Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID
    Саня 41 У меня 2 LT-E на механике, а вот с коробкой да проблема, думал установить через пластину, но потом подвернулась коробка от 3В и все дела, моховик тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    продолжаем разговор... про перегревы лт

    я только недавно менял коробку автомат, так вот как вы помните у меня не было термостата коробка аоторая умирала на глазах грела двигу но не сильно... плюс к тому когда отцепил коробас от радиатора и закольцевал прогрев двиги остался... ну в моем случае стрелка поднималась на треть шкалы и максимум поднималась чуть выше серединки...

    после замены коробки стрелка вноь упала на ноль, а перед заменой коробки я поменял радиатор на совершенно новый правда пластмасовый.

    сутки до замены коробки разницы в температуре не было...

    подумал я и озадачился вернуть термостат... после двухдневных поисков был найден магазин пошедший мне навстречу с термостатом не по паспорту...

    купленый по образцу был 53мм когда стал ставить заметил что посадочное на 56...

    (брал оригинал до этого по каталогу подбирали ставил в спешке не заметил разницу)

    вобщем после третьей попытки подошел на 82 градуса хотя под заказ могут привезти на 76,5....

    вобщем поставил, залился антифризом завел прогрел все в норме чуток не до серединки стрелка. прокатился по городу самый затяжной подъем чуть выше серединки стрелка на 1 мм примерно...

    но так как свежи воспоминания о перегреве и последущих заморочках связаных...

    было принято решение проблему решить... был поход в магазин и приобретен вентилятор электро от 2103 который по месту был внедрен перед радиатором кондея до облицовочной решетки (места много можно и парочку втулупить) фоток к сожалению не делал (во времени был ограничен) в итоге поставлена кнопочка в салоне и реле под капотом на включение...

    вчера проверка трассой прокопьевск кемерово и назад плюс 50 км по пробкам

    ключал при подъемах иногда раза 3 за дорогу...температур не поднялась выше центра... сегодня сидел в говнах пол часа в раскачку в ямке мокрой глины при включеном карлсоне температур не поднялся выше центра... из прошлого опыта стоял бы студил двигу .... ok.gif чем навеяло- есть бенз марковник достался мне с вентиляторами от нивы включает термодатчик температура при включении их падает моментом на глазах. если кому интересно фото того что получилось могу сделатьхотя там мало чего видно будет... и еще теперь термостат стоит штатно все что было то и осталось плюсом есть еще один кулер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АР Крым, Феодосия.
    • Машина: TLC-80 4.2D, TLC-70 2,4 TD & Asia Rocsta 2.2D

    У меня та же проблема, но на механике. Мы ее вот тут обсуждаем, может будет взаимоинтересно http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=40472

    Ответа тоже еще нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АР Крым, Феодосия.
    • Машина: TLC-80 4.2D, TLC-70 2,4 TD & Asia Rocsta 2.2D

    Может в тему, может нет, но думаю будет полезно:

    "При упоминании двигателя 2CT большинство мотористов в один голос заявят:"Да у него головки постоянно в трещинах!" Действительно, перегретые в трещинах головки довольно частое явление у этих двигателей. Однако, причина не в некачественном изготовлении головок.

    Лет пять назад мы спорили с моим хорошим знакомым, топ-менеджером Владивостокского TOYOTA-сервиса, о причине этого явления на двигателях 2CT и 2LT. В тот момент он утверждал, что причина кроется в некачественных охлаждающих жидкостях, применяемых у нас. Возможно, доля истины в его утверждениях была. Однако, это не объясняло того факта, что у многих контрактных двигателей 2CT и особенно 2LT, прибывших из Японии, присутствовали трещины головки блока. В этом случае, пришлось бы утверждать, что и их охлаждающие жидкости некачественны.

    Причина многочисленных перегревов данных двигателей кроется значительно глубже, а с другой стороны лежит на самой поверхности. Нагрев, и даже перегрев двигателя, не являются причиной трещин в головке блока. Причиной появления трещин является резкий перепад температур в области головки блока и, как следствие, - большие внутренние напряжения, возникающие в этих местах. При наличии достаточного количества охлаждающей жидкости местных перегревов не происходит.

