Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    <a href='http://www.youtube.com/watch?v=-JS2J6ThHuQ' target='_blank'>Видео отчет.</a>

    Не судите строго за качество, это первый.

    Вот такой был инструмент:

    1. Обычная отвертка.

    2. Отвертка - спец инструмент. Длинаая удобная с правильным по форме наконечником. Нагрели до красна и гнем под угол, подтачиваем напильником.

    3. Отвертка с телескопическим магнитом (магнит). Очень удобно достовать шайбы или что то упавшее в труднодоступные места в двигателе.

    4. Щупы, микрометр.

    5. Набор инструмента.

    5. Азбука.

    Двигатель троил, была потеря мощности. Не ехал на бензине, только на газу. Не было прогревочных (нужно было скидывать клемму), вылазила ошибка двигателя. Первые симтомы - вздрагивание двигателя.

    Масло лил только кастрол едже 0w30. Заметен нагар на клапанной крышке и в полости. Продавцы объяснили некачественной партией год-полтора назад.

    Шайбы были разные от 3.2 до 2.8. Думал что все одинаковые 3.0 - поэтому лохонулся и пришли шайбы не того размера. Шлифанули на плоскошлифовальном станке мокрого типа со стороны цифр. Вид шлифовки - по цвету как новые шайбы.

    После:

    прогревочные обороты в норме. Нет ошибки двигателя. Приемистость. Нет подтраивания и вздрагивания двигателя.

    Приветствую, не подскажите какие шайбы покупать для регулировки клапанов Двигатель НЕ трамблерный, сколько штук?

    После регулировки на впуксных 0.20-0.23, выпускных 0.30-0.34

    Откуда если не секрет данные? можно ссылочку. :rolleyes:

    Изменено пользователем bordz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Если зазор уменьшился, получается выработка по седлу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Приветствую, не подскажите какие шайбы покупать для регулировки клапанов Двигатель НЕ трамблерный, сколько штук?

    Откуда если не секрет данные? можно ссылочку. :rolleyes:

    В книжке "легиона" все подробно расписано. Нужно 2 шайбы на каждый цилиндр (впуск выпуск). Шайбы новые рассчитываются по размеру старых. Их нужно вынимать и мерить, но перед этим нужно замерить зазор. Шайбы можно купить по новому размеру или отшлифовать старые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Проверка зазоров в клапанах на 4-цилиндровых двигателя

    На 4-цилиндровых двигателях

    проверьте зазоры клапанов 1-го

    цилиндра, выпускных клапанов 3-го

    цилиндра и впускных клапанов 2-го

    цилиндра.

    Проверка зазора между кулачком распредвала и клапаном с помощью щупа Щуп должен проходить под

    небольшим усилием.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Измерьте щупом зазоры в клапанах. Запишите те результаты, которые отличаются

    от нормы.

    2. Проверните коленвал на 360° и совместите

    метки. Проверьте зазоры остальных клапанов.

    ДВИГАТЕЛИ 3,0 Л V6

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ

    такта сжатия и измерьте щупом зазоры

    выпускного клапана 2-го цилиндра и впускного

    клапана 6-го цилиндра (IN – впускные, EX –

    выпускные). Запишите те результаты, которые

    отличаются от нормы.

    2. Проверните коленвал на 120° и проверьте

    зазоры впускного клапана 1-го цилиндра и

    выпускного клапана 3-го цилиндра (1 – правая

    сторона, 2 – к передней части двигателя, IN –

    впускные, EX – выпускные).

    3. Поворачивая еще коленвал на 120°,

    проверьте зазоры впускного клапана 2-го

    цилиндра и выпускного клапана 4-го цилиндра

    (1 – левая сторона, 2 – к передней части

    двигателя, IN – впускные, EX – выпускные).

    4. Поворачивая далее коленвал на 120°,

    проверьте зазоры впускного клапана 3-го

    цилиндра и выпускного клапана 5-го цилиндра

    (1 – правая сторона, 2 – к передней части

    двигателя, IN – впускные, EX – выпускные).

    5. Поверните коленвал на 120°, проверьте

    зазоры впускного клапана 4-го цилиндра и

    выпускного клапана 6-го цилиндра (1 – левая

    сторона, 2 – к передней части двигателя, IN –

    впускные, EX – выпускные).

    6. Поверните коленвал на 120°, проверьте

    зазоры впускного клапана 5-го цилиндра и

    выпускного клапана 1-го цилиндра (IN –

    впускные, EX – выпускные).

    ДВИГАТЕЛИ 3,4 Л V6

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Измерьте щупом зазоры в указанных

    клапанах (IN – впускные, EX – выпускные, RH –

    правая сторона, LH – левая сторона). Запишите

    те результаты, которые отличаются от нормы.

    .

    2. Проверните коленвал на 240° (2/3 оборота) и проверьте зазоры в указанных

    клапанах (IN – впускные, EX – выпускные, RH – правая сторона, LH – левая сторона).

    Измерьте зазоры в остальных клапанах. Обозначьте выпускные или впускные

    клапаны, на которых выполнялись измерения.

    ВСЕ ДВИГАТЕЛИ

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. После измерения зазоров проверните коленвал так, чтобы кулачок распредвала

    первого регулируемого клапана был обращен в сторону от регулировочной шайбы.

    2. Выставьте паз на толкателе так, чтобы он

    был обращен к свече. Установите

    приспособление и отожмите толкатель, сжав

    рукоятки клещей приспособления. Вставьте

    держатель приспособления и уберите клещи

    (можно свести рукоятки и зафиксировать их

    крючком, не пользуясь держателем).

