Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Я без проблем снял, разобрал, поставил ремкомплект один за один день с перерывами на пиво и зачисткой, покраской в один слой, на след. день еще покрасил и поставил нет там ничего сложного, если 8500 только работа – дорого, мне кажется на фицяльном сервисе норма времени должна быть небольшой на такую работу, если тебе поменяли за эти деньги еще и подшипники тогда цена с з/ч нормальна. во-вчерашнем посте обшибка NSK 19BSWO5A ет подшипник, остальное маркировка сальника.

    Сальник меняем так:

    -когда отсоединил 44120 от редуктора нужно эту «гравицаппу» с шариками (не дав ей раскрутила как бы по спирали) отсоединить от задней крышки редуктора, делать это лучше вдвоем один сверху бьет через проставку Cu или AL по выходному валу (где крестовина крепится) другой поддерживает остальное штоб не раскрутилось ИЛИ одному но в тисках обеспечив целостность мех-ма.

    -далее, поскольку старый сальник нам уже не нужен, мы через него выбиваем подшипник (только аккуратно, поскольку в экзисте его нет) вместе сальником.

    -далее ставим новый сальник и старый подшипник (жаль нельзя новый купить хоть и маркировка есть,

    rolleyes.gif МОЖЕТ КТО СМОЖЕТ ПО МАРКЕРОВКЕ САЛЬНИКА ПАРТ-НОМЕР СКАЗАТЬ???????? rolleyes.gif ) и засовываем «гравицаппу».

    Делать надо все аккуратно/осторожно, силу применяя точечно, пользуйся ВД40, когда я окончательно собирал редуктор, детали промывал старым отфильтрованным АТФом, сальники снаружи прыснул силиконом wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 61 СОА

    8500 снять+ поставить + сальники+подшипники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Подниму тему.

    Как правильно подтягивать выходной вал после переборки?

    на заглушенном движке или заведенном? Как только выбираю люфт - руль начинает туго вращаться в центральном положении (около 3\4 оборота). пробовал на заглушенном моторе. Прокачать движкой сегодня не смог - она разобрана...

    Перебрал весь редуктор. Поменял плунжерную пару, сальники оба, подшипники выходного вала, колечки из ремкомплекта.

    Преднатяг гидроцилиндра около 2.8 кг*см. Преднатяг всего редуктора порядка 3.5 кг*см. (без выбора люфта выходного вала).

    Если кто сталкивался или посоветовать может - просьба откликнуться. Перебирал этот три дня, а тут такая лажа. ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота 4 Раннер, V6, 3.0

    Привет! У меня тоже течёт рулевой механизм (вал сошки + вал управляющего клапана - карданчик рулевой колонки куда крепится). Купил тойотовский ремкомплект. Снял рулевой механизм. Разобрал. На валу сошки поменял все без проблем (тефлоновое кольцо, уплотнительное кольцо, металлическое кольцо, сальник). А вот с управляющим клапаном проблема. Его вынул из корпуса не разбирая (а то шарики геморно будет вставлять обратно). Оказалось, чтобы добраться до сальника, нужно разобрать этот клапан и вытащить вал. НО!!!! Чтобы его разобрать нужен спецключ (типа как на болгарке, только больше). Вот теперь в поиске ключа, т.к. пробовал открутить при помощи керна и молотка удалось провернуть на четверть оборота и все. А дырочки разбиваются. Вопрос: может кто разбирал и скажет какая там резьба (левая или правая)??? Мне кажется что обычная. Если кто разбирал, расскажите. В экзисте этот клапан стоит 27 тыс. рублей. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    сначала внешняя резьбовая шайба отверткой откручивается - она вокруг гайки с отверстиями. Как бы зажимает ее.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=12674

    там на фото она слева

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=11048

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота 4 Раннер, V6, 3.0
    сначала внешняя резьбовая шайба отверткой откручивается - она вокруг гайки с отверстиями. Как бы зажимает ее.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=12674

    там на фото она слева

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=11048

    1038717[/snapback]

    Понял. Вечером попробую. А я думал там только эта с 4-мя дырками только отворачивается, т.к. покрутил посмотрел и всё. Там которая контрагает - на ее корпус еще резиновое уплотнительное кольцо одевается, правильно?

    Потом когда все закручиваешь гайку с 4-мя дырками ты кернил? чтобы не отвернулась? Резьба там обычная (я имею ввиду не левая).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    сначала внешняя резьбовая шайба отверткой откручивается - она вокруг гайки с отверстиями. Как бы зажимает ее.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=12674

    там на фото она слева

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=11048

    1038717[/snapback]

    Понял. Вечером попробую. А я думал там только эта с 4-мя дырками только отворачивается, т.к. покрутил посмотрел и всё. Там которая контрагает - на ее корпус еще резиновое уплотнительное кольцо одевается, правильно?

    Потом когда все закручиваешь гайку с 4-мя дырками ты кернил? чтобы не отвернулась? Резьба там обычная (я имею ввиду не левая).

