Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Медленно, но уверенно уходит жидкость из бачка гидроусилителя. Заметил, что следы подтекания есть на валу рулевого механизма, точнее в месте где вал выходит из корпуса механизма(вал не сошки, а на него надевается крестовины рулевой колонки). Думал там есть сальник, а посмотрел по existu не нашел. LC 80,двиг.1 HZ. Стоят уплотнительные кольца, но они внутри механизма, а вал получается ничем не уплотняется. Никто не сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Перово
    • Машина: HILUX LN-65 MSP, 2LT, 1988г.

    Была такая же беда, вот ссылка:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=6127&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    KokS 444

    Спасибо за ответ, но вопрос - у нас рулевые механизмы одинаковые или нет? Это к тому какой сальник искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Перово
    • Машина: HILUX LN-65 MSP, 2LT, 1988г.

    Хрен его знает, скорее всего разные... Сальник искать при помощи exist.ru. Успехов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Купи ремкомплект и перебери механизм

    Рем коплект номер 04445

    Оригинальный номер 04445-60050 и стоит он около 80 $

    Перебирал себе (правда на 60) получилось нормально,устройство редукторов на 80 и 60 одинаковое.

    Основная проблема в этом - снять рулевую сошку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Была подобная проблема на таком же движке.Оказалось: потек механизм гидрача (который снизу на движке стоит). Снял, открутил 3 (по-моему) гайки и гидрач развалился на 2 половинки.В итоге: промазал старую прокладку красным америкосовским герметиком и воткнул обратно. Год езжу и не жужжу.

    А у корешка подобная проблема была: оказалось, что потекла пробка бачка. Вот так. А больше там ломаться и течь вроде-как нечему (трубки в расчет не беру).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    AVL

    Дело в том, что по existu в ремкомплекте (на рисунке) на этот вал сальник или кольцо уплотнительное не указано. На вал сошки есть, внутренние кольца есть, а куда надо нету. Если ты перебирал механизм, вспомни как уплотняется вал в редукторе на который садится рулевая колонка и отпиши, буду признателен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    ЛЕХА

    Внизу на движке это насос гидроусилителя, я его весной новый поставил, а сопливит рулевой редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    To Карлуша

    Уплотняется вал как-раз этими резиновыми и фторопластовыми колечками и втулочками.

    Там нет как такового сальника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    А еще когда собрал замазал смазкой вал .

    Получилось наподобе сальника.

    заодно смазка предохраняет от воды и грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    AVL

    Спасибо все понял. и всем кто ответил-спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Добавлю: я конечно двумя руками за цивилизованный подход к таким делам, но сам применил флакончик американской химии типа хайгира. Потеет, но не течёт! И работает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    AVL

    Забыл спросить, когда механизм располовинишь, оттуда ничего не вылетит, не посыпется? А то KokS 444 ссылку давал, там шарики вылетали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Карлуша

    Если только перебрать вал то ничего не рассыпется.

    Только не разбирай механизм усиления и не вынимай червяк- как правило эти детали в ремонте не нуждаются и работают долго (без нашего вмешательства biggrin.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    AVL

    Так у меня сопливит -то как раз вал в механизме усиления в месте где из корпуса выходит, а не тот , на который сошка одевается.(Я тебя ещё не достал?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    эта штука к сожалению не разборная и идет только в сборе.

    Можно на свой страх и риск попробовать её разобрать

    усилитель номер 44120 и стоит 500$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Сальник есть!!!

    У меня тоже была такая проблема, от старости или от того, что кардан стоял близко к редуктору начал подтекать сальник, тоже смотрел в экзисте, нигде номера сальника нет и в рем. комплекте его вроде нет, но на самом деле, когда я все равно заказал рем. комплект этот сальник там БЫЛ, т.е. смело заказывай рем. комплект. Когда разбирал редуктор, 44120 не разъединял, когда разбираешь редуктор, регулировка нарушается, т.е. надо запоминать кол-во оборотов регулировочного винта (вверху), либо регулировать по новой после сборки.

    На сальнике написано NSK 19BSWO5A NOK BP0077G 20, наруж. диам. 35, внутр. диам. ≈ 19, толщина 7 в мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    shOOtnik, спасибо!

    Тут же вопрос - сальник каким образом меняется, сверху? Имеется ввиду без разбора рулевого механизма, со стороны выхода вала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 61 СОА

    Буквально недавно столкнулся с подобным, решили подтянуть. Только открутили (хотя добрые люди говори типа не лазь туда, естественно любопытство победило) - вот результат. Сразу отовсюду потекло, в основном с нижнего сальника сочилось. Нашел место где целеноправленно перебирают редуктора, за день перебрали с диагностикой. Цена вопроса 8500 со снятием и установкой. Прошла неделя полет нормальный, теперь езжу как белый человек (дорогу держит как влитая, раньше приходилось постоянно ловить машину).

    П.С И конечно же были проблемы с рулевой сошкой и не только -пришлось греть гайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.