Перейти к публикации
ugra86

Шкив коленчатого вала 3VZ-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота 4 Раннер, V6, 3.0

    Всем привет! Нужна помощь, совет или подсказка.

    Обнаружил у себя такую вот "штуку" - продольный ход шкива коленвала при увеличении оборотов.

    На досуге решил посмотреть состояние двигателя (3VZ-E), как полагается открыл капот, проверил жидкости и т.д., решил завести мотор, стою слушаю, решил погазовать (заслонкой) и мой взор мельком упал на шкив коленвала и я увидел, что при "газовании" (резком увеличении оборотов) шкив ходит продольно по валу.

    Что может быть????? Шкив накрылся (возможно это???) или вал ходит????

    Выручайте братцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    То же самое обнаружил 2 дня назад. Думаю что шкиф надо менять, он там как бы на резиновом демпфере. Можно было бы предположить что так и надо, но на нем ремень генератора и он съезжает в бок на холостых, так что думаю это неисправность. Сегодня загляну в сурф, его недавно капиталили, посмотрю что да как, вечером отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Не может он так ходить, а смотрел относительно чего??? Крышки ГРМ или пропелера? Пропелер ходит убегает впред при замкнутой муфте около 5-7мм...

    А шкиву нормально натянутые ремни не дадут перемешаться продольно по валу, Даже если резинка уже не айс, поперечно будет проскальзывать, а когда вылезет совсем , пропадет натяжка ремней и тогда может соскочить наружняя часть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    Не может он так ходить, а смотрел относительно чего??? Крышки ГРМ или пропелера? Пропелер ходит убегает впред при замкнутой муфте около 5-7мм...

    А шкиву нормально натянутые ремни не дадут перемешаться продольно по валу, Даже если резинка уже не айс, поперечно будет проскальзывать, а когда вылезет совсем , пропадет натяжка ремней и тогда может соскочить наружняя часть....

    1400829[/snapback]

    Сниму видео и выложу. Никакие ремни не удержат шкив от перемещения, даже если они стальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Сниму видео и выложу. Никакие ремни не удержат шкив от перемещения, даже если они стальные.

    1400844[/snapback]

    Да раскрученный диск сам тяжело сместить, по этому принцепу работают все гироскопы..... что его держать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    На 3RZ когда развалился шкив - резинка "усохла", он тоже продольно смещался, но чаще к блоку и понемногу пилил его. А ещё он шумел как-то. Не ремень, не подшипник, а что-то между.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота 4 Раннер, V6, 3.0

    Да еще раз посмотрел - это шкив коленвала ходит к блоку (смещается при "газовании"). Ремень сместился на одно русло (ячейку) к блоку (именно на шкиве).

    Шкив, через который проходит ремень ГУРа и гидромуфты стоит на месте и не ходит.

    В экзисте не могу найти номер детали.

    А может действительно так и должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.