Перейти к публикации
Sakhboy

Люфт большой в переднем редукторе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    Друзья приветствую!

    Проблема такая, с недавнего времени появился звук трения при трогании с места во время нажатия газа. Но этот звук непостоянный, он иногда появляется а иногда его нет.

    Сегодня загнал на подъемник, поставил на нейтралку. покрутили передний кардан возле редуктора, вращение по 3 см в обе стороны (т.е. это уже ненормально).

    завел машину, поставил в положение Д и газанул под 40 км. с переднего моста справа ощущается небольшой металлический шум как будто там что-то болтается, причем вовремя движения ничего не ощущаю подозрительного кроме звука трения. Вибрации во время движения не ощущаю.

    В автосервисе сказали готовить 10 т.р на только работу (без учета запчастей) sad.gif

    Могу я сам что-нибудь сделать? А то уже устал машину на подъемник загонять и платить постоянно за ступичные подшибники, привода, сальники, ремкомплекты... Хочу уже сам научиться. Пора уже экономить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    Друзья приветствую!

    Проблема такая, с недавнего времени появился звук трения при трогании с места во время нажатия газа. Но этот звук непостоянный, он иногда появляется а иногда его нет.

    Сегодня загнал на подъемник, поставил на нейтралку. покрутили передний кардан возле редуктора, вращение по 3 см в обе стороны (т.е. это уже ненормально).

    завел машину, поставил в положение Д и газанул под 40 км. с переднего моста справа ощущается небольшой металлический шум как будто там что-то болтается, причем вовремя движения ничего не ощущаю подозрительного кроме звука трения. Вибрации во время движения не ощущаю.

    В автосервисе сказали готовить 10 т.р на только работу (без учета запчастей) sad.gif

    Могу я сам что-нибудь сделать? А то уже устал машину на подъемник загонять и платить постоянно за ступичные подшибники, привода, сальники, ремкомплекты... Хочу уже сам научиться. Пора уже экономить))

    1406154[/snapback]

    Пару раз подсмотри-почитай, потом можно экономить.Еще смотря как с техникой дужишь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Sakhboy

    Практически всё в мостах можно делать самому и без подъемника. Скрести может брозовая втулка, например, если её провернуло, может еще что...разбирай и смотри. Кстати люфт не большой, столько шлицов, меньше и не будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T
    Пару раз подсмотри-почитай, потом можно экономить.Еще смотря как с техникой дужишь ?

    1406174[/snapback]

    так и делал, в принципе разобрать смогу, главное запомнить потом порядок действий чтобы собрать все обратно. Надеюсь товарищ на выходных поможет разобраться, у него есть опыт переборки с мостами.

    To: Sakhboy

    Практически  всё в мостах можно делать самому и без подъемника. Скрести может брозовая втулка, например, если её провернуло, может еще что...разбирай и смотри. Кстати люфт не большой, столько шлицов, меньше и не будет...

    1406191[/snapback]

    По сравнению с задним карданом, люфт ощутимый(

    на левой ступице неделю назад менял привод, сальник полуоси и бронзовую втулку. Может за неделю бронзовую втулку разбить? хотя, справа я еще не видел в каком оно состоянии. Еще как причину сказали крышки менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Sakhboy

    Не верю в диагностику мостов без разборки. Собрать обратно можно все по книжке, там все нормально изложено. Люфты в передке больше по конструктиву, не надо с задним ровнять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Если реулировочные прокладки не перепутал и не ударялся мостом, то втулка годами живет. Хотя ручки ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    Приветствую друзья!

    В общем ситуация следующая.

    Разобрал 2 стороны, вытащил гранаты с полуосями, привоа и полуося целые, шлицы целые, ступичные подшибники целые.

    Замки имеют люфт небольшой на шлицах - менять?

    На левой стороне бронзовую втулку я менял неделю назад вмест с приводом.

    На правой стороне втулка старая, видно что чуток изношенная, а мож и не чуток - менять?

    Открутил кардан возле переднего редуктора, крестовина в норме без люфтов. Со стороны раздатки открутить не смог, лишь только сорвал гайки:( Что делать дальше не знаю, стоит ли дальше пытаться снимать или нет?.

    Хвостовик редуктора немного покрутил влево вправо, чувствуется небольшой "тык тык, тык тык". Нужно ли снимать редуктор и дальше все смотреть? Хвостовик нормально вращается без заклинивания. в разные стороны вверх вниз - не люфтит.

    В какую сторону копать? Возможно ли исправлю я положение заменой двух замков и бронзовой втулки с правой стороны? люфтов между полуосью и гранатой также не ощущается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Sakhboy

    1.Замок, как ты назвал шлицевой фланец, совсем жестко никогда сидеть на ШРУСе не будет, хоть маленбкий люфт, но будет.

    2. полуось в шестерне на шлицах = аналогично п.1.

