Перейти к публикации

GeG

Завсегдатаи
  • Публикации

    266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О GeG

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 29.09.1974

Контакты

  • Откуда
    Прокопейск

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тлк прадо 78

Посетители профиля

967 просмотров профиля
  1. может у кого распиновка селектора есть?
  2. интересно а чтобы поменять лампочку или предохранитель вы всегда салон разбираете и косы расплетаете? Вопрос стоит один есть ли предохранитель или реле в данной цепи? от них я уже смогу плясать, а разбирать косу не зная что куда и откуда идет совсем не мой метод.
  3. чтобы окончательно снять вопрос о жгуте до задних фонарей я разобрал фонарь и в патрон подал напругу и пипи появилось. значит осталась цепь от селектора до пищалки
  4. прежде чем расплетать жгуты и разбирать салон я хочу найти причину. что то мне подсказывает что искать надо не от фонариков а с другой стороны поскольку звукового сопровождения тоже нет. Опять же наверняка должен быть предохранитель в данной цепи а вот его я и не могу. (пы сы проводка в хорошем состоянии и гнили не встречалось.)
  5. совсем потерялся. кто может подсказать номер предохранителя фонарей заднего хода? еще раз перепроверил все .неисправных нет
  6. Продолжаем разговор... ингибитор на коробке поменян (перед заменой разобран и почищен и смазан), фишка разъема обильно промыта вдшкой. ни пипи ни света заднего хода не проявилось
  7. Тема чисто информативная. В общем ничего нового содержать не будет. С началом морозов начала замерзать солярка как и каждый год до этого, лечение очень простое но временное. Симптомы: Пропадает тяга, при нажатии газа обороты не растут совсем, часто загорается чек и может заглохнуть. Под капотом на лягушке пипка постоянно втянута. Берем компрессор и скинув трубочку подачи с фильтра дуем в бак. и едем искать зимнюю соляру... такая хрень происходить начинала в -13-15 градусов до -12 все нормально. В этом году много раз грешил на плохую соляру так как мерзла уже зимняя. добавлял керосин, потом лил стакан бензина, размораживатели, не помогало неделю нормально, потом пару дней мозг имею. Потом опять нормально... Наступила весна погода правда не радует но + круглые сутки и тут бах та же фича. не тянет обороты не набирает пипка втянута... ну думаю соляра фуфло или с водой... продул слил с фильтра вроде без воды чистая. Так еще пару дней помучался. Подозрения были что сапун в баке забит. Пробку открыл помогло, но не сильно. Залез в лючок бака. Немного грязи грам 50 воды по баку в сеточке немного грязи. Особо криминала не видно. Но решено снимаем бак. Итак самое простое решение выкинуть сеточку и положиться на фильтр под капотом... не наш метод поскольку держал в руках рваный топливный фильтр, а чистить сеточки в тнвд гораздо сложнее чем в баке. Сняв бак первым делом удалил все следы водяных шариков внутри набралось шприца 4, затем снял сеточку, внутри немного грязи кое как вытащил при помощи салфетки...и задумался что же не так, и почему соляра не идет. И осмотрев внимательно сеточку видим сбоку дырочку. вот она то и была забита наглухо твердой грязью. Почистил собрал, покрасил бак и защиту, поставил все на место перед установкой продул компрессором все сапуны. Все дуется. Думаю что в этом и была вся проблема. Из плюсов на следующий день порадовал более легкий пуск после ночи простоя (последнее время приходилось маслать по минуте- полторы думал либо подсос воздуха в обратке либо сапуны забиты и соляру вакуум в бак высасывает) сейчас завелась с полтыка.
  8. Кто подскажет где искать проблему? не горят фонари заднего хода с осени. сами лампы исправны на них не приходит напряжение, так же отсутствует сигнал (пикалка при включении задней передачи) что уже предпринято: проверены предохранители с пристрастием все справа под торпедой. поменял коробку передач (вместе с датчиками на ней) откуда начать подробные раскопки? желательно с фото
  9. кстати а в чем заключается двухконтактность? я вижу тут 1 контакт и массу
  10. смею предположить что год авто другой. да и комплектуха приведенная- механика. У меня нет на приборке лампочки давления и места под ее нет. и датчик стоит 1 контактный и в каталоге амаямы вообще раздел не могу найти где эти датчики.
  11. нет там такого (двухконтактного) датчика... на 2 lt нет лампочки, только стрелка.
  12. попутный вопрос а маслянный фильтр прикручивается к непосредственно к маслоохладителю или там еще одно сочленение есть? я вижу только одну прокладку https://toyota.epcdata.ru/land_cruiser_prado/LJ78G/120165/engine/1502/15609/
  13. уже похоже на правду только блока старого нет. а на предложение найти и вкрутить болт на сто сказали что там конусная резьба скорее всего
  14. в том вся проблема и заключена. бочонок на стрелку зацеплен. и в базе присутствует, то есть можно заказать. А вот со вторым беда... он физически есть(так понимаю как заглушка стоит)и он потек. а вот по схемам его нет либо пишет что в данной комплектации не применялся. и заказать низя. по фото увы ямы нет а сверху его не видно. вопрос собственно стоит что туда вкрутить подходящее по размеру
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.