Перейти к публикации
RESSSPECT

Гуглю спрос на 95-й Прадо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC (Prado 95) 5vz АКПП 1999 г.в.

    Мдя... никому не нужен? Не пойму, я что, цену высокую такую задрал?

    В продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC (Prado 95) 5vz АКПП 1999 г.в.

    последняя цена - 545 тысяч руб. Без торга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC (Prado 95) 5vz АКПП 1999 г.в.

    535 тыщ и забирайте! Уж дешевле - только даром)))

    Срочно! Надо вносить деньги за новый авто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC (Prado 95) 5vz АКПП 1999 г.в.

    Теперь продаю неспешно: срочность отпала. Доделал косяки: покрасил передний бампер, заменил лобовое стекло, обновил рамку лобового, - пауков не осталось. От этого, цена выше (инфляция, к тому же))): 550 тыс.руб. На праздниках - выезд на дальняк (3700 км). Машина не подвела и работает как часы.

    ПыСы: Вот странное дело: все хвалят, причмокивают, а как продать возникает необходимость, никого из реальных покупателей, - одни интересующиеся халявщики))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    Теперь продаю неспешно: срочность отпала. Доделал косяки: покрасил передний бампер, заменил лобовое стекло, обновил рамку лобового, - пауков не осталось. От этого, цена выше (инфляция, к тому же))): 550 тыс.руб. На праздниках - выезд на дальняк (3700 км). Машина не подвела и работает как часы.

    ПыСы: Вот странное дело: все хвалят, причмокивают, а как продать возникает необходимость, никого из реальных покупателей, - одни интересующиеся халявщики))))

    Я реальный покупатель.

    500.000р и я лечу за ним ! ))) он до владика своим ходом дойдёт??

    резина - зима? аккум вижу новый, ГРМ меняли давно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC (Prado 95) 5vz АКПП 1999 г.в.

    Я реальный покупатель.

    500.000р и я лечу за ним ! ))) он до владика своим ходом дойдёт??

    резина - зима? аккум вижу новый, ГРМ меняли давно?

    За пиццот смотри во Владике))) ГРМ вместе с помпой менял на 520 тыщах км, когда сам покупал. Дойдет ли? Вероятно, что дойдет, что ему будет, там ходовка все перетряхнута, вплоть до подшипников ступиц/полуосей. Мотор и коробка - гуд. Расход на праздничном дальняке был 12 л/100 км. Резина есть зима (не шипы), есть M/S. Сейчас на M/S - ездил в снег в Польшу и обратно на лыжах кататься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    хозяин - барин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Теперь продаю неспешно: срочность отпала. Доделал косяки: покрасил передний бампер, заменил лобовое стекло, обновил рамку лобового, - пауков не осталось. От этого, цена выше (инфляция, к тому же))): 550 тыс.руб. На праздниках - выезд на дальняк (3700 км). Машина не подвела и работает как часы.

    ПыСы: Вот странное дело: все хвалят, причмокивают, а как продать возникает необходимость, никого из реальных покупателей, - одни интересующиеся халявщики))))

    Халявщики? Ни разу. Просто народ потихоньку начинает осенять, что имея на руках >500 т.р. проще пойти в салон взять нулевую машину с кредитом и спокойно ездить пять лет минимум только тратя на расходники. Плюс для некоторых еще важно что машина новая, более ликвидная на вторичном рынке, на гарантии и т.д....

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC (Prado 95) 5vz АКПП 1999 г.в.

    Халявщики? Ни разу. Просто народ потихоньку начинает осенять, что имея на руках >500 т.р. проще пойти в салон взять нулевую машину с кредитом и спокойно ездить пять лет минимум только тратя на расходники. Плюс для некоторых еще важно что машина новая, более ликвидная на вторичном рынке, на гарантии и т.д....

    сейчас, имея на руках >500 т.р. в кредит запаришься брать рамный внедор с блокировками. Для многих итоговая сумма - стоимость вполне приличного жилья. Поэтому очень немногие могут себе позволить указанную машину (кредитный, но новый внедор) + жилье. Или же ты имеешь в виду пузотерку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40
    Или же ты имеешь в виду пузотерку?

    По всей видимости - ввиду имеется новый автомобиль. У которого ВСЁ новое. И есть ресурс - не менее 5 лет.

    Большинство продавцов, включая топикстартера, продают свой авто с пробегом 245т.км., планируя взять что-то поновей.

    рамный внедор с блокировками

    для города - это скорей прихоть, чем жизненная необходимость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE ГБО

    я продаю такого же 2002гв за 750

    Где посмотреть можно ищу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    сейчас, имея на руках >500 т.р. в кредит запаришься брать рамный внедор с блокировками. Для многих итоговая сумма - стоимость вполне приличного жилья. Поэтому очень немногие могут себе позволить указанную машину (кредитный, но новый внедор) + жилье. Или же ты имеешь в виду пузотерку?

