Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    Сейчас сходил, посмотрел, у Меня там значит что сделано, тот шланг, который правый, надо выяснить подача это или обратка, нормальный, а тот, что слева разрезан и встык воткнут подвод обогрева газового редуктора.

    Если это подача, то думаю что это не правильно, а если обратка то считаю что ничего криминального нет...

    "ПС2 пока обороты 900-1000 (твои холостые) закрой полостью винт регулировки ХХ и посмотри заглохнет или нет."

    Я так понял его надо закрутить?!

    Если закрутить то заглохнет

    Изменено пользователем GoD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Такие штуки как ЕГР(EGR) и ПАИР(PAIR) стоят на машине или заглушенны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    ERG заглушен, а второе Я не знаю что такое.

    На выходных снял БДЗ и всю полностью почистил и продул. Наткнулся на одну штуку, хочу спросить что такое. Вот сфотографировал ее, так же был удален антихлоп.

    После того как собрал все назад и завёл машину обороты на XX выросли до 2500 обр.\мин.

    Видно так было отрегулировано прошлым хозяином, прошлось выкручивать болт что регулирует ДПДЗ. После такой псевдо регулировки обороту упали до 1200 на холодную, регулировочный винт ХХ ЗАКРУЧЕН ПОЛНОСТЬЮ , а после того как машина прогреется они вырастают больше 1500. Че за фигня…

    Я, конечно полагаю что не правильно отрегулирован БДЗ. Но в книге нигде нет описания, как его правильно регулировать, а смотрел и легионовскую и мануал на английском, не нашел…

    Там по сути 3 винта которые можно отрегулировать.

    Хотел спросить может, кто знает?!

    Так же снял бак и почистил сетку на насосе, была грязная, машина прошла 255 тыс.

    post-17765-1305508310_thumb.jpg

    Изменено пользователем GoD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    вот он этот девайс

    post-17765-1305508369_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    А вот крышка которая его закрывает

    post-17765-1305508421_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Это и есть темостат прогревочных оборотов. Он должен полностью закрываться когда машина прогреется. У меня он закручен оборота на 2-4. прогревочные 1500, ХХ 800 - 900.

    Надо выставлять самому под свой двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Это и есть темостат прогревочных оборотов. Он должен полностью закрываться когда машина прогреется. У меня он закручен оборота на 2-4. прогревочные 1500, ХХ 800 - 900.

    Надо выставлять самому под свой двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    А Я попробовал его открутить, но не смог. Правда пробовал без фанатизма. Надо будет ключ вытачивать специальный.

    Соответственно когда, она холодная он должен быть открыт?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Закручивая его (утапливая внутрь) ты уменьшаешь прогревочные обороты. Судя по картинке и то что тебя хх=1500, тебе надо оборота 2закрутить его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Дополню, регулировку надо проводить в холодном состоянии. Я свой допустим охлаждал сначала сжатым воздухом, потом примерно до температы окружающего воздуха наревал, потому как нагревается он быстрее чем остужается. Пока его держишь в руках он и регулируешь он тоже собака нагревается, у меня ксатити он очень чувствителен к температуре и пока в руках держишь сразу уже видна разница в положении.

    И как обратный вариант, нагрей его феном он должен полностью закрыться при температури примерно на 80-90 град выставляй, т.е плотно устанавливай.

    И еще нифига там не обратная связь на 3RZ, при нагреве просто шторка полность освобождается и ее уже не подпирает термоклапан она может свободно закрыватся и уже не мешает датчику хх самому по электрическим импульсам выставлять требуемое открытие шторки.

    На сколько я понимаю, это так.

    Принцип работы один, конструкция разная.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    И еще нифига там не обратная связь на 3RZ, при нагреве просто шторка полность освобождается и ее уже не подпирает термоклапан она может свободно закрыватся и уже не мешает датчику хх самому по электрическим импульсам выставлять требуемое открытие шторки.

    На сколько я понимаю, это так.

    Да да, я тоже понимаю это именно так. Там тока не совсем термоклапан, а пружинка биметаллическая которая на холодную упирается в уши клапана и доворачивает его на "полностью открыто".

    GoD

    А на 3VZ электрических регуляторов в БДЗ нет. Эта термоштука должна полностью перекрываться, причём уже градусах на 70 и дальше холостые выставляются болтом на корпусе дросселя.

