Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    Доброе время суток.Уважаемые. Может кто нибудь присоветует.как проще и быстрее закатить мосты от газ66 на мою тойоту.Рессоры уже стоят поверх стандартных мостов. Переделкой решил заняться после того.как в 3-ий раз раздавило нижний шкворневой подшипник за последний год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Добрый день. Просто подшипник раздавливаться не будет. Скорей всего неправильная регулировка. Когда 60-ка была -рессоры сверху ( СОА ),стояли диски вылет-40,ширина 10" R 15, резина BFG 35"-порблем не было. Один раз поменял-вовремя не поменял смазку,загубил. А с установкой мостов от Шишы будет совсем другой автомобиль. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    Все отрегулировано нормально прокладками(по безмену 3кг проверено усилие проворачивания) Мне кажется что :проставки ло30мм.диски с вылетом-40 и 35" резина симмекс+дорожки с ухабами и не только...Это не для родных шкворневых подшипников.У 80-ки такой проблемы нет-там стоят шкворневые подшипники больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Тогда попробуй вот тут посмортеть Rock Assault™ Trunnion Bearing Eliminator Kit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    Ув.limitium/ просмотрел Ваши ссылки. большое спасибо.только почти все. что там есть уже сделано еще в прошлом году. Осталось только вместо подшипников поставить седла с шаровым углублением и регулировочные болты .Даже заготовки подобраны-почти идеально (с доработкой) подходят рулевые пальцы от зил 130/131.Но эта система на УАЗ-Патриоте себя не оправдала и я от нее отказался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    Доброе время суток.Уважаемые. Может кто нибудь присоветует.как проще и быстрее закатить мосты от газ66 на мою тойоту.Рессоры уже стоят поверх стандартных мостов. Переделкой решил заняться после того.как в 3-ий раз   раздавило нижний шкворневой подшипник за последний год.

    1393851[/snapback]

    Ув. Года три назад на дроме продавался Джип TLC-60 с установленными мостами от шишиги

    Я тогда искал себе 60ку и случайно увидел правда там и колеса от шишиги стояли к сожалению ссылку не сохранил

    Да купил себе 60ку после поисков у себя в городе была задрана без лестницы не залезешь

    Так нижние шкворневые менял каждые 4 месяца

    Мост был немного повернут чтобы не ставить трехкрестовинный кардан

    Сейчас все привел в исходное заводское состояние третий год пока не одного шкворневого не поменялхотя и все почти как у вас диски вылет-40,ширина 10" R 15, резина BFG 33"

    Да вот кстати на дроме увидал http://barnaul.drom.ru/toyota/land_cruiser/4123583.html

    Изменено пользователем jeeper1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Если синий то этот крузер делал мой знакомый, мосты ставил вместе с рессорами от 66-го, удлинял крылья и капот под эти колёса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    Добрый вечер.уважаемые.Интернет сегодня плохо работает-ни одну картинку не открыл. только текст.Вопрос: а кронштейны рессорные тоже от 66 брал?К раме сваркой или клепал?Делал дополнительные кронштейны.чтобы их в стороны разнести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    Добрый день.уважаемые. Фотки посмотрел.Спасибо. Все это конечно красиво смотрится сделано грамотно. НО. Колеса можно и от Т150 закатить Еще круче будет смотреться. Просто интересно-кто его купил и сколько км.он прошел по действительному бездорожью?За 8 лет эксплуатациисвоей машины(кроме нее у нас в городе еще 3 таких же. только не лифтованные-стандарт даже резина 31-32дюйма) Самая болячка-шкворневая.затем ступиничные а после сама цапфа.А рулевые наконечники(если их сновья не переделать)ходят-2-3 месяца. годовой пробег ставляет75-80тыс.км.Извиняйте если кому соль на рану насыпал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103
    Добрый вечер.уважаемые.Интернет сегодня плохо работает-ни одну картинку не открыл. только текст.Вопрос: а кронштейны рессорные тоже от 66 брал?К раме сваркой или клепал?Делал дополнительные кронштейны.чтобы их в стороны разнести?

    1394602[/snapback]

    кронштейны рессорные от 66 стояли на раме. Если надо могу дать тел. его друга, (так как сам он переехал в другой город), он тебе расскажет по подробнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    Теперь понятно.что он и раму от шишиги взял. Рама номернои агрегат а это переоборудование машины перевод в тракторную категорию. другие права и т.д.Да и рамы нет. Хочу все на свою 60-ку прилепить и с бумажками не заморачиваться. Авось получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    Ув Сергей К. будь добр .скинь телеф.друга в личку-пообщаюсь по машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    Доброе время дня.уважаемые .С божьей помощью и какой то матерью закатил задний мост от 66 даже тормоза прокачал.Теперь готовлю передний. Кому интересно.как выглядит этот мутант.может посмотреть на моей страничке.На DRIVE2.ru

    Изменено пользователем Yamalec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    вот фото

    post-24601-1306905280_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    День добрый.

    А не смущает большая разница в весе мостов?

    Артикуляция подвески?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    Вес кузова остался прежним а то что ниже рессор.меня не сильно беспокоит Эта машина в основном для зимы и снега.Если бы я строил болотоход то вес играет роль.Передний закачу-поеду на весы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Прекрасно:) а покажи фотки креплений, а то сбоку не информативно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    Крепление заднего моста[attachmentid=120304]

    post-24601-1307096961_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Ого какие проставки дополнительно рычагов не планируется? Рессоры скручивать не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    Рессоры газелевские.4 листа.два из них клиновые.Думаю не скрутит.Стремянки камазовские-мощные.не дадут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.