Перейти к публикации
timka

3vze Давление Масла На Минимуме

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Прочел Ваш пост,в таком случае засер был конкретный.Но человек может незнать всех тонкостей.Из за этого лучше людям все обьяснять.И сервис не всегда спасет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Bolomut

    Если бы я лично отремонтировал несколько движков 3VZ - я бы объяснил подробнее! В данном случае ИМХО проще показать чем грозит проблема и в каком направлении рыть. А сам человек будет ковыряться или отдаст на сервис - не принципиально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Может Вы serg-hard и правы,я расматриваю все вопросы с позиции слесаря,все таки отработал семь лет,а если и нет то мозги слесарям зае***бу,

    если разводить будут.Каждый человек должен решать свои проблемы сам ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Bolomut

    Свои проблемы я сам и решаю, а вот проблемы машины считаю должны решать профи :) Каждый должен заниматься своим делом - "универсалов" совки научилась делать, но во всем до уровня гаражного дяди Васи :-( Теоретически я механикам иной раз и подскажу, но сам не полезу в движок принципиально. Это ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вот и поговорили и человеку все обьяснили. :D Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Масляный насос на 3VZ очень надежен. Думаю надоть сменить масло. А если шум останется заняться клапанами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner130

    Люди а может просто датчик наелся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT
    В 3VZ-E гидрокомпенсаторов НЕТ. Нормальное давление на прогретом движке в районе 1й риски.

    7170[/snapback]

    Вот и я об этом хотел сказать (про отсутствие гидрокомпенсаторов).

    А про риску вопрос. Слева или справа от риски должна быть стрелка в нормальном положении? Просто при надавливании на педаль стрелка уходит вправо, в большую сторону, а при стоянии на холостых влево от риски, примерно на половину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.