    Та штука с пневмоклапаном, от которого трубка отходит не есть регулировочный элемент холостых. Эта фигня предназначена для плавного закрывания заслонки когда ты педаль бросаешь. Применительно к моему старому мотору (3Y) она регулировалась так: снимаешь трубку, нажимаешь на газ пока шток полностью не выйдет, затыкаешь отверстие клапана пальцем и отпускашеь газ - обороты должны были остаться где-то 1500-2000, мануал давно читал, не помню. Ссно убираешь палец, шток полностью входит и мотор падает на холостые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Ziliboba

    Там тока не совсем термоклапан, а пружинка биметаллическая которая на холодную упирается в уши клапана и доворачивает его на "полностью открыто".

    Практика показала - совсем чуть-чуть, но немного не так smile.gif))) Все верно биметалическая пружина, но она на холодную просто как бы мешает клапану находится в закрытом положении, подпирая его собой, после того как пружина скручивается она отпускает этот клапан и он может свободно вихляться туда сюда от полностью закрытого до полностью открытого. А вот датчик ХХ который ставиться уже на шток этого клапана, по умолчанию без напряжения на нем, своим магнитным полем (там где то постоянный магнит есть и довольно сильный) всегда доворачивает этот клапан в сторону закрытия, и так как пока холодная пружина не дает ему закрыть клапан доконца мы и имееем Прогревочные обороты, как пружина сжалась то клапан уже сам устанавливает величину хх т.е. сам держит клапан в нужном положении своим электрическим полем управляемым ЭБУ.

    именно по этому там где то в букваре есть такая проверка хх, как отсоединение контактов или закорачивание диаг-разъемов при котором ЭБУ не контролирует хх. И при этом двигатель должен заглохнуть или почти заглощнуть т.е. отсутсвовать хх.

    То есть датчик хх потеряв сигналы с ЭБУ просто тупо закрывает шторку (своим постоянным магнитным полем) если (горяций) двиг глохнет значит все окей с хх т.е. подсосов воздуха после залоснки нет, иначе он не заглохнет.

    Чето как то так мне представляется.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    GoD

    А на 3VZ электрических регуляторов в БДЗ нет. Эта термоштука должна полностью перекрываться, причём уже градусах на 70 и дальше холостые выставляются болтом на корпусе дросселя.

    Та штука с пневмоклапаном, от которого трубка отходит не есть регулировочный элемент холостых. Эта фигня предназначена для плавного закрывания заслонки когда ты педаль бросаешь. Применительно к моему старому мотору (3Y) она регулировалась так: снимаешь трубку, нажимаешь на газ пока шток полностью не выйдет, затыкаешь отверстие клапана пальцем и отпускашеь газ - обороты должны были остаться где-то 1500-2000, мануал давно читал, не помню. Ссно убираешь палец, шток полностью входит и мотор падает на холостые.

    1403213[/snapback]

    У Меня этот пневмоклапан заезжает вовнутрь, когда заводишь двигатель, и между регулировочным болтом на ДПДЗ и штокам клапана образуется расслоение примерно 5-7 мм.

    Вчера вечером приехал с работы опять снял БДЗ, посмотрел вовнутрь, а заслонки прилегает не плотно. Наверно из-за этого он и газовал, когда на ХХ работал, посмотрел, в чем дело, как раз этот регулировочный болт упирается в пневмоклапан. Я его выкрутил, чтоб заслонка полностью закрывалась. Так же немного подкрутил термостат, что на прогревочные, разбирал все на горячею и Мне показалось, что он как то не плотно прилегает. Докрутил примерно 2 оборота, может чуть больше. Кое-как сорвал его заразу. Все собрал начал заводить он не заводится. Не заводится, схватит и глохнет сразу, Я пошел, добавил холостых ему, все нормально завелся, отрегулировал, как положено, потом отрегулировал на газу. Теперь примерно так. На бензине 800-850 на газу 1000-1100. Прокатился, машина нагрелась еще больше обороты выросли… sad.gif плюнул на все помыл коврики и загнал в гараж. Утром пришел заводить на холодную обороты 850, ну это наверно из-за того что Я много термостат завернул. Все фигня, нагрелся обороты вроде ничего пока до работы до ехал в положении селектора АКПП «D» обороты стали 550 unsure.gif.

    Не знаю уже, что делать, наверно надо копать в сторону, что повышает обороты при переключении селектора АКПП.

    P.S. Такая вот еще штука всегда была на машине, открыл капот, отрегулировал обороты, закрыл *хлопнул* обороты упали. Сдается мне, что то где то закусывает…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    короче, заслонка должна быть закрыта, хх выставляется путем допуска воздуха уже после заслонки. Где то у тебя тут проблема, он то есть то его нет, вернее его нет, раз заслонку приходится приоткрывать.

    У меня воздух подводится дополнительным шлангом как кто-то уже писал, может он передавлен?

    То что термостат завернул получил уменьшение прогревочных, это правильно, тебе надо его наоборот отдать.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.