Перейти к публикации
SkyRunner

турбину с 1HD-FTE на 1HD-T можно ставить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    собственно вопрос в названии темы. Прошу специалистов высказаться. Заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Дует 100-ая турбина больше чем турбина от FT, и от T. То есть будет передув. Да и поршня на FTE и FT имеют более значительный объем камеры сгорания, по сравнению с T-шными. Можно конечно вестгейтом поиграться, но это будет не то. Если только для тюнинга мотора, но тогда нужен целый комплекс мероприятий - начиная от выхлопа, заканчивая ГБЦ, настройками или заменой ТНВД, интеркуллером и.т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    я правильно понимаю, что турбина характеризуется давлением наддува, как некоторая функция от оборотов двигателя? Вестгейт плавно регулирует давление или срабатывает по достижению какого-то предела?

    И еще такой вопрос, рестриктор на входе более производительной турбины позволит ее характеристики приблизить к требуемым?

    ps у кого есть турбина hd-t, готов поменяться smile.gif

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Рабочее давление наддува двигателей у них практически одинаковое. Вопрос - в каком объеме и при каком потоке (расходе) создается это давление. Объем впускного коллектора 100-ки наверное раза в два превышает такой же объем 80-ки, так как на 100-ке присутствует интеркуллер со своими толстыми и довольно протяженными патрубками. Поэтому, для поддержания того же давления наддува в своём коллекторе, 100-ой турбине требуется бОльшая производительность. Плюс к этому, расход воздуха на 100-ке выше, чем на HD-T (многоклапанная бошка, бОльшее сечение выхлопного тракта - лучшая вентиляция цилиндров). А если её поставить на меньший объем и меньший расход, то она будет нагнетать заданное давление в другом диапазоне оборотов и под гораздо меньшей нагрузкой. Про вестгейт и его настройку неплохо написано здесь:

    http://turboengines.ru/vestgeit.html

    http://turboengines.ru/signal-upravleniya-vestgeitom.html

    http://turboengines.ru/ustanovka-vestgeita-v-sistemu.html

    P.S. Я, конечно, не специалист, и могу в чем-то ошибаться. Просто специалисты молчат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ставили у нас ребята турбину от сотки на фт-мотор(80 рестайл), эффект весьма положительный, машина с пат-таймом чуть на дыбы не вставала, срабатывает она на гораздо меньших оборотах и дует офигенно. На 1 hd-t я бы ее не рекомендовал... Спалит она твой мотор...

    Если продашь- могу забрать, ну или если найду турбину для твоего мотора- поменяемся smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    то есть ты хочешь сказать что в плане тюнинга- привильнее на Т ставить турбину от FT, а на FT соот-но от FTE?

    я так понимаю что больше они пропорционально? фт-шная посредине между т и фте?

    у меня Т- ставлю щас верхний интеркулер, выхлоп в порядке, вот и думаю от чего турбу ставить xn, продувалось всё это лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    У меня стоит ФТЕ-шная турбина, дует она мама не горюй без всяких буст контролеров спокойно выдувает 1.3 бар только потом отсечка срабатывает, а на счёт "встаёт на дыбы" это врятли, она себя показывает в основном после 3000 об. ну и на низах повеселее берёт а в остальном особой разницы я не почуствовал! Она будет интересна тем кто ставит интеркулер, особенно фронтальный, с большой длинной паразитных объёмов воздуха! И под неё надо аппаратуру регулировать дополнительно (горючки добавлять) иначе всех прелестей просто не почуствуешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    то есть ты хочешь сказать что в плане тюнинга- привильнее на Т ставить турбину от FT, а на FT соот-но от FTE?

    Не совсем. Турбины Т и FТ- близки(возможно даже одинаковы), а FТЕ- гораздо мощнее, даж по размерам. И начинает дуть с 1000об/мин и дует 1,3 бара, а Т- с 1500-1800об, и 0,8-0,9 бара. Но ей (на FТ)нужен сотый выпускной тракт и серьезная регулировка тнвд. Возможен, думаю, прогар поршня на Т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Не совсем. Турбины Т и FТ- близки(возможно даже одинаковы), а FТЕ- гораздо мощнее, даж по размерам. И начинает дуть с 1000об/мин и дует 1,3 бара, а Т- с 1500-1800об, и 0,8-0,9 бара. Но ей (на FТ)нужен сотый выпускной тракт и серьезная регулировка тнвд. Возможен, думаю, прогар поршня на Т.

    1416329[/snapback]

    [/quote

    На счёт размеров не уверен, буду на выходные в гараже, замерю (есть ФТ в запасе) а вот на счёт что дует с 1000(0.4 бар), это точно! Хотя по мануалу она должна дуть не более 0.5 бар, если мне память не изменяет! А по поводу трассы, то у меня стоит титановый прямоток с Япии с выводом под порог, так мне само то, никаких проблем с дыханием двигателя не испытываю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    а как fte улитка становится на hdt? что там по посадкам, какие переделки?

    поршня не прогорят, датчик температуры выхлопа на что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    посадка по моему одинаковая на ФТ и ФТЕ , там потрохи разные по ДТ не знаю не имел счастья держать в руках!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLK-80/1HD-FT/97год
    У меня стоит ФТЕ-шная турбина, дует она мама не горюй без всяких буст контролеров спокойно выдувает 1.3 бар только потом отсечка срабатывает, а на счёт "встаёт на дыбы" это врятли, она себя показывает в основном после 3000 об. ну и на низах повеселее берёт а в остальном особой разницы я не почуствовал! Она будет интересна тем кто ставит интеркулер, особенно фронтальный, с большой длинной паразитных объёмов воздуха! И под неё надо аппаратуру регулировать дополнительно (горючки добавлять) иначе всех прелестей просто не почуствуешь!

    1415888[/snapback]

    Можешь фотки выложить? и как решен вопрос с переходом патрубков на турбину ведь на сотой на впускной улитке вход и выход со шпильками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Обязательно выложу, как только до машины доберусь, пока нахожусь довольно далеко от неё родимой))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLK-80/1HD-FT/97год

    VADIMV сколько наездил км. с этой турбиной!? есть огромное желание ее установить! изменился ли расход топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    До меня прежний хозяин накатал 40т и я примерно столько же! По расходу всё было в идеале 10-12 трасса на 33 тапках и 14-16 город, вот примерно так! Сейчас думаю поставить интеркулер, чтоб полностью использовать потенциал турбины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.