Перейти к публикации
Katonych

чистка клапанов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Есть машина бензиновая, у которой весьма низкая компрессия.

    При этом масло оно не ест вообще, да и по пробегу не положенуо ещё быть износу сильному. А вот состояние клапанов - оставляет желать лучшего, судя по компрессии.

    Перед тем, как начинать эпопею со снятием обеих голов, шлифовкой итд я задумался - а не залить-ли какой-нить чудожидкости для очиски совести и клапанов smile.gif

    Есть только одно но - я в эти жидкости не очень верю. Так-же, как и в чудо-присадки типа хадо итд .

    Вот я и хочу услышать - "я пробовал, помогло" или "я пробовал, не помогло" или даже "пробовал, стало хуже"...

    пс. ещё слышал о странном методе (весьма вонючем но вроде как действенном) - на работающем двигателе тонкой струйкой подать тормозную жидкость в воздухозабор - и она там очень качественно всё растворит-смоет-почистит. При чём совет этот я слышал от лэндкрузеровода smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    мне кажеться тонкой струкой жидкость, здравствуй гидроудар. я бы понял если бы какой то газ, но жидкость unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Не надо кулибинства

    пока у тебя токо клапана проблемные, нальешь чего, можешь попасть на капиталку, тк жижи льют когда терять уже нечего, а у тебя пока есть чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    И вообще, в данном случае помогает не чистка, а притирка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    мне кажеться тонкой струкой жидкость, здравствуй гидроудар. я бы понял если бы какой то газ, но жидкость  unsure.gif

    115738[/snapback]

    ну никто не говорит о заливании ложками.

    Не надо кулибинства

    пока у тебя токо клапана проблемные, нальешь чего, можешь попасть на капиталку, тк жижи льют когда терять уже нечего, а у тебя пока есть чего.

    115785[/snapback]

    Не, ну всё-таки речь не о присадках, а о промывках. То-есть по-идее хуже стать не должно.

    И вообще, в данном случае помогает не чистка, а притирка.

    115843[/snapback]

    Я в курсе. Но это - разборка двигателя, попадалово на прокладки итд, неделя без машины и не факт что всё будет ок. Не уверен я, что пойду на это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Я в курсе. Но это - разборка двигателя, попадалово на прокладки итд, неделя без машины и не факт что всё будет ок. Не уверен я, что пойду на это

    Потеря компрессии из-за клапанов(если правильно поставлен диагноз rolleyes.gif ) связана с прогаром оных... smile.gif Что там промыть-то можно? Раковину или трещину в седле? smile.gif

    А вот будешь лить гадость всякую в мотор, точно:

    не факт что всё будет ок
    mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Потеря компрессии из-за клапанов(если правильно поставлен диагноз rolleyes.gif ) связана с прогаром оных... smile.gif Что там промыть-то можно? Раковину или трещину в седле? smile.gif

    Ну определённая вероятность того, что всё зас№но - есть. И случаи, когда промывка помогала - я знаю.

    Правильно-ли поставлен диагноз - увы, неизвестно. Можно, в принципе, ещё возиться и проверять ...

    Просто расклад такой - машина это террано с 3-литровым V6, пробегом 127ткм с 89-го года (да, так бывает), америкос (с редким для европы двигателем). И компрессия 11-7-8-7-8-6. Если посчитать сколько надо вложить (зимняя резина, аммы по кругу, и вот это развлекалово с двигателем) - то получится сумма, за которую можно взять ещё такой-же (ну не совсем, но соразмерно).

    При этом расход у неё 15литров, и даже с идеальным двигателем меньше 12-13 не будет точно. Вот и думаю, может пересесть опять на любимую линейку "переднеприводных картингов" (или civic, или crx старый) и не парить мозг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Есть в природе разные раскоксовыватели ,сам пробывал на патруле дызэл.Заливал в цилиндры при снятых форсунках,через некоторое время маслал стартером потом опять заливал .,менял масло,фильтр.Потом отмывал моторнй отсек причем старался это сделать быстро так как видел что делает эта хитрая жидкость поподая на некоторые детали-жутко летучетермоядерновсе пожерательная.Компресия выросла за счет раскоксовки колечков(знал что предыдуший владелец добовлял в мотор.масло всякие присадки вязкостные).Клапики конечно тоже наверное отмываються при таких процедурах да толку то мало притереться то они сами несмогут а ето главное.Читал про волшебство -Лавра- но найти его не смог .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну я лил этот самый Лавр а потом вскрывал двигло .

    Насчет двигла и всякой химии .Ты уж извини но она тебе не поможет .

    У тебя разброс компресси слишком велик .

    Думаю проще снять бошки и сделать ГБЦ и забыть .