    3. люфт в гранате - повод напрягаться, но так она пробегает несколько лет!

    4. люфт в редукторе заложен в принципе, иначе пара "запоет", если придержать куклу и покачать фланец, он ощущается рукой и фланец крутится на 3-5 мм по окружности.

    5. гораздо больше дает износ оси сателитов, но это надо разбирать редуктор и менять. У меня там износ почти 1,5 мм был! Соответственно при этом и сателиты пошли под замену.

    Бронзовую втудку проверить можно одеванием на ШРУС - должна плотно, но не туго ходить, её зпдпча только придерживать, главное чтобы в цапфе не крутилась и смазана было.

    И последнее -люфтит мост, а стучит в раздатке, такая вот особенность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T
    To: Sakhboy

    1.Замок, как ты назвал шлицевой фланец, совсем жестко никогда сидеть на ШРУСе не будет, хоть маленбкий люфт, но будет.

    2. полуось в шестерне на шлицах = аналогично п.1.

    3. люфт в гранате - повод напрягаться, но так она пробегает несколько лет!

    4. люфт в редукторе заложен в принципе, иначе пара "запоет", если придержать куклу и покачать фланец, он ощущается рукой и фланец крутится на 3-5 мм по окружности.

    5. гораздо больше дает износ оси сателитов, но это надо разбирать редуктор и менять. У меня там износ почти 1,5 мм был! Соответственно при этом и сателиты пошли под замену.

    Бронзовую втудку проверить можно одеванием на ШРУС - должна плотно, но не туго ходить, её зпдпча только придерживать, главное чтобы в цапфе не крутилась и смазана было.

    И последнее -люфтит мост, а стучит в раздатке, такая вот особенность.

    1407581[/snapback]

    Блин, так чтож получается что все нормально в мосте? Откуда ж тогда может быть такой скрипучий звук при трогании с места?

    И еще, когда на подъемнике я разогнал машину до 40, то с моста слышалось брынчание. Куда дальше копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    А на холодную есть звук? Когда масло в редукторе и раздатке еще не нагрето, при движении накатом? без подгазовки

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Sakhboy

    Ну если разобрал - делай полную ревизию!

    Вот сейчас, когда полуоси сняты покрути - будет звук?

    Там уже осталось-то всего 10 гаек - и редуктор на верстаке! Только прокладку новую купи заранее.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"
    Блин, так чтож получается что все нормально в мосте? Откуда ж тогда может быть такой скрипучий звук при трогании с места?

    И еще, когда на подъемнике я разогнал машину до 40, то с моста слышалось брынчание.  Куда дальше копать?

    1407624[/snapback]

    Может глупость скажу: а защитные щитки тормозных дисков не могут скрести об диск например? Или может колодки брякают?

    А еще у меня у товарища была такая фигня - верхний стакан амортизатора отломился от крепления и свободно болтался и брякал.

    Брынчание-то с моста откуда слышалось? Справа/слева/из редуктора? Может карданы в шлицах бренчат? Давно карданы шприцевал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Eugen

    Шлицы стучать могут на перекладке, а бренчать может только легкая, тонкая деталь. Щиток кстати запросто. Грязеотражатель на фланце моста или РК может оторваться, бренчит славно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T
    А на холодную есть звук? Когда масло в редукторе и раздатке еще не нагрето, при движении накатом? без подгазовки

    1407668[/snapback]

    я машину грею на холостых минут 10 и трогаюсь. В принципе в мостах оно ведь начинает греться при движении? если это так, то звуку без разницы там на холодную скрип есть или на горячую. оно то появляется то исчезает.

    To: Sakhboy

    Ну если разобрал - делай полную ревизию!

    Вот сейчас, когда полуоси сняты покрути - будет звук?

    Там уже осталось-то всего 10 гаек - и редуктор на верстаке! Только прокладку новую купи заранее.

    1407731[/snapback]

    А его нужно как нибудь регулировать? Боюсь что поставлю обратно и будет что-то не так.

    Может глупость скажу: а защитные щитки тормозных дисков не могут скрести об диск например? Или может колодки брякают?

    А еще у меня у товарища была такая фигня - верхний стакан амортизатора отломился от крепления и свободно болтался и брякал.

    Брынчание-то с моста откуда слышалось? Справа/слева/из редуктора? Может карданы в шлицах бренчат? Давно карданы шприцевал?

    1407747[/snapback]

    Колодки еще как новые. по поводу аммортизатора сомневаюсь что это оно. Тогда звук был бы постоянным, а у меня при наборе скорости с места этот звук. Брынчание слышно было и слева и справа. Карданы шприцевал 2 недели назад но потом у меня были экстремальные покатушки через глубокие броды. Но после, когда заезжал на диагностику, сказали шприцевание тут не причем.