    3. Сжимая толкатель держателем, достаньте регулировочные шайбы, поддев их

    отверткой или магнитным пинцетом.

    Предупреждение

    На двигателях V6 3,4 л шайбы 1 и 6-го цилиндров достать труднее. Поэтому немного

    отклоните приспособление в сторону от распредвала впускных клапанов.

    4. Микрометром измерьте толщину снятой

    регулировочной шайбы, затем по формуле

    определите необходимую толщину

    дистанционной прокладки (Т – толщина снятой

    прокладки, А – измеренный зазор, N –

    требуемая толщина новой прокладки, V –

    нормативный зазор): N = Т+(А-V).

    5. Изготовителем в запчасти поставляются регулировочные шайбы 17 размерных

    групп с толщиной от 2,500 мм до 3,300 мм с шагом 0,050 мм. Подберите шайбу так,

    чтобы ее толщина была как можно ближе к расчетной.

    Предупреждение

    В целях экономии можно установить подходящую по толщине шайбу, снятую с

    соседнего клапана.

    6. Отожмите толкатель приспособлением и установите новую шайбу. Проверьте зазор.

    7. Повторите описанную процедуру для остальных клапанов. Установите все снятые

    детали в обратном порядке.

    Толщина поставляемых в запчасти регулировочных шайб

    Номер шайбы Толщина новой прокладки, мм Номер шайбы Толщина новой прокладки, мм

    1___________ 2,500_________________10_____________2,950

    2___________ 2,550_________________11_____________3,000

    3____________2,600_________________12_____________3,050

    4_________ 2,650 ________________ 13________ 3,100

    5___ 2,700____ 14___ 3,150

    6 ____2,750____15____3,200

    7____2,800____ 16 ____3,250

    8____2,850____17____ 3,300

    9____2,900

    Изменено пользователем Белый Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    В книжке "легиона" все подробно расписано. Нужно 2 шайбы на каждый цилиндр (впуск выпуск). Шайбы новые рассчитываются по размеру старых. Их нужно вынимать и мерить, но перед этим нужно замерить зазор. Шайбы можно купить по новому размеру или отшлифовать старые.

    Тоесть прикупить Точно опред. размера и тупо заменить без Замера зазора не получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    Проверка зазоров в клапанах на 4-цилиндровых двигателя

    На 4-цилиндровых двигателях

    проверьте зазоры клапанов 1-го

    цилиндра, выпускных клапанов 3-го

    цилиндра и впускных клапанов 2-го

    цилиндра.

    Проверка зазора между кулачком распредвала и клапаном с помощью щупа Щуп должен проходить под

    небольшим усилием.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Измерьте щупом зазоры в клапанах. Запишите те результаты, которые отличаются

    от нормы.

    2. Проверните коленвал на 360° и совместите

    метки. Проверьте зазоры остальных клапанов.

    ВСЕ ДВИГАТЕЛИ

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. После измерения зазоров проверните коленвал так, чтобы кулачок распредвала

    первого регулируемого клапана был обращен в сторону от регулировочной шайбы.

    2. Выставьте паз на толкателе так, чтобы он

    был обращен к свече. Установите

    приспособление и отожмите толкатель, сжав

    рукоятки клещей приспособления. Вставьте

    держатель приспособления и уберите клещи

    (можно свести рукоятки и зафиксировать их

    крючком, не пользуясь держателем).

    3. Сжимая толкатель держателем, достаньте регулировочные шайбы, поддев их

    отверткой или магнитным пинцетом.

    Предупреждение

    На двигателях V6 3,4 л шайбы 1 и 6-го цилиндров достать труднее. Поэтому немного

    отклоните приспособление в сторону от распредвала впускных клапанов.

    4. Микрометром измерьте толщину снятой

    регулировочной шайбы, затем по формуле

    определите необходимую толщину

    дистанционной прокладки (Т – толщина снятой

    прокладки, А – измеренный зазор, N –

    требуемая толщина новой прокладки, V –

    нормативный зазор): N = Т+(А-V).

    5. Изготовителем в запчасти поставляются регулировочные шайбы 17 размерных

    групп с толщиной от 2,500 мм до 3,300 мм с шагом 0,050 мм. Подберите шайбу так,

    чтобы ее толщина была как можно ближе к расчетной.

    Предупреждение

    В целях экономии можно установить подходящую по толщине шайбу, снятую с

    соседнего клапана.

    6. Отожмите толкатель приспособлением и установите новую шайбу. Проверьте зазор.

    7. Повторите описанную процедуру для остальных клапанов. Установите все снятые

    детали в обратном порядке.

    Толщина поставляемых в запчасти регулировочных шайб

    Номер шайбы Толщина новой прокладки, мм Номер шайбы Толщина новой прокладки, мм

    1___________ 2,500_________________10_____________2,950

    2___________ 2,550_________________11_____________3,000

    3____________2,600_________________12_____________3,050

    4_________ 2,650 ________________ 13________ 3,100

    5___ 2,700____ 14___ 3,150

    6 ____2,750____15____3,200

    7____2,800____ 16 ____3,250

    8____2,850____17____ 3,300

    9____2,900

    Спасибо за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Hilux Surf 215

    Будем попробовать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Hilux Surf 215

    Все в пределах. Один выпускной 0.35. Не стал снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Hilux Surf 215

    Пробег 130 тыщ. км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    в Москве есть кто возьмется отрегулировать клапана на 2,7? за вменяемую плату и Гарантированное качество??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.