    В данном случае, кроме того, что эти двигателя крайне теплонапряженны, у них присутствует один существенный недостаток, который и является основной причиной образования трещин. Расширительные бачки для охлаждающей жидкости в обеих случаях стоят ниже уровня головки блока. В результате, при нагреве двигателя охлаждающая жидкость, расширяясь, вымещается в расширительный бачок. При охлаждении она должна под действием разряжения возвратиться в систему охлаждения двигателя. Однако, если клапан на заливной пробке радиатора будет хоть незначительно негерметичен, вместо охлаждающей жидкости в систему охлаждения попадет не тосол, а воздух из атмосферы. В результате, пузырьки воздуха окажутся в головке блока, как раз в верхней ее части, которая наиболее теплонапряженна, что и приведет к местному перегреву и образованию трещин. Ну а дальше процесс лавинообразно нарастает. Внутренние напряжения вызывают коробление самой головки, в результате, прокладка не способна герметизировать уплотнения, и пузырение все больше и больше возрастает.

    А дальше происходит следующее. Как правило, на этих двигателях установлены турбины с водяным охлаждением. Так как двигатель перегревается, а водяная магистраль заполнена воздухом, происходит перегрев и турбины. В результате, масло, которое работает в тяжелых температурных условиях, c одной стороны разжижается - масляный клин в сопряжениях уменьшается, с другой стороны, коксуется в масляных подводящих каналах и, как следствие, происходит еще большее масляное голодание турбины (да и не только ее). Турбина, как правило, после таких экстремальных условий долго не ходит.

    А выход-то из этих нелепых ситуаций довольно прост. Достаточно установить расширительный бачок выше уровня головки блока и она не будет завоздушиваться, а значит, и значительно снизится вероятность отказов вследствии трещин в головке. В однотипном двигателе LD20T-II на Ниссан-Ларго именно так и сделано. Расширительный бачок в виде грелки установлен над двигателем и проблема трещин головки блока практически снята.

    Один из моих клиентов пришел к точно такому же выводу. Когда в очередной, третий раз, у него лопнула головка на Таун-Эйсе, он сварил из железа расширительный бачок, установил его за пассажирским сиденьем, - и с того времени проблемы исчезли. Даже в жару, при движении в гору критического перегрева не происходит."

    http://delphibelarus.com/content/dizeli-toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Может в тему, может нет, но думаю будет полезно:

    Однако, если клапан на заливной пробке радиатора будет хоть незначительно негерметичен, вместо охлаждающей жидкости в систему охлаждения попадет не тосол, а воздух из атмосферы. В результате, пузырьки воздуха окажутся в головке блока, как раз в верхней ее части, которая наиболее теплонапряженна, что и приведет к местному перегреву и образованию трещин. Ну а дальше процесс лавинообразно нарастает.

    А выход-то из этих нелепых ситуаций довольно прост. Достаточно установить расширительный бачок выше уровня головки блока и она не будет завоздушиваться, а значит, и значительно снизится вероятность отказов вследствии трещин в головке. В однотипном двигателе LD20T-II на Ниссан-Ларго именно так и сделано. Расширительный бачок в виде грелки установлен над двигателем и проблема трещин головки блока практически снята.

    Один из моих клиентов пришел к точно такому же выводу. Когда в очередной, третий раз, у него лопнула головка на Таун-Эйсе, он сварил из железа расширительный бачок, установил его за пассажирским сиденьем, - и с того времени проблемы исчезли. Даже в жару, при движении в гору критического перегрева не происходит."

    http://delphibelarus.com/content/dizeli-toyota

    1429127[/snapback]

    чудной клиент

    пробку и о.ж. поменять поленился biggrin.gif

    пс. описание Вами проблемы - очень грамотное thank.gif

    +ещё добавлю

    кислород и СО2 воздуха, засасываемый через плохую пробку, при охлаждении системы,

    очень неплохо растворяется в ож и окисляют металлы, вызывая отложения в ней.

    это усугубляет проблему.