    Ага, а то есть позволить себе 15-ти летнее авто, в который придется вкладывать фактически те же деньги что и за кредит каждый месяц, при этом еще и заниматься ремонтом периодически и потом продать за копейки они могут?

    Хайлюкс новый, например, стоит 1 млн. Блокировки... Ну и что блокировки? Ну надо блокировки, ну поставят АРБ со временем. И все это будет новое и обладающее большим ресурсом. Паджеро не повый, но свежайший уже с блоками - также 1 млн. Ну и т.д...

    Мое мнение подтверждается, кстати, динамикой продаж на данном сайте - их нет вообще. Берут реально внедорожники ценой до 400 рэ - дальше - объективно не выгодно, проще купить свежайший или новый. Когда будет необходимость менять машину самя именно так и сделаю ибо имею опыт общения как с нулевыми машинами, так и всо старыми. Разница очевидна и играет явно не в сторону старых машин за космоденьги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Хайлюкс новый, например, стоит 1 млн. Блокировки... Ну и что блокировки? Ну надо блокировки, ну поставят АРБ со временем.

    А сколько он всё таки стоит с автоматом, блокировкой и КАСКО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    А сколько он всё таки стоит с автоматом, блокировкой и КАСКО?

    1 млн. машина.

    60 руб - блокировка

    60 руб КАСКО.

    1120 руб.

    А почему именно автомат? Мне например больше механика нравиться.. :rolleyes:

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    1 млн. машина.

    60 руб - блокировка

    60 руб КАСКО.

    1120 руб.

    А почему именно автомат? Мне например больше механика нравиться.. :rolleyes:

    Потому что этот прадик на автомате. И мне автомат нравится :lol:

    1 500 000

    60 000

    90 000

    без всяких допов имеем 1 650 000 (в 3 раза больше) плюс кредит. Никто не спорит, что новая машина, это хорошо (если не трогать их пластмассовость и напичканость электричеством), но за это надо платить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC (Prado 95) 5vz АКПП 1999 г.в.

    кроме того, я прямо вижу толстосума, который потратил 1650000 рублей, + сделал доработку, воткнув блокировки и т.д (это еще плюс много) и на всем этом блестящем новом великолепии прыгнул в говна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Ну у каждого свои запросы, накладывающиеся на свое же мнение. Раз вы считаете, что покупка 15-ти летнего авто за >500 рэ оправдана, значит для вас она оправдана. Несоглашусь только с некоторыми доводами:

    1. Напичканность электроникой у современного авто ничуть не больше чем у вашего Прадо.

    2. Прыгать в говна на Прадо такая же несуразность, как и на Хайлюксе новом. Для таких вещей берут либо старого Хая, либо 70-ку... Ну или еще более архаичные аппараты типа 60-к.. Вот там действительно атмосферные дизеля, минимум электроники и тд.. как раз для бездорожья я и имею такой авто с движком 3L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    1. Напичканность электроникой у современного авто ничуть не больше чем у вашего Прадо.

    2. Прыгать в говна на Прадо такая же несуразность, как и на Хайлюксе новом. Для таких вещей берут либо старого Хая, либо 70-ку...

    Да, 1KZ vs 1KD и т.д.

    Народ, однако ездит

    Ну у каждого свои запросы, накладывающиеся на свое же мнение. Раз вы считаете, что покупка 15-ти летнего авто за >500 рэ оправдана, значит для вас она оправдана.

    На этом можно и закончить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC (Prado 95) 5vz АКПП 1999 г.в.
    15-ти летнего авто

    Но-но, он у меня еще не дедушка, - 12 лет отроду)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Прыгать в говна на Прадо такая же несуразность, как и на Хайлюксе новом. Для таких вещей берут либо старого Хая, либо 70-ку... Ну или еще более архаичные аппараты типа 60-к.. Вот там действительно атмосферные дизеля, минимум электроники и тд.. как раз для бездорожья я и имею такой авто с движком 3L.

    В подобных случаях обычно добавляют "ИМХО". Ибо слово "несуразность" выглядит слишком безапелляционным. С асфальта люди съезжают на том, на чём считают нужным (приемлимым). И вне асфальта 95-й Прадо чувствует себя весьма уверенно, я на своём систематически катаюсь по говнам и в трофи-рейде в позапрошлом году поучаствовал - решил "вспомнить молодость" (АБТ-2001), никаких проблем не возникло.

    post-2322-0-25391000-1326893323_thumb.jpg

    post-2322-0-81662300-1326894586_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.