Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: грузовик
    дайте и я 5 копеек вставлю чисто из практики...

    год как у меня прадик с лт мотором.

    ........... трабл вылезла температура на четверть шкалы выше обычного уровня .............. заказал гбц ....................  ан нет температурка после пары десятков минут стала сходить с ума... стал следить, термостат открывался когда стрелка возле красной зоны... вобщем пол дня я его мучил и выкинул таки опять... до сего дня с конца октября езжу без оного девайса...

    кстати при пляске с акпп был куплен и успешно втулен радиатор новый от сурфа на казетепо размерам как родной лт один патрубок немного не с той стороны(ну и еще пластмассовый он) пробег после ремонта 20000

    1408569[/snapback]

    Спасибо конечно за историю, но вот причину то в конце концов выяснил?

    боюсь насоветовать, но 5 копеек кину

    1.зависимость: машина под нагрузкой греется без нагрузки не греется, если на холостом работает без подъёма температуры - система охлождения в порядке.

    2.зависимость: радиатор двигателя и акп одно целое, если забит нижний АКПшный радиатор то масло не охлаждается, если он не продувается силой легких, значит масляная глазурь забила входной и выходной фильтр.

    3.зависимость: 140 градусов АКП - уже давно красная зона двигателя!!!

    1408790[/snapback]

    Подскажи, что за нижний АКПшный радиатор? Нижняя банка основного радиатора?

    Думаю на все эти Л движки надо по умолчанию вот такие насосы ставить и не морочаться. Себе заказал - буду на отцовский 3Л ставить. И радиатор буду от от 4GR ставить - по идее решу проблему.

    http://shop.advanceautoparts.com/webapp/wc...____#fragment-1

    Прокачка ~140 литров в минуту. Должен решить проблему с любым перегревом.

    1408940[/snapback]

    Это классно, но я ищу причину своей проблемы, будет найдена причина, пути её решения будут легче. ИМХО smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78
    Спасибо конечно за историю, но вот причину то в конце концов выяснил?

    причину чего? следить за состоянием шлангов и менять заранее, а также не лезть в систему охлаждения с химией... как то так выкинь термостат и будет у тебя температура как у трупа(кстати радиатор что я снял идеально чистый был...)

    порвался шланг вытекла ож хватило одной минуты... был бы насос вышеуказаный хватило бы и 3 секунд... biggrin.gif

    пы сы забыл самое главное правило не мешай машине работать!!!

    Изменено пользователем GeG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка-Москва-Электросталь
    • Машина: пока пузотер

    ну да, нижняя банка основного.....вот чем его раскаксовывать, вот это вопрос

    координально решить эту проблему попробуй так:

    1.купить масляный радиатор гура с патрика или волги -250 -300 р.

    2.запустить через него охлаждение АКП, исключив нижнюю банку основного радиатора

    3.закрепить это всё и покататься пару дней с полной нагрузкой на акп

    если проканает меняй масло в акп и решай куда прицепить данный радиатор на постоянку.......ну а если нет тады ХЗ в движках я не силён,пока wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Не надо раскоксовывать, распаять и почистить радиатор и всех делов. А вообще 2LTE хороший мотор, только смотреть надо за ним, у меня есть LJ78, это мой первый джип и оставил я его как память, сейчас на нём сын катается. На 200 000 км сделал капиталку на оригинале, вплоть до замены головки и поставил новый радиатор, после этого на киевской трассе прошлым летом в 35-ти градусную жару топтал до киева на всю, с включённым кондишином, 150 валил и даже малейшего намёка на перегрев не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: грузовик

    too GeG, ну вы же говорите что после промывки системы, после замены ГБЦ, после замены патрубков, машина всё равно грелась, что выкинул термостат и так и ездишь. Отсюда и мой вопрос. Или может я чего не до понимаю? У меня термостат открывается, когда стрелка в центре датчика, а машина под нагрузкой всё равно греется sad.gif

    too MAZIK: Сегодня снял шланги АКПП с радиатора и подул в него, дуется и в одну и в другую сторону абсолютно безо всяких усилий. Насторожил цвет ATF - грязно коричневый, хотя на щупе смотрится прозрачным.

    too vladmax: Я уже вскрывал свой радиатор, писал я тут об этом. Раньше мой тоже не грелся ни в какую жару, правда стописят, за 4 года владения, я на нём ни разу не ездил, жалко машину smile.gif

    Сегодня залил в систему молочную сыворотку, гонял машину 1,5 часа, изменений нет - греется! При сливе, ни каких ошметков, кусков накипи и т.п. не обнаружено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка-Москва-Электросталь
    • Машина: пока пузотер

    мистика..... guru.gif двигло горячее, радиатор горячий,патрубки горячие? правильно? и температура ползёт?