    1038762[/snapback]

    нет, это внутренняя гайка - тонкая.

    гайку с 4мя отверстиями не кернил. насколько помню резьба обычная (могу ошибится).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота 4 Раннер, V6, 3.0
    сначала внешняя резьбовая шайба отверткой откручивается - она вокруг гайки с отверстиями. Как бы зажимает ее.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=12674

    там на фото она слева

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=11048

    1038717[/snapback]

    Понял. Вечером попробую. А я думал там только эта с 4-мя дырками только отворачивается, т.к. покрутил посмотрел и всё. Там которая контрагает - на ее корпус еще резиновое уплотнительное кольцо одевается, правильно?

    Потом когда все закручиваешь гайку с 4-мя дырками ты кернил? чтобы не отвернулась? Резьба там обычная (я имею ввиду не левая).

    1038762[/snapback]

    нет, это внутренняя гайка - тонкая.

    гайку с 4мя отверстиями не кернил. насколько помню резьба обычная (могу ошибится).

    1038771[/snapback]

    А у меня с одной стороны закернина была в риску (это значит в контргайку) think.gif Вроде так. После обеда сделаю фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота 4 Раннер, V6, 3.0

    я правильно понял, вот эта контргайка???? на фото.

    post-17546-1277107128_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Правильно понял! Я и одну и вторую посадил на закрепитель резьбы синий, чтобы снова не разбирать и не долбаться, иначе может появиться нерегулируемый снаружи люфт руля!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота 4 Раннер, V6, 3.0
    Правильно понял! Я и одну и вторую посадил на закрепитель резьбы синий, чтобы снова не разбирать и не долбаться, иначе может появиться нерегулируемый снаружи люфт руля!!!

    1038895[/snapback]

    Какой лучше фиксатор резьбы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота 4 Раннер, V6, 3.0

    Еще вопрос. Чтобы заменить тефлоновое (белое) кольцо, нужно это отворачивать?? Шарики там не выкатятся? И если его не менять, ничего не случиться?? smile.gif

    post-17546-1277109937_thumb.jpg

    post-17546-1277109946_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: ugra86 Даже не знаю (не помню), я брал на авторынке какой-то стандартный, типа американский... smile.gif ABRO или что-то в этом роде... Главное не красный!!!

    Насчет второго вопроса не скажу, я не мудрствовал и разобрал все, шарики потом закатил... Правда парочку потерял (дело на улице было), но спокойно подобрались с наших совдеповских подшипников... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    нужно это отворачивать??

    А какой смысл что-то отворачивать, если кольцо снимается и одевается и ничего этому не мешает.

    Шарики там не выкатятся?

    Если не дашь паре винт - циллиндр раскрутиться не выкатятся.

    И если его не менять, ничего не случиться??

    Смотря из-за чего ты ремонт затеял.Если до разборки работа механизма по усилию вращения рулевого колеса не вызывала нареканий, можно и не менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота 4 Раннер, V6, 3.0

    нужно это отворачивать??

    А какой смысл что-то отворачивать, если кольцо снимается и одевается и ничего этому не мешает.

    Это как снимается и одевается???? Если там четко резьбу видно.

    Ремонт затеял на предмет течи сальников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота 4 Раннер, V6, 3.0

    Еще скажите а уровень масла в рулевом механизме ни как не проверить??? В книге написано что можно, а внатуре - нет. Жидкость же только в бачок заливается, потом прокачивается. По идее так должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Так в самом механизме воздуха вообще быть не должно, какой тогда там может быть уровень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Не знаю как на Раннерах, а на 80-ке поддеваешь тефлон отверточкой и аккуратно снимаешь, под ним резиновое кольцо тоже снимаешь. Сидят они оба в проточке циллиндра. Одеваешь в обратном порядке - резина - тефлон.

    Или ты хочешь сказать, что кольца у тебя зажимаются нижней частью циллиндра? Если только сальники текли, я бы тефлон не менял, а с другой стороны, раз все разобрал чего бы и не поменять? Для собственного развития, ткни пожалуйста пальцем- где ты обнаружил резьбу?

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=10475

    Посмотри по ссылке, это 80 -ки циллиндр, у тебя вроде как похож, так вот на нем кольца меняются как я описал, просто и без резьбы.

    Изменено пользователем Карлуша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Карлуша +1000

    Нет там резьбы никакой, да и на кой она там нужна?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А вот это http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=87531 откручивать вобще не нужно... Я с дуру открутил, одуплился что не то нужно подтягивать, подтянул что нужно, а точнее шайбу с 4-мя дырками и контогайку, все собрал уж хотел было ставить редуктор на место и увидел именно эту не прикрученную штуку на столе, АААААААААААААААААА blink.gifblink.gifblink.gif Пришлось обратно все разбирать и в процессе было порвано пресловутое фторопластовое кольцо!!! dead.gifohmy.gif ИТОГ, неделя машина на приколе в гараже и 150 у.е. срочный заказ ремкомплекта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.