Перейти к публикации
serg-hard

105ка расстояние от отбойника на раме до моста.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Померьте плиз спереди и сзади, у кого машина близко. У себя глянул и был сильно удивлен, что там всего 7см. Соответственно на крупных кочках и при прыжках мост лупит в отбойник. У меня лифт 10см