    мистика блин..... guru.gif

    проверяем помпу если работает,снимай нафиг темостат, если и это не поможет разбирать двигло по идее надо-каналы продувать, либо жидкостью под давлением пробивать

    не ну реально, если вода течет по кругу то заходя в самый фиговый радиатор она должна охлаждаться.....а тут получается где-то пробка что-ли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: грузовик
    мистика.....  guru.gif двигло горячее, радиатор горячий,патрубки горячие? правильно? и температура ползёт?

    мистика блин..... guru.gif

    проверяем помпу если работает,снимай нафиг темостат, если и это не поможет разбирать двигло по идее надо-каналы продувать, либо жидкостью под давлением пробивать

    не ну реально, если вода течет по кругу то заходя в самый фиговый радиатор она должна охлаждаться.....а тут получается где-то пробка что-ли

    1410644[/snapback]

    Блин, в том то и весь барабашка, что все горячее все крутится все окрывается, а температура ползёт, мать её за ногу.

    А двигло ой, как не хочется разбирать.

    Сегодня был демонтирован радиатор кондея (всё равно не работал), заменен ATF.

    Температурная стрелка стала подниматься значительно меньше. Вечером поехал на нём голавлей ловить, возвращался уже по темну и шёл дождь, так вот температура не ползла, хоть я и старался это сделать. Может всё таки радиатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    штырили его уже в этой теме.

    и снаружи наверное чистили?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    При прогреве радиатор становится горячим весь, когда срабатывает вискомуфта, радиатор становится аж холодным.

      Какие версии могут предложиться?

    1402532[/snapback]

    так быть не должно!

    здесь зацеп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: грузовик
    штырили его уже в этой теме.

    и снаружи наверное чистили?

    1410893[/snapback]

    Ну да было дело, вот думаю может не до конца вычистили....

    так быть не должно!

    здесь зацеп

    1410897[/snapback]

    Вот и я думаю, может его на новый заменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    нагрей до красной зоны двиг

    дай обороты 2500-3000.

    должен воздух дуть обжигающим сильным ветром....

    если нет:

    (через 20сек продувки) пощупать радиатора вводы

    верх.патрубок горячий/нижний-холодный -- нет циркуляции.

    верх/низ примерно одинаковый -- забитый отложениями внутри/снаружи.

    если да:

    нереально сильно греется движок/акпп.

    воздух горячий, но нет урагана -- неисправна вискомуфта

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: грузовик

    Нижний патрубок несколько холднее верхнего, и верхний патрубок тяжелей сдавить чем нижний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Нижний патрубок несколько холднее верхнего, и верхний патрубок тяжелей сдавить чем нижний.

    1410926[/snapback]

    имхо накипь в трубках

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: грузовик

    В трубках радиатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: грузовик

    Тогда следующий вопрос. Что бы опять не впуливать деньги не убедившись на 100%. У меня есть возможность поставить себе для проверки радиатор с леворукой 70 ки, но она на МКПП, а у меня АКПП. Если шланги АКПП просто соединить между собой и поездить, ни чего не запорю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    На сыворотке надо было поездить дня 2-3 потом сливать,чтобы все отъело-потом сливать,а если радиатор становится аж холодный-значит нет циркуляции ож.Или радиатор или помпа.И проверь температуру эл.термометром-150 р стоит(чо денех жалко)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я тоже как-то с трудом представляю холодные трубки радиатора при перегретом движке... Если печка помогает при перегреве - то и помпа не при делах! 100 пудово - засран радиатор!!! Либо менять, либо вскрывать - просто промывка уже не поможет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: грузовик
    Я тоже как-то с трудом представляю холодные трубки радиатора при перегретом движке... Если печка помогает при перегреве - то и помпа не при делах! 100 пудово - засран радиатор!!! Либо менять, либо вскрывать - просто промывка уже не поможет...

    1411173[/snapback]

    Присоветуйте, какой радиатор покупать. Оригинал уже тяжело осилить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.