Перейти к публикации
Tsvetkovroman

проблема с коробкой или чемто....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Surf 185 1KZ, мех.

    Люди которые разбираются в технике, подскажите:

    Имею Сурф 185 1KZ-TE, механника 5- ступ. 1996 г.

    на холостом ходу, имею стук со стороны коробки, как только выжимаю сцепление стук пропадает, таже история если не выжимая сцепления попробовать включить любую передачу( как только упор в ручку- звука нет). Снимал коробку, полностью разбирал, даже не стали менять подшипники, все ровные. Выжимной поменян, диск сцепления поменян.

    Стук честно говоря задрал уже (как купил так и было, уже 3 года), от этого звука даже движка не слышно!!!!

    Может есть кто с Новосиба мастера, готов подъехать

    Изменено пользователем Tsvetkovroman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    опоры глянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Токаяже беда после прогрева масла в короке. Пару недель назад обсуждалась тема. Пришли к выводу что не лечится, из-за ощего износа шестерён коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Токаяже беда после прогрева масла в короке. Пару недель назад обсуждалась тема. Пришли к выводу что не лечится, из-за ощего износа шестерён коробки.

    1398567[/snapback]

    +100! уменьшить мона загустителем масла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    Токаяже беда после прогрева масла в короке. Пару недель назад обсуждалась тема. Пришли к выводу что не лечится, из-за ощего износа шестерён коробки.

    1398567[/snapback]

    На нейтрали шестерни не вращают ничего, никакого зацепления нет. Стук на нейтрали исходит от первичного вала, а именно подшипники, синхронизаторы слишком сильно болтающиеся. Причем износ подшипников оценивают не по внешнему виду, а по наличию люфтов и их максимальному допуску. При попытке включения передачи без нажатия сцепления рычагом прижимается СИНХРОНИЗАТОР к шестерне, а так же выбирается продольный люфт первичного вала и звук пропадает. При нажатии сцепления так же отключается первичный вал от мотора и он перестает вращаться и стучать. Наверно надо подумать в этом направлении, а не валить на "общий износ шестерен".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    На нейтрали шестерни не вращают ничего, никакого зацепления нет. Стук на нейтрали исходит от первичного вала, а именно подшипники, синхронизаторы слишком сильно болтающиеся. Причем износ подшипников оценивают не по внешнему виду, а по наличию люфтов и их максимальному допуску. При попытке включения передачи без нажатия сцепления  рычагом прижимается СИНХРОНИЗАТОР к шестерне, а так же выбирается продольный люфт первичного вала и  звук пропадает. При нажатии сцепления  так же отключается первичный вал от мотора и он перестает вращаться и стучать. Наверно надо подумать в этом направлении, а не валить на "общий износ шестерен".

    1398601[/snapback]

    На нейтрали крутятся все шестерни, первичный и промежуточный валы, стоит только вторичный, но шестерни на нем крутятся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    На нейтрали шестерни не вращают ничего, никакого зацепления нет. Стук на нейтрали исходит от первичного вала, а именно подшипники, синхронизаторы слишком сильно болтающиеся. Причем износ подшипников оценивают не по внешнему виду, а по наличию люфтов и их максимальному допуску. При попытке включения передачи без нажатия сцепления  рычагом прижимается СИНХРОНИЗАТОР к шестерне, а так же выбирается продольный люфт первичного вала и  звук пропадает. При нажатии сцепления  так же отключается первичный вал от мотора и он перестает вращаться и стучать. Наверно надо подумать в этом направлении, а не валить на "общий износ шестерен".

    1398601[/snapback]

    На нейтрали крутятся все шестерни, первичный и промежуточный валы, стоит только вторичный, но шестерни на нем крутятся...потому как шестерни находятся в постоянном зацеплении между собой и синхронным кольцом с валом

    Не пишите того чего не знаете опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Surf 185 1KZ, мех.

    Еще вот какая тема, когда сняли коробку, взялся за маховик и подергал, он ходил в продольном направлении, может быть полукольца ремонтные поставить на коленвал???? (блин но это так гемеройно, придется двиган весь выдергивать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Еще вот какая тема, когда сняли коробку, взялся за маховик и подергал, он ходил в продольном направлении, может быть полукольца ремонтные поставить на коленвал???? (блин но это так гемеройно, придется двиган весь выдергивать)

    1398668[/snapback]

    Удерживай колено со стороны шкивоф и поворачивай за махавик, - удивишься еще больше, похоже колено лопнуло, такое бывает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Surf 185 1KZ, мех.