    И компрессия вырастит и рассход уменьшеться и работать станет нормально .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Компресия выросла за счет раскоксовки колечко
    ..

    ...но никак не за счет самопритирки клапанов smile.gif

    To: Katonych

    Мотор VG-30? wink.gif Там же свечки легко выкручиваются. Дедовским способом: пару кубиков масла и меряй себе компрессию. Выросла - попробуй химию... Тока потом масло срапзу замени. Не выросла - рви головки... Тем более, что на этом моторе это достаточно просто. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Компресия выросла за счет раскоксовки колечко
    ..

    ...но никак не за счет самопритирки клапанов smile.gif

    To: Katonych

    Мотор VG-30? wink.gif Там же свечки легко выкручиваются. Дедовским способом: пару кубиков масла и меряй себе компрессию. Выросла - попробуй химию... Тока потом масло срапзу замени. Не выросла - рви головки... Тем более, что на этом моторе это достаточно просто. smile.gif

    115886[/snapback]

    Да, это VG30i - и из-за этой буквы i - сложности. Так-как не шли они в Германию официально, и потому запчасти только сильно оригинальные за большие деньги. Ну ок, спасибо друзьям - есть вариант из Москвы отправить, но всё-равно это всё лишнее время и лишние сложности.

    Масло лил, компрессия не растёт. А вот по поводу просто снять головы ....

    Ну что сказать. Разобрать можно всё, но снять головы с этого двигателя - не самая тривиальная задача.

    Если делать самому - то на выходные только разбирать. И ещё выходные - собирать. Если отдать делать - то это будет только 200-300Е за разобрать-собрать.

    Да и вообще, "по финансовым причинам" я от него устаю. Тойота стоит в гараже с Ладоги - в том-же состоянии, как приехала так-как всё бабло уходит в ниссан. Вот-бы купить машину с обзором как в ниссане, салоном, обьёмом багажника, крепким бампером и наплевательством на бордюры, чтоб ездила 150 и быстрее - а при этом чтоб жрала соразмерно с зарплатой инженера biggrin.gif , и стОила изначально недорого... dry.gif

    пс. свечки там тоже "легко" выкручиваются - снимается воздухан со всем что там к нему прикручено, а потом при помощи хитрозагнутого набора "трубка и кривая палка" (сделано ниссаном, родные ключи) криво-косо выкручиваются свечи. я когда в первый раз менял - очень плохо выражался в адрес конструктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Да, это VG30i - и из-за этой буквы i - сложности. Так-как не шли они в Германию официально, и потому запчасти только сильно оригинальные за большие деньги. Ну ок, спасибо друзьям - есть вариант из Москвы отправить, но всё-равно это всё лишнее время и лишние сложности.

    Извини, не помню просто,какой из них с распределенным впрыском: "Vg30i" или "Vg30e"? Да, на распределенном посложнее будет, но все равно проще, чем на 3взе.

    Если делать самому - то на выходные только разбирать. И ещё выходные - собирать.

    Разобрать-собрать можно за день.

    Да и вообще, "по финансовым причинам" я от него устаю. Тойота стоит в гараже с Ладоги - в том-же состоянии, как приехала так-как всё бабло уходит в ниссан.

    А я "Ниссан" продал, "Тойоту" купил. Движок с коробкой на ней поменял, а новый хозяин "Ниссана" за это время только масло менял... biggrin.gif

    ЗЫ. "Тойота" все равно лучше... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Bolomut*

    -Лавр- был виной вскрытия сердца или так совпало ?.Рассказал бы а то я начитался положительных отзывов про лавр ,ясно дело они про себя плохо не напишут-даешь правду про волшебство! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дык если поднять мои посты в этом форуме , про мою машинку biggrin.gif

    То можно будет книжки писать . smile.gif

    Насчет Лавра , если в кратце .Он наверно не виновен .Гы гы

    Но когда вскрыл мотор , бум говорить его следов , кроме того же черного нагара на клапанах и т.д я не видел .!!!

    Так что это все МИФ .

    Чисто Тайд млин laugh.giflaugh.giflaugh.gif

    Да кольца лучше бум так говорить востанавливать старым дедовским способом .Керосин бензин и т.д и в горшки нафиг и сидеть курить долго . cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Прально,керосина рулит. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: reanimatorEST

    Сам никогда не верил в автохимию, тока если в присадки антигелевые, но однажды залил этот самый Лавр в Мерсюк, который полгода на летней солярке простоял. Эта зараза после этого в минус 20 завелась... До заливки - в минус 10 не хотела. Может, совпало просто... blink.gif

    To: Katonych

    Не лей всякую гадость в мотор!!! smile.gif Тот мерсюк на сторону продавался... biggrin.gif Т.е. не своим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.