Перейти к публикации
timka

3vze Давление Масла На Минимуме

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: Toyota 4 Runner Surf

    Недавно купил машину, в движке залито 5W30 как по инструкции к руннеру, при запуске двигателя давление масла доходит до максимума (для холостого хода) а затем когда движок прогревается давление масла уходит до минимума(для движения) и что самое противное шумя гидрокомпенсаторы. Может залить масло с большей вязкостью ? или только менять масляный насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Хреново, что гидрики шумят.у меня когда прогреюсь на холостых тоже стрелка далеко не убегает,Может и масл.фильтр + приемник куда фильтр закручевается (с резьбой) иногда от времени откручиваются.Масл.насос то же вариант.Менял ли масло с промывкой?какой?Ни горит ли датчики низкого и высокого давления масла или зумер не пищит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: Toyota 4 Runner Surf

    фильтр менял, лампочки не горят, пишалка не гундит, промывка отечественная уже не помню какая. на холостых гидрики не шумят, только когда двигатель прогреется, уровень масла на максимуме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    В 3VZ-E гидрокомпенсаторов НЕТ. Нормальное давление на прогретом движке в районе 1й риски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Во блин точно,а я тоже повелся.Значит клапана а движок точно 3л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: Toyota 4 Runner Surf

    регулировка клапанов спасет положение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    timka Ну да. По инструкции - регулировка клапанов раз в 100 т.км. И что за "звук"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А у меня тоже клапана иногда стучат.Но это ж надо пол движка разобрать,я пока неготов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    timka

    По давлению! Такая же фигня была на 3VZ-E перед капиталкой :( 4 горшка в клине. Так что не пускай на самотек! Я бы даже ездить не стал, пока не нашел бы причины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    serg-hard Что значит

    4 горшка в клине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    serg-hard Что значит
    4 горшка в клине

    поршни в 4х цилиндрах заклинило из-за масляного голодания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А как насчет попробовать померить компресию с маслом и без.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Bolomut а это здесь при чем?

    Компрессия в цилиндрах и давление в масляной системе между собой не связаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    В первую очередь желательно скинуть поддон и посмотреть состояние сетки маслозаборника. И заодно оценить степень засранности движка.

    PS: Значительно дешевле откапиталить движок без замены поршневой :) Не наступайте на грабли - учитесь на чужих ошибках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну снимет он паддон посмотрит,а толку.Кольца в каком состоянии не увидит,

    в каком состоянии блок тоже.Максимум колено с вкладышами и то.Проще тоды для начала померить масленое давление в системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Bolomut

    При чем тут поршневая? Речь идет о маслянном голодании! Если поршневая убита, то дымить будет и все - клин не грозит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Bolomut Ясен пень надо мерять давление масла, проверять компрессию и принимать решение о ремонте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    serg-hard

    Я так понемаю Вы хотите сказать снимай поддон смотри насос,если он в герметике,фигетике,черный,вонючий,то да надо делать ремонт.И махнуть насос на белый и чистый и голодание пройдет и машина полетит.????

    Вы скажите конкретно человеку что делать или как боротся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Bolomut

    Я сказал, что с проблемой надо разбираться, если он не хочет поиметь гемора! А как он это сделает - вопрос другой темы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.