Перейти к публикации
woldemar59

турбина кидает масло

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северянин.
    • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

    Равилю.По поводу расхода масла.у моего жоржа,так я его называю,расход масла до сего дня был 500-800 гр.на 1000,так вот,масло финское-Римула по моему,10w30.Пользовался 5ть лет,по совету,,друга,,,и зря!!

    Грешил на турбину,пробег под 190 тыщ,мерял компрессию и могу сказать следующее-1\37,2\35,3\37,4\36 кг/см.Вопрос почему на 2м цилиндре меньше-ответ-была неисправна свеча накаливания,отсюда и выроботка в цилиндре такая.Да и манометр был в масле,а в остальных сухо.Японец просохтил,мне досталось.Дальше,сменил масло на привезенное из Японии,фильтр от туда же и о чудо,прошел 1000 км,расхода масла нет практически.Вывод то чем нас пользуют торговцы-ФУФЛО!,заявленные параметры не выдерживаются или все забуторено.Вот и делай вывод о состоянии движки.Мерить крмпрессию прево на перво а потом по схеме. Моложе движок конечно не стал,но факт качества масла из за бугра на лицо. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем
    что такое ДВС. если это двигатель внутреннего сгорания то не легче ли написать движок

    1404572[/snapback]

    Слишком много букв ....больше в 2 раза biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Равилю.По поводу расхода масла.у моего жоржа,так я его называю,расход масла до сего дня был 500-800 гр.на 1000,так вот,масло финское-Римула по моему,10w30.Пользовался 5ть лет,по совету,,друга,,,и зря!!

    Грешил на турбину,пробег под 190 тыщ,мерял компрессию и могу сказать следующее-1\37,2\35,3\37,4\36 кг/см.Вопрос почему на 2м цилиндре меньше-ответ-была неисправна свеча накаливания,отсюда и выроботка в цилиндре такая.Да и манометр был в масле,а в остальных сухо.Японец просохтил,мне досталось.Дальше,сменил масло на привезенное из Японии,фильтр от туда же и о чудо,прошел 1000 км,расхода масла нет практически.Вывод то чем нас пользуют торговцы-ФУФЛО!,заявленные параметры не выдерживаются или все забуторено.Вот и делай вывод о состоянии движки.Мерить крмпрессию прево на перво а потом по схеме. Моложе движок конечно не стал,но факт качества масла из за бугра на лицо. party.gif

    1405084[/snapback]

    У меня такое было при переходе на полусинтетику, тоже расход на несколько лет пропал, а расход масла 1 л на 1000 км у меня начал появляться при температуре ниже -10, такая реакция на температуру окружающей среды - однозначно турбина (наиболее чувствительный узел).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северянин.
    • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

    Равилю.Лью минералку.Синтетику и полусинтетику из за расхода масла не пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    интересно а что разве в наш мотор можно лить минералку . я думал что только полусинтетику надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    кто подскажет есть ли не оригинальные турбины если есть то где можно приобрести может кто знает подскажите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    http://www.exist.ru код запчасти: 17201-54060, аналоги: Nippon pieces - не оригинальная турбина на 2ЛТЕ, но не Китай, я себе такую заказывал, работает нормально, но пока прошла не очень много, окончательные выводы можно будет делать хотя бы через год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78. 2L-TE . 93г . автомат

    Равиль если я правильно понял . скажи пожалуйста а какая цена такой турбины . я попробовал поискать по твоей с сылке мне комп все время выдает нет такой страницы не найдена . а по задним аммортизаторам не подскажеш где и как приобрести какие нибудь простенькие без подкачки . приобрел бы если есть рем комплект на передние электрические муфты разобрал сегодня . сейчас электрик приедет будем проверять что есть что . но видно сразу одни медные пластинки типа вроде щеток сношены . вот так мы в москве колупаемся помоги если чем сможеш . спасибо с уважением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    По ссылке открывается страница "Екзиста" на ней вбиваешь код запчасти и поиск. Оригинальная стоит 55т.р. а аналог который доступен в данный момент 45 т.р. (цены Московские).

    Амортизаторы и прочую лабудень ищешь там же, коды запчастей берешь здесь: http://www.japancats.ru/

    Хабы ИМХО лучше вручную залочить и ездить не отключая, на расходе особо не скажется а вот переднему мосту будет полезно и надежнее это - полный привод не откажет в ответственный момент и включать его можно когда вздумается и на любой скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.