Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Нет, не убедили! Ни хрена не проще получается, что так, что этак вспомогательных операций куча. Потом еще в сборе кулак на место поднимать? Он и так тяжелый, а тут шрус и полуось внутри... Да ну, проще классически.

    А снятие конусов, затяжка-регулировка натяга, замена шайбы!!! Господи, какие ужасно сложные процедуры! Да это любой сосисочник в поле с поможью зуботычки должен уметь делать!

    Но ежели кому нравится-тут сердцу не прикажешь! А можно еще мост болгаркой располовинить, а потом сварить! А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Нет, не убедили! Ни хрена не проще получается, что так, что этак вспомогательных операций куча. Потом еще в сборе кулак на место поднимать? Он и так тяжелый, а тут шрус и полуось внутри... Да ну, проще классически.

    А снятие конусов, затяжка-регулировка натяга, замена шайбы!!! Господи, какие ужасно сложные процедуры! Да это любой сосисочник в поле с поможью зуботычки должен уметь делать!

    Но ежели кому нравится-тут сердцу не прикажешь! А можно еще мост болгаркой располовинить, а потом сварить! А?

    Какой щрус .Он в мосту остаётся. 

    Снять колпочёк и стопор. или ты не знаеш как устроен мост.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    в общем сегодня протрахался по методике Dimas465 4 часа с одной стороной. сначала замучался конусные шайбы из сошки вышибать, сидя на полу в гараже, затем вешать весь кулак на место. тяжеленный, да еще и попасть в шкворня как-то надо умудриться. паралелльно попал на замену фетры и очистку кулака от этой гадости, ибо часть старой осталась на кулаке и часть на прижимающих ее железяках. все проклял, а мой мат наверно в радиусе километра было слышно. со второй стороной с откручиванием ступицы за час уложился, с учетом того что забыл пыльник суппорта прикрутить, дважды разбирал. короче сам создаешь себе проблемы и с трудом их решаешь.

     

    AZIAT, вообще в тему анекдот вспомнил!

    Изменено пользователем aleksandb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Устройство моста знаю, потому и говорю, что шрус вместе с кулаком наверняка выскочит из редуктора с полуосью в паре. И как опыт показал еще и смазка по всему гаражу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    в общем сегодня протрахался по методике Dimas465 4 часа с одной стороной. сначала замучался конусные шайбы из сошки вышибать, сидя на полу в гараже, затем вешать весь кулак на место. тяжеленный, да еще и попасть в шкворня как-то надо умудриться. паралелльно попал на замену фетры и очистку кулака от этой гадости, ибо часть старой осталась на кулаке и часть на прижимающих ее железяках. все проклял, а мой мат наверно в радиусе километра было слышно. со второй стороной с откручиванием ступицы за час уложился, с учетом того что забыл пыльник суппорта прикрутить, дважды разбирал. короче сам создаешь себе проблемы и с трудом их решаешь.

     

    AZIAT, вообще в тему анекдот вспомнил!

    Ну ежели квалификации нет  .  с учетом того что забыл пыльник суппорта прикрутить, дважды разбирал. :biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.