Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD

    Всем добрый день!

    я новичок на этом форуме, так что не пинайте особо.

    Планирую приобрести HiLux 2L-TE автомат, для перевозки мотоцикла к местам соревнований + иногда участвовать с братом (у него Pathfinder VG30) в различных любительских покатушках.

    Соответственно, наслышан про ненадёжность 2LTE, думаю над вариантом замены в дальнейшем его на движок 1KZTE, про который все говорят, что это - гуд.

    кто нибудь может подсказать, возможна ли такая замена, ведь это же просто разные комплектации бывают, с таким и другим движком? и какой объём навесного и другого оборудования придётся менять, чтобы понять объём бедствия....

    C уважением, Сергей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.

    2LT-E Весьма надёжный движка, надо тока его не вскипятить... что тоже не так то и легко сделать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    2LT-E Весьма надёжный движка, надо тока его не вскипятить... что тоже не так то и легко сделать...

    114522[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD

    соответственно - есть какие-то секретные рекомендации по недопущению вскипания? просто никогда не ездил на таких аппаратах и не представляю, при каких нагрузках они вскипают

    и ещё - такого движка с автоматом хватает по грязи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Если двигатель исправен, то хватает.

    А по-поводу вскипания рекомендация банальная: ответственнее относиться к охлаждающей жидкости (типу и уровню), радиаторам и печкам, короче, ко всему, что касается системы охлаждения. Также, исправность вискомуфты и ее вентилятора сильно влияют на перегрев при грязевых покатушках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    соответственно - есть какие-то секретные рекомендации по недопущению вскипания? просто никогда не ездил на таких аппаратах и не представляю, при каких нагрузках они вскипают

    и ещё -  такого движка с автоматом хватает по грязи?

    114529[/snapback]

    Есть, нужно поднять расширительный бачек выше уровня ГБЦ,

    У тебя КТМ, без регистрации (гос номера)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD

    ОК!

    спасибо.

    А как это технически сделать, в сервисах есть специально обученные люди или самому мастерить?

    KTM без номеров.

    с спортивным птсом

    только для гонок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    такого движка с автоматом хватает по грязи?

    Вопрос многозначительный.

    Все зависит от запросов, финансов и практики.

    Думаю, что тебе с такой техникой которая у тебя, будет мало.

    Можно сравнить твою 520 с 250 четырехтактной (двухтактный это зверь для тех кто не знает).

    Смастерить можно без проблем, поищи здесь, поике, не раз поднимали эту тему.

    KTM без номеров.KTM без номеров.

    с спортивным птсом

    только для гонок.

    Его в (спорт) клубе оформляют или при покупке?

    Хочу позже взять кроссач, документы будут нужны на транспортировку.

    Раньше хватало справки из клуба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    практически всё под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    Его в (спорт) клубе оформляют или при покупке.

    Хочу позже взять кроссач, документы будут нужны на транспортировку.

    Раньше хватало справки из клуба.

    114564[/snapback]

    в МФР, по моему, можно уточнить например в XSR, www.xsr-moto.ru

    там или Сергей или Андрей Миндины. они должны знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Его в (спорт) клубе оформляют или при покупке.

    Хочу позже взять кроссач, документы будут нужны на транспортировку.

    Раньше хватало справки из клуба.

    114564[/snapback]

    в МФР, по моему, можно уточнить например в XSR, www.xsr-moto.ru

    там или Сергей или Андрей Миндины. они должны знать.

    114573[/snapback]

    Ок. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD

    Очень полезная инфа, спасиба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD

    Собственно, очень интересные и содержательные ответы я получил, только не было ответа на основной мой вопрос :-)

    можно ли поставить 1KZTE вместо 2LTE?

    и какие изменения для этого нужны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Собственно, очень интересные и содержательные ответы я получил, только не было  ответа на основной мой вопрос :-)

    можно ли поставить 1KZTE вместо 2LTE?

    и какие изменения для этого нужны...

    114640[/snapback]

    Лично сам не делал, по этому сказать не могу.

    Думаю, что кроме двигателя там придется много чего менять.

    Может проще сразу купить с двигателем 1KZT, тем более, что электроника постоянно дает сбои, да и по деньгам, думаю дешевле будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    Может проще сразу купить с двигателем 1KZT, тем более, что электроника постоянно дает сбои, да и по деньгам,  думаю дешевле будет.

    114645[/snapback]

    Совершенно согласен, что технически прощще.

    есть одно НО - в пределах доступности нету НИ ОДНОЙ ТАКОЙ МАШИНЫ.

    по крайней мере, судя по auto.ru и irr.ru и другим подобным источникам.

    вариант - только везти на заказ. что встанет примерно в 21-25т.

    а в наличии есть именно парочка 2LTE за десятку.

    так что есть большая разница....

    за 20+ я не потяну.

    кстати, может кто предложит ещё варианты 2LTE или 1KZTE?

    c автоматом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вопрос зачем тебе именно 2LTE или 1KZTE?

    Почему ты на них делаешь ударение? sad.gif

    Я бы рекомендовал 2LT или 1KZT.

    Все тоже самое, но без косяков в электрике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    в москве KZ бывает очень часто

    не торопись

    за 12-14 можно взять очень хороший вариант в 130-м кузове (пробег 250 и выше)

    за 17-20 в 185-м (пробег 150 и выше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    в москве KZ бывает очень часто

    не торопись

    за 12-14 можно взять очень хороший вариант в 130-м кузове (пробег 250 и выше)

    за 17-20 в 185-м (пробег 150 и выше)

    114676[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    в москве KZ бывает очень часто

    не торопись

    за 12-14 можно взять очень хороший вариант в 130-м кузове (пробег 250 и выше)

    за 17-20 в 185-м (пробег 150 и выше)

    114676[/snapback]

    Вашими устами - да мёд пить. rolleyes.gif

    где-же эти очень хорошие варианты обитают?

    может дадите наводку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.