Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Не судите строго за качество, это первый.

    Вот такой был инструмент:

    1. Обычная отвертка.

    2. Отвертка - спец инструмент. Длинаая удобная с правильным по форме наконечником. Нагрели до красна и гнем под угол, подтачиваем напильником.

    3. Отвертка с телескопическим магнитом (магнит). Очень удобно достовать шайбы или что то упавшее в труднодоступные места в двигателе.

    4. Щупы, микрометр.

    5. Набор инструмента.

    5. Азбука.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Датчик положения.

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    ДМРВ

    Двигатель троил, была потеря мощности. Не ехал на бензине, только на газу. Не было прогревочных (нужно было скидывать клемму), вылазила ошибка двигателя. Первые симтомы - вздрагивание двигателя.

    Масло лил только кастрол едже 0w30. Заметен нагар на клапанной крышке и в полости. Продавцы объяснили некачественной партией год-полтора назад.

    Шайбы были разные от 3.2 до 2.8. Думал что все одинаковые 3.0 - поэтому лохонулся и пришли шайбы не того размера. Шлифанули на плоскошлифовальном станке мокрого типа со стороны цифр. Вид шлифовки - по цвету как новые шайбы.

    После:

    прогревочные обороты в норме. Нет ошибки двигателя. Приемистость. Нет подтраивания и вздрагивания двигателя.

    Изменено пользователем Белый Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Нифига себе ты целый клип снял smile.gif))) прикольно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ой ой, а напишите пожалуйста какие зазоры были, хоть примерно. Или хотя бы наскок больше/меньше от нормы.

    Где там нагар unsure.gif выглядит просто шикарно! Через сколько масло меняешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Датчик положения - это круто ! У меня в трамблере стоит. И расходомер другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    При замене шайб нужно менять прокладку 11213-75030?

    Хочу проверить у себя какие зазоры стоят, думаю как с прокладкой поступить. Стоит ли перед снятием крышки запастись прокладкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Если прокладка живая то менять не требуеться. также под болтами есть шайбочки с резиновыми уплотнениями - резинка высыхает и крошиться. если высокла - то под замену. вероятнее можно самому нарезать из подходящей резины. Перетягивать болты нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    90210-07001 - Кольцо уплотнительное болта крышки ГБЦ 10 шт

    там хитрые шайбы сразу с навареной резиной. Старые дубеют и трескаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Зазоры в клапанах до регулировки.

    Выпуск - Впуск

    1.

    0,00 ----- 0,05

    0,05 ----- 0,13

    2.

    0,09 ----- 0,13

    0,15 ----- 0,15

    3.

    0,13 ----- 0,10

    0,15 ----- 0,15

    4.

    0,14 ----- 0,12

    0,15 ----- 0,13

    После регулировки на впуксных 0.20-0.23, выпускных 0.30-0.34

    Замена масло кастрол EDGE 0w30 каждый год летом (пробег в год не более 12ткм) Нагар на клапанной крышки с задней части и ниже нее. На видео видно.

    Скоро буду раскоксовывать. Клип выложу.

    Изменено пользователем Белый Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Получается зажаты клапана были? Еще филосовский вопрос - пробег у авто какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Да, зажаты клапана. Пробег 92ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: Белый Surf

    у тебя первый это ближний к кабине или наоборот, ближе к передку?

    У меня тоже было зажато, но минимум было 0,05. Пробег 129 т

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Ближе к передку. Как в Книге.

    Выкладывайте свои инструменты, свои отчеты. фото и видео приветствуется.

    Особый гемор был с 4-ым цилиндрм. Пришлось ложиться. В первый раз провозился часа 3 чтоб вытащить 1 шайбу на 4-м. Ну и на первом долго возился. smile.gif Никак не мог приспособить, спец инструмент подобрать. focus.gif С правильно подобранным спец инструментом, шайбы извлекаються быстро. Желательно еще магнит. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    У меня наоборот магнит не прокатывает, потому как шайбу что бы вытащить ее надо хватать и тащить, не все конечно но большинство, я использовал узкие изогнутые пасатижи типа утконосы, шайбу ставишь на ребро хватаешь и тащишь smile.gif магнитом ее фиг от туда вытянешь. После выходных тоже напишу что-то типа отчета. Так что нас тут теперь вал кто зазоры регулировал. Хорошо есть чему поучиться друг у друга smile.gif))

    С четвертым - да гемор, но не 3 часа smile.gif) Я под него делал другой спец инструмент там хвостовик распредвала толще поэтому места меньше, нужен долее тонкий спец инструмент.

    Для того что бы дотягиваться, я использовал подкладки типа шпал вдоль машины на них вставал, так ближе к мотору.

    Видео это вообще сильно smile.gif)) Это наверное первое видео на форуме. использую такую вещь можно становиться механником не выходя из дома smile.gif)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Магнит нужен мощьный, как в винчестерах. Такие продаются в виде телескопических ручек.

    Я извлекал шайбы четвертого цилиндра так: брал помощника, сам всем весом давил отверткой в край стакана, а напарник отверточкой подцеплял шайбу и магнитов вытаскивал, в остальных случаях применялся специнструмент.

    To: Белый Surf

    за кино мегареспект. добавь еще звук как в документальных фильмах тойоты или в советских обучающих(демонстрационных) производственных кино.

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    неее звук нада типа wee are the champions, my frieeennddss smile.gif)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    ого blink.gif мегареспект за отчет ok.gif

    Мне после шлифовки головки собрали все как есть и уже 2 года езжу без регулировки клапанов smile.gif как понять нужна данная операция или нет?

    Двиг бывает подтраивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: LuKaSh

    ну там обычно по пробегу судят.

    замерь у себя, операция по замеру несложная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: BiG

    замерять только не чем sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Стоимость щупов 80-240 р. в магазине. Стоимость микрометра 300 р. на рынке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: Белый Surf

    да щупы даже по 50 ре можно найти. микрометр на этапе замера зазоров не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.