Перейти к публикации
RAMZES

60-ка греется,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Воняла тлеющая шумка в салоне у задней левой арки, куда бил раскаленный выхлоп из обгрызенной ржой у самой банки выхлопной трубы. Завтра у Викторова меняю эту часть выхлопной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    RAMZES, опредилился с перегревом ? Или пальцы ... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    С перегревом не определился, поменяю муфту вентилятора - посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Всем доброго времени! Что-то с моей машиной последнее время происходит. Началось с того, что лопнул патрубок радиатора, который идет от низа радиатора к термостату. Трещинка была небольшая и около хомута, но било из нее прямо фонтаном, обрезал патрубок, натянул , все впорядке подлил тосол вроди все встало на свои места. Сегодня мотался за 50км, было жарко температура начала ползти к красной, а потом как у ямальца, стрелки температуры и топлива зашкалили в верхих положениях, остановился, открыл пробку радиатора, было излишнее давление, немного постоял завел, температура вернулась в норму( чуть выше второй риски), через несколько км опять таже песня, причем двигатель действительно греется, радиатор раскаленный, пропеллер крутит(пальци не совал, но свернутую газету размочалил в клочья), термостат работает(радиатор горячий и вверху и внизу), уровень тосола в норме и так через каждые 10-15км. Потом вроди все нормализуется, но стрелка держится почти на третей риске. Может все это быть из за пробки радиатора, некорректно работает клапан? Когда начинает перегреваться в системе явно избыточное давление, открываю пробку из под нее шипит и брызжет, а ведь должно через клапан в расширительный уходить.

    Уважаемые коллеги, раскажите, где собака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Было нечто похожее ещё на 73-м, там длинная история, доходило до того что уже начали грешить на головку, но обошлось. В твоём случае по-любому надо начинать с крышки радиатора, причём не просто купить новую а взять с рабочей машины, иначе не будет уверенности в работоспособности этого прибора. Перегрев легко может появиться из-за неисправности крышки, там и воздушные пробки и повышенное давление и не ясно каким боком потом всё это вылезет. Проверь сразу радиатор на предмет подтёков, короче герметичность должна быть обязательно, там всё-таки в системе охлаждения должно быть давление почти в одну атм. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    ТО:Traktorist 73

    Спасибо! Ситема ни где не течет, по крайней мере подтеков не видно. Пробку поменяю. Кстати от 80 ки подойдет? А у тебя на 73, что было, разобрался в конце концов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Да, разобрался. В процессе был поменян и радиатор и помпа. Там жесткой причинно-следственной связи в общем то и нет, но если бы не заклинившая крышка то эти двое может ещё сколько то протянули бы (хотя ну их нах, крякнули бы где нибудь в поездке вот тогда бы повеселился). Суть в том что и радиатор и помпа были уже не совсем здоровы, но как то дюжили, а когда подлип клапан в крышке они начали потихонку бечь, причем не вместе, а то один то другая, чем и сбивали с толку постоянно. Ну вот вылечив радиатор, помпу и крышку путём замены и получил абсолютно рабочую и вполне надёжную систему охлаждения. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.