Перейти к публикации
Ditmar

Задний редуктор на сотке 03 года потек

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscau,СВАО
    • Машина: TLC 100,03 год, Europa

    Не подскажите,какие еще симптомы умирания редуктора? Дело в том, что не давно обнаружив отчетливый запах гиппоидной смазки загнал свою сотку к мастерам и получил неутешительный вердикт : вместо смазки жижа непонятная(( Жижу слили,смазь налили, сальник новый поставили. Вердикт моего кулибина таков : редуктор может заклинить намертво, со всеми вытекающими(( На данном этапе времени особых звуков он при езде не издает, вот только иной раз при достаточно активном торможении возникает вышеописанный эффект подталкивания в зад(доезжания) Цена вопроса по замене на новый агрегат не мала, стоит ли брать б/у ? Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    редуктор не заклинит после непонятной жижи. максимум что будет - начнет гудеть . ну или не начнет. на гудящем можно проехать еще тыщ сто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я два раза в прошлом году менял сальник и три раза масло в мосту.Смотри за сапуном и меняй масло еще раз.Когда умрет,тогда и будешь менять на новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    мастер хочет денех buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: TLC-100 VX 4,7 2002, ГБО, фары от Fox

    совсем недавно была такая же проблема с непонятной жижей (цвет масла в мосту как с молибденом, после его замены через ниделю тоже самое) решилась ремонтом и очищением сапуна. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscau,СВАО
    • Машина: TLC 100,03 год, Europa

    Уважаемые форумчане - спасибо за участие! Но, все таки хочется понять : можно ли продолжать ездить с данным редуктором или стоит уже задумываться о его замене? Насколько я понимаю (не слишком много rolleyes.gif ) редуктор это ремонту не подлежит? Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Ответили ж уже!Езжай и не забивай голову пока не загудит!А вот сапун проверь обязательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.