    пробка легко проверяется без инструментов и даже без её откручивания от радиатора wink.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Если на холодную антифриз всегда под пробку - то всё Ок!!! Хоть запереноси бачки - разницы не будет никакой!!! И вообще - перегрев не вызывается низким уровнем антифриза! Просто на наших движках головки очень теплонагружены и при полупустой системе охлаждения жить будут не долго... А ещё - помпа у нас малопроизводительная и судя по всему на некоторых режимах антифриз кипит в головке даже при небольшом перегреве!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: грузовик

    У меня та же проблема, но на механике. Мы ее вот тут обсуждаем, может будет взаимоинтересно <a href='http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=40472' target='_blank'>http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=40472</a>

    Ответа тоже еще нет.

    Так у тебя без термостата всё равно греется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АР Крым, Феодосия.
    • Машина: TLC-80 4.2D, TLC-70 2,4 TD & Asia Rocsta 2.2D

    Так у тебя без термостата всё равно греется?

    Да. Сначала его совсем убрал, потом мне сказали,что таким образом открыты и малый и большой круги и часть ОЖ попадает вместо радиатора в малый круг и я двумя болтиками заблокировал термостат в открытом положении. Но положительных результатов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Нужно поднять расширительный бачок выше ГБЦ, применив даже в место бачка грелку.

    Частая причина из за пробки радиатора, но данный вариант дает вернуться ОЖ самотеком, а грелка даже под давлением.

    Перегрев данного движка это болезнь, как правило этому способствует износ поршневой, поздний впрыск, и неудачная конструкция системы охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: грузовик

    Да. Сначала его совсем убрал, потом мне сказали,что таким образом открыты и малый и большой круги и часть ОЖ попадает вместо радиатора в малый круг и я двумя болтиками заблокировал термостат в открытом положении. Но положительных результатов нет.

    Мы тут этот вопрос уже обкашливали. По малому кругу без термостата ОЖ у нас не ходит, Равиль вон уже эксперимент по этому поводу ставил и у меня сейчас без термостата машина не кипит. Это в старых жугулях вроде без термостата ОЖ по малому кругу гоняется.

    Мне советуют на термостате подпилить пружину, типо открываться будет раньше - утверждают, что таким способом спасали от перегрева Соренто.

    Дальше, что ещё "выловил" в своей машине: патрубок резиновый от турбины к впускному коллектору потресканый и чуток дует из него на голову - мож это перегревает машину. Машина то греется только под нагрузкой, то есть и турбина в этот момент же дует сильно. Вобщем то заказал новый патрубок и помпу, буду поочереди менять и смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АР Крым, Феодосия.
    • Машина: TLC-80 4.2D, TLC-70 2,4 TD & Asia Rocsta 2.2D

    Поменял 35" Сильвик на 35" АТшку и перегрев прекратился. Видимо все таки износ ПГ, у АТшки качение лучше, а Сильвера видимо критично тяжелые и зубастые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Поменял 35" Сильвик на 35" АТшку и перегрев прекратился. Видимо все таки износ ПГ, у АТшки качение лучше, а Сильвера видимо критично тяжелые и зубастые.

    Перегрев не прекратился, а чуть уменьшился! Просто стрелка полезет вверх при чуть более тяжёлых условиях, чем раньше(подъём, загрузка, температура за бортом...), потому бдить за температурой придётся постоянно!!!

    Моё ИМХО: Штатная помпа на вихрекамерных дизелях успевает отводить тепло от головки далеко не во всех условиях эксплуатации! Стрелка на панели приборов показывает перегрев, когда на входе в радиатор уже железные 100С... а скорее всего - за 110С!!! Мой антифриз с температурой кипения 130С закипал до фонтанирующего из-под крышки состояния при заходе стрелки в красную зону на 3мм... Хреновый антифриз или вода в головке кипят ещё когда стрелка и не думает отклоняться от обычного положения! Не знаю при какой температуре срабатывает датчик перегрева, включающий дополнительный электрический вентилятор на Сюрфе, но у меня при этом стрелка температуры ещё и не думает подниматься... А ещё свою некислую порцайку привносит АКПП... и чем больше нагрузка(уклон, загрузка, колёсья от беларуси), тем сильнее влияние на перегрев именно АКПП! Причём коробка и сама перегревается и двиг перегревает очень быстро, в горах - за минуту!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    Перегрев не прекратился, а чуть уменьшился! Просто стрелка полезет вверх при чуть более тяжёлых условиях, чем раньше(подъём, загрузка, температура за бортом...), потому бдить за температурой придётся постоянно!!!

