Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    убедили опять... буду цилиндр ставить, но потом уже тогда. Щас и так дел по горло.

    А то, что цилиндр от 66 больше по диаметру, может оно и к лучшему? Не ругайте меня умные дядьки, если глупость скажу. Больший размер будет помогать основному гуру при рулёжке в колее, но не будет мешать на асфальте. Вернее не мешать конечно, а помогать, но там это скорее медвежья услуга, нежели помощь. Единственное, конечно, нагрузку по сошкам не получится распределить поровну.

    Азиату огромное спасибо за инфу))). И кстати поглядел твою тему про рычаги (что ты скинул чуть выше), будут позже вопросы))). Поому как я планирую сделать длиннорычажную подвеску. Но только по 2 рычага на мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    Макесус

    обратись к twice. Он в Москве ставил эти гидроассисты от TG уже не раз, и все что связано с TG (помочь и если надо купить) тож к нему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.