    To: Eugen

    Шлицы стучать могут на перекладке, а бренчать может только легкая, тонкая деталь. Щиток кстати запросто. Грязеотражатель на фланце моста или РК может оторваться, бренчит славно.

    1407791[/snapback]

    Как вообще гудит мост и главная пара? Когда я еду с воющими редуктором на улице окружающие сильно это слышат? Или это отвратительный скрип для всех?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    В общем ситуация такая...

    Редуктор снимать не стал, поклацал хвостовик редуктора люфт был малюсенький.

    Заменил на правой стороне бронзовую втулку и поставил на обеих сторонах новые флянцы. Все собрал, подтянул. И как вы думаете??? Все вновь прекрасно smile.gif Исчезли все скрипы звуки)))

    Теперь я хоть знаю как перебирать мост и уже имею представление. В основе ничего сложного, никак правда не пойму почему за работу моста берут такие бешенные деньги. Всем спасибо за советы. Благодаря вашим комментариям я мог ориентироваться)) Я рад что с редуктором и ГП все нормально))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Sakhboy

    "Ну вот, а ты боялась!" (с) friends.gif

    ГП обычно воет под нагрузкой, начиная с некоторой скорости. Даже если разберешь весь редуктор до винтика, но не тронешь "морковку", где стоят шайбы, определяющие пятно контакта, всё спокойно соберется обратно. Только положением регулирующих гаек на подшипниках зазор выставить.

    При ковырянии переднего моста главное:

    1. не сорвать пружинку с сальника при введении полуоси.

    2. не перетянуть и не прослабить гайки ступичных подшипников.

    3. не перегрузить кулаки смазкой.

    А вообще работает принцип:"Глаза боятся, а руки делают!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T
    To: Sakhboy

    "Ну вот, а ты боялась!"  (с)    friends.gif

    ГП обычно воет под нагрузкой, начиная с некоторой скорости. Даже если разберешь весь редуктор до винтика, но не тронешь "морковку", где стоят шайбы, определяющие пятно контакта, всё спокойно соберется обратно. Только положением регулирующих гаек на подшипниках зазор выставить.

    При ковырянии переднего моста главное:

    1. не сорвать пружинку с сальника при введении полуоси.

    2. не перетянуть и не прослабить гайки ступичных подшипников.

    3. не перегрузить кулаки смазкой.

    А вообще работает принцип:"Глаза боятся, а руки делают!"

    1408320[/snapback]

    по 3 му пункту не понял немного.

    Я полностью тубу загнал в кулак. Много?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Sakhboy

    По мануалу в кулак загружается смазка 2/3 от объема кулака, это поболее, чем туба почти вдвое! Но нет проблем добавить через пробку кулака.

    А про 3 пункт - при переполнении кулака очень вероятно продавливание смазки в редуктор. Посему ИМХО лучше недогрузить и чаше подкачивать по-немногу, например тубу на обе стороны на 5 000 -8 000 км.

    Зря не посмотрел ось сателитов, часто пропиливает её, но теперь что уже говорить....

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-81, HD-T, 5 дюймов вверх

    Товарищи! БЕДА!!!

    купил беспробежный ТЛК-81 - радости нет предела и всё такое! Пол дня ездил по Владивостоку - всё Ок!
    Как только вышел из города, скорость начал набирать и услышал какой-то странный звук, который появляется на скорости около 70-80 км/ч.

    Я быстрей в сервис, который был недалеко, на подъёмник! Я жму педаль, ребята слушают! говорят "то ли с раздатки, то ли с переднего моста". Сначала начинается вибрация, а потом звук как-будто привода вставили меньшего диаметра и они проскальзывают на шлицах! сняли задний кардан - нет разницы, поставили на место, сняли передний - как бабушка отшептала - ни вибрации, ни шума! было решено снять передний кардан, заблокировать раздатку и ехать небыстро 800 км. пути! так и сделал! Приехал домой (через сутки). Поехал к ребятам в сервис (знакомые), подняли погазовал - говорят что звук с переднего моста, в раздатку по кардану отдаёт звук,  он там слышится, но отдалённо! начал разбирать: ступицы на отлично, привода целые, замки целые, редуктор снял - и там шлицы целые! версия про "провернуло" умерла! пошевелил сателиты - небольшой люфт есть относительно зацепления и ещё на оси, но в книге посмотрел - написано что должен быть! в целом редуктор в хорошем состоянии, то же мне и ребята в сервисе сказали. кручу его - всё тоже хорошо, ничего не подкусывает! Внимание вопрос! "Чудес же, блин, не бывает????"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-81, HD-T, 5 дюймов вверх

    был ещё у дяди, как мне сказали который на 80-ках "лайку съел". он говорит "кардан смотри! это он!", а сам даже редуктор не посмотрел! 

    а кардан я ещё раз посмотрел - ни люфтов, ни подкусываний!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.