Перейти к публикации
Shturman

Где в Москве поменять маслосъемные на 3VZ-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Динамо
    • Машина: HiLux LN166 3L + боевой УАЗъ

    Нипричем biggrin.gif . Просто кроме замены ремня ГРМ, еще замена прокладок клапанных крушек и регулировка клапанов. А это естественно подразумевает снятие самих клапанных крышек.

    Эх...блин..Побаиваюсь я пока немного японского чуда ph34r.gif . Вот на УАЗе то попроще. Перед экспедицией за ночь поршневые колца менял, и с утра в бой на 2 недели и несколько тыщ километров. А тут то ведь такие же гайки железные. Надо самому залезть. Ведь не даром говорят - То, что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Просто кроме замены ремня ГРМ, еще замена прокладок клапанных крушек и регулировка клапанов. А это естественно подразумевает снятие самих клапанных крышек.

    А вот тут засада для регулировки тепловых зазоров нужны шайбы разные а их кроме freezer нет ни у кого даже у официалов mad.gif я так и не смог сделать т.к. во freezer со мной общались мягко так сказать нелюбезно а я придерживаюсь принципа если Вам не нужны мои деньги то найдем других так что пока в поиске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Штурман - делай сам, а шайбы сам наточи (опыт уаза думаю руку тебе набил). Забей на сервисы - все фигней страдают - не любят они клиентов - терпеть не могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    А вот тут засада для регулировки тепловых зазоров нужны шайбы разные а их кроме freezer нет ни у кого даже у официалов  mad.gif я так и не смог сделать т.к. во freezer со мной общались мягко так сказать нелюбезно а я придерживаюсь принципа если Вам не нужны мои деньги то найдем других так что пока в поиске

    116715[/snapback]

    Сергей, я, понятное дело, не рекламирую и не оправдываю фризёров, но... блин, как бы объяснить то... Короче, да, есть у них косяки в общении с клиентами, что никак не сказывается на качестве работы. Я по первой сам нарывался на это, пока не понял механизма. У них пока не устаканилась схема планирования работ по раннерам. Игорь у них работает не только как раннер-гуру, но и как моторист-универсал по бэхам. Это раз. Ремонт раннеров у них что-то вроде бизнеса внутри бизнеса, т.е. перешла часть клиентов с Водного и они у них постоянные. Да еще трубку берут люди, которые к ремонту раннеров отношения не имеют. Поэтому, по моему опыту - первый слой "менеджеров" надо проходить как можно быстрей. Либо просить к телефону самого Игоря и с ним договариваться, либо четко говорить объем работ и обязательно записываться - тогда они сами идут к Игорю и с его слов назначают время. Но, если Игоря на месте нет, то ничего точно не ответят, могут попросить перезвонить позже (что может восприниматься, как пренебрежение к клиенту). То есть задача - записаться biggrin.gif После этого проблем обычно не бывает.

    С Игорем тоже есть моменты - он иногда заявляет о бессмысленности каких-то операций, руководствуясь собственным опытом, но при этом не называет причин. Короче, есть у него свои феньки. Поэтому если точно уверен, что такие-то операции хочешь сделать, так и надо говорить и настаивать. Понятное дело, что против желания клиента они не пойдут - типа, хочешь - делай. Но, с другой стороны, в этом вижу и плюс - не разводят на ненужные процедуры, стараются экономить деньги клиента.

    Но, конечно, лучше все сложные ремонты, особенно по двигателю, обсуждать вживую.

    Надеюсь, это поможет в общении с фризёрами и в ремонте наших машин.

    З.Ы. У фризёров контингент по бэхам достаточно специфичиский бывает. Сам наблюдал таких персонажей, что хоть на анекдот.ру пиши. Приезжают компрессию промывать. Или масло в амортизаторах менять biggrin.gif Достают мастеров со всякими просьбами несуразными... и еще пальцы гнут... Это тоже влияет на общение по телефону. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.