    To: NazareT

    блин не понял нифига tormoz.gif

    я уже с этим звуком 3 года езжу !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    Удерживай колено со стороны шкивоф и поворачивай за махавик, - удивишься еще больше, похоже колено лопнуло, такое бывает....

    1398680[/snapback]

    При такой неисправности звук не пропадал бы при попытке включения передачи без сцепления. Хотя полностью исключать не стоит. И кстати если есть продольный люфт то его надо убирать однозначно и не всегда для этого надо колено снимать и уж тем более мотор вынимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    На нейтрали крутятся все шестерни, первичный и промежуточный валы, стоит только вторичный, но шестерни на нем крутятся...

    1398607[/snapback]

    Да да, крутятся и жутко гремят из-за общего износа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    При такой неисправности звук не пропадал бы при попытке включения передачи без сцепления. Хотя полностью исключать не стоит. И кстати если есть продольный люфт то его надо убирать однозначно и не всегда для этого надо колено снимать и уж тем более мотор вынимать.

    1398857[/snapback]

    Будет!!! Пройдено на собственом опыте, у меня после ремонта 1 Паджерик вышел через 5 тыщ лопнул вал, у Аборигена 3 вала лопнуло через каждые 5 тыщ, пока блок не поменяли, при этом машина ездола, а стук напоминал клинящую форсунку...

    Да да, крутятся и жутко гремят из-за общего износа.

    1398875[/snapback]

    Да именно так, увеличенный зазор между зубами и жидкое масло дают характерный рокот коробки, на бензинках меньше слышно, потому как работает на ХХ мягче дизеля...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Если колено гуляет вперёд, назад, то это кончился стопорный вкладыш на колене. Менять немедленно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    децел оффтопа , сейчас по теплу , начало месить рычаг раздатки и гдето чего то начало соприкасаться, особенно когда на D тормозом держишь, скидываешь на нейтраль , трынь проходит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    Будет!!! Пройдено на собственом опыте, у меня после ремонта 1 Паджерик вышел через 5 тыщ лопнул вал, у Аборигена 3 вала лопнуло через каждые 5 тыщ, пока блок не поменяли, при этом машина ездола, а стук напоминал клинящую форсунку...

    Да именно так, увеличенный зазор между зубами и жидкое масло дают характерный рокот коробки, на бензинках меньше слышно, потому как работает на ХХ мягче дизеля...

    1398885[/snapback]

    Присылай свою коробку, отремонтирую без замены шестеренок и рокота не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Присылай свою коробку, отремонтирую без замены шестеренок и рокота не будет.

    1399133[/snapback]

    Я и сам как то с ручками, меня не мучает и рокот у меня еле слышен и не беспокоит вовсе, коробки у наших машин не убиваемы, я это 100% знаю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    На нейтрали шестерни не вращают ничего, никакого зацепления нет. Стук на нейтрали исходит от первичного вала, а именно подшипники, синхронизаторы слишком сильно болтающиеся. Причем износ подшипников оценивают не по внешнему виду, а по наличию люфтов и их максимальному допуску. При попытке включения передачи без нажатия сцепления  рычагом прижимается СИНХРОНИЗАТОР к шестерне, а так же выбирается продольный люфт первичного вала и  звук пропадает. При нажатии сцепления  так же отключается первичный вал от мотора и он перестает вращаться и стучать. Наверно надо подумать в этом направлении, а не валить на "общий износ шестерен".

    1398601[/snapback]

    После этих слов я как то сам, разберу если понадобиться!!!Без обид friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Surf 185 1KZ, мех.

    ну и итог то какой!!?? отдавать мастерам чтобы вскрывали???

    опять же.ю где нормальных мастеров найти у нас???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Контрактная коробка у нас в городе стоит 18тр. Гарантию дают месяц. Поездил, посмотрел, не понравилось, поменял. И никаких проблем с перебором и кривыми руками мастеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.