    Моё ИМХО: Штатная помпа на вихрекамерных дизелях успевает отводить тепло от головки далеко не во всех условиях эксплуатации! Стрелка на панели приборов показывает перегрев, когда на входе в радиатор уже железные 100С... а скорее всего - за 110С!!! Мой антифриз с температурой кипения 130С закипал до фонтанирующего из-под крышки состояния при заходе стрелки в красную зону на 3мм... Хреновый антифриз или вода в головке кипят ещё когда стрелка и не думает отклоняться от обычного положения! Не знаю при какой температуре срабатывает датчик перегрева, включающий дополнительный электрический вентилятор на Сюрфе, но у меня при этом стрелка температуры ещё и не думает подниматься... А ещё свою некислую порцайку привносит АКПП... и чем больше нагрузка(уклон, загрузка, колёсья от беларуси), тем сильнее влияние на перегрев именно АКПП! Причём коробка и сама перегревается и двиг перегревает очень быстро, в горах - за минуту!

    про коробку не совсем так критично... не так давно кольцевал коробку которая кипела на нагрев двига визуально не сказалось

    напомню что вынув термостат температур упал почти до нуля на исправном двигле если этого не произошло двиг неисправен... где то тут проскакивало про сечение патрубков вобщем искать лень а вкратце скорость потока и сечение выше охлаждение лучше намного а вот если это не помогло нужно искать причину(или точнее искать гбц )ну накрайняк прокладку...трещин в наших головах всегда есть вопрос стоит о критичности их... я себя тоже сначала успокаивал что может помпа может радиатор... поменял и то и другое и третье... перегрева нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: грузовик

    Завершение!!! Поменял помпу - перегрев прекратился!!! Старая помпа, визуально и на всякую ощупь в полном порядке :o . В чём косяк у неё х.з., но проблем из -за неё было много...

    Теперь короче система охлаждения внутри двигателя и радиатор со всех сторон сияют, как котовы яйца :) и ГБЦ запасная выходит есть))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Завершение!!! Поменял помпу - перегрев прекратился!!! Старая помпа, визуально и на всякую ощупь в полном порядке :o . В чём косяк у неё х.з., но проблем из -за неё было много...

    Теперь короче система охлаждения внутри двигателя и радиатор со всех сторон сияют, как котовы яйца :) и ГБЦ запасная выходит есть))

    Перед снятием помпы, можно было убедиться в ее производительности, достаточно было прогреть до циркуляции по большому кругу и при открытой пробки радиатор посмотреть повышая обороты двигателя на сколько циркулирует ОЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: грузовик

    Хорошо бы, да пробка стоит не на радиаторе. А так при при открытой крышке, если повышал обороты, то и охлаждайка поднималась, т.е. какая то циркуляция присутствовала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Поменял помпу - перегрев прекратился!!! Старая помпа, визуально и на всякую ощупь в полном порядке . В чём косяк у неё х.з., но проблем из -за неё было много...

    А что может быть с помпой!? Если ремни натянуты, крыльчатка живая и не болтается на валу - то и грешить вроде как и не на что? Чёт я не верю... Может всё таки в процессе снятия вязкомуфту очень удачно стукнули термоспиралью о бетонный пол?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: грузовик

    А что может быть с помпой!? Если ремни натянуты, крыльчатка живая и не болтается на валу - то и грешить вроде как и не на что? Чёт я не верю... Может всё таки в процессе снятия вязкомуфту очень удачно стукнули термоспиралью о бетонный пол?

    "Вискарь" не причём, я его менял... Я тоже не вкуриваю толком почему? Но машин пробежал уже 450 км и стрелка температуры ни разу не превысила середины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    а чем попытаться промыть систему, ну чтоб так же блестела? а то тоже начал греться, только 1 хз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: грузовик

    а чем попытаться промыть систему, ну чтоб так же блестела? а то тоже начал греться, только 1 хз...

    Я мыл её кокаколой часа 1,5, Ликви моли промывкой, Хай гировской промывкой потом молочной сывороткой (продаётся на рынке в молочных рядах, у нас стоит 30р литр) и ещё раз сывороткой, но уже на ней с неделю проездил. После каждой такой промывки промывал потоком воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.