Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    Доброго времени суток всем форумчанам.

    Есть одна проблема в моем авто которая доставляет мне кучу неудобств, но начнем по порядку.

    1. При запуске двигателя на холодную обороты ХХ равны примерно 1500 обр\мин. Значение на Мой взгляд вполне нормальное, проблема заключается в том для того чтоб они упали, скажем в пределах 1000 обр\мин, прогрева двигателя до рабочей температуры не достаточно, на нем еще надо минут 10-15 ехать и только после этого обороты падают. Двигатель 3VZ-E. Я так полагаю, что это какой-то датчик из тех, что находятся около информационной таблички немного внизу, но какой именно не знаю.

    2. После прогрева двигателя проблемы не заканчиваются, Я не могу выставить обороты ХХ, согласно мануалу они должны составлять 800-850, но у меня выставлена 900-1000, проблема в том, что после прогрева, когда на машине проедешь минут 30-40 обороты могут, внезапна, начать падать до 500 и ниже вплоть пока не заглохнет, данное явление никак нельзя спрогнозировать можно неделю ездить нормально, а следующею всю промучится.

    3. Почему обороты выставлены 900-1000, это тоже неспроста, Я бы хотел спросить у кого как дело в том, что при таких показателях, когда переключаешь АКПП в положение «D» или «R» обороты падают промерно до 600-650, это нормально. У кого как?!

    Надеюсь на помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Заедает шторка на КХХ, нужно снимать БДЗ разбирать камеру ХХ и все чистить, что бы шторка ходила без заеданий. потребуется очиститель карбюратора и сжатый воздух. И часа 2-3 времени. У меня немного другой движек но шторка выглядит примерно вот так

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Вот у меня точно такая же проблема была на 3rz. Только обороты были 1800. Чистил его два раза, но проблему решил заменой клапана холостого хода. По мануалу проверил его, сопротивление выходило за допустимые пределы.

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    Дело в том что не далее как пол года назад чистили инжектор и мыли БДЗ. В этом году перебирал двигатель, и тоже ее чистил, может конечно не так детально, но все же. Не думаю что он заедает, потому что какой то период времени в работе нет ни каких нареканий.

    Я еще не сказал что на машине стоит ГБО и на нем с оборотами тоже проблемы. Видать это какой то один и тот же неисправный узел влияет на работу ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    Сопротивления я так понимаю надо искать где то в мануалах?! У нас оно наверно разное?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    уверен что подсоса воздуха нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    Нет не уверен есть там один такой узел, типа анти_чих-пых smile.gif предназначенный для предотвращения поломки заслонки при взрывании газосмеси в воздуховоде. Есть там резинка, с виду все нормально есть подозрения что может там...

    Неужели подсос воздуха может так проявятся...?!

    post-17765-1305093432_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN185, 3RZ, АКПП, 1999

    Еще как может. Проверь этот антихлоп, может резинка слезла слегка или полопалась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Кстати, при подсосе воздуха как раз и будут все твои симптомы проявлятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    Резинка не слезла и не полопалась. Но она на Мой взгляд как то не плотно прилегает.

    Вчера залил полный бак газа, сегодня измучился. Вчера не работал на холостых на бензине, но тут Я думаю может клапан газовый пропускает, хотя его менял. В следствии пропускания газа идет смесь газа воздуха и бензина, что Я думаю не есть гуд.

    а сегодня не хочет работать на газу wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    Меня вот еще что интересует у кого какие обороты при останове машины при АКПП в положении "D?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    800 оборотов, как и холостые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    Вот так вот. А у Меня с 1000 на холостом при переключении падают до 650 sad.gifsad.gif

    вот и где копать не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: GoD

    вот кстате если переключить с d на N после поездки, то обороты сразу 1000, и медленно опускаются до 800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    Я уже грешным делам думаю на датчик положения дроссельной заслонки, но как бы ни где не встречал насколько они часто ломаются. во вся ком случаи в выходные надо будет что то делать, так дальше нельзя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Ну парни, сначало надо проверить БДЗ, в азбуке же все написано (там закорачиваются диагностически разъемы, после этого хх никто не регулирует(всмысле эбу), шланг там какой-то снимается и на него вакуум подается и при этом должен быть определнным хх, если не так то, как пишут в книге ДЗ подзамену smile.gif))) и т.д. и т.п), сразу будет понятно в чем дело если БДЗ исправен то надо искать другое, подсос и т.д.

    Что гадать то, все же уже придумано хитрыми ускоглазыми дядями из тойота моторс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    Как бы там не было на выходных попробую заняться. Результат обязательно отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    ...

    Изменено пользователем GoD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Ребята с 3РЗ - у вас электропривод датчика ХХ, а на 3ВЗ - термоклапан, по типу термостата для системы охлаждения. Нагревается и закрывает подсос доп. воздуха.

    Перед ремонтом/чисткой проверь как циркулирует ОЖ через дроссель. Смотрим на дроссель, снизу справа и слева подходят шланги. Иногда тот, который слева лопается и вместо него ставят обыкновенный шланг от нашемарок. Дело в том, что родной идет гнутый П-образный, а ставят прямой и при установке его изгибают, тем самым перегибая его и нарушая циркуляцию. Дроссель прогревается медленно, и порой тока после стояния в пробках и выдает реальные холостые обороты.

    ПС термоклапан расположен справа за крышкой с 4мя болтами.

    ПС2 пока обороты 900-1000 (твои холостые) закрой полостью винт регулировки ХХ и посмотри заглохнет или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: Danila07

    на трамблерных 3rz тоже термоклапан, электрика там для обратной связи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.