Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Уважаемые, вопрос - нужно ли обязательно включить блокировку диффер., перед тем, как извлечь полуось? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Нет не надо. Если снимаешь редуктор и моторчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вадим, почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Да х.з.,недавно снимал редуктора,в книге написано. А снять полуоси - ни чего включать не надо, там только шлицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    При снятии полуоси надо включать блокировку, иначе блокирующая муфта может выскочить из вилки, потом придётся снимать привод блокировки и рыбачить муфту. Несложно, но лишние телодвижения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Как и следовало ожидать мнения разошлись. Кто прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Вытащи, да узнай. Я первый раз тоже вынул, а потом порадовался маненько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    Вытащи, да узнай. Я первый раз тоже вынул, а потом порадовался маненько.

    Не горит, я лучше у людей поспрашиваю. А чему радовался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    Не горит, я лучше у людей поспрашиваю. А чему радовался?

    1406578[/snapback]

    Да наверно : жизни, погоде, что машина такая и сколько з/п покупать надо. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Х...я себе...3 80-ки юзал,первый раз узнал про полуоси...ерунда по-моему.Менял штук 7 иль 8,вытаскивал-ставил так-же(полёт нормальный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОМСК
    • Машина: TLK-105 БЕНЗИН 3 ДИФЛОКА

    просто вытаскиваешь и всё.Сто процентов муфта не может с вилки никак выпасть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Выходит я один такой невезучий. У меня муфта эта сместилась и потом полуось не входила, пришлось привод блокировки снять, муфту поправить, полуось вставить (одному крайне "удобно").

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    В принципе ясно. На всякий случай нужно включить, хуже не будет.Спросил потому, что где-то читал, а где не помню, рекомендовали включать во избежании... Всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    При замене полуоси не надо, а вот при замене редуктора надо, иначе не вынуть его. А вот когда вынимаешь заднюю правую полуось то надо, вот там как раз муфта включения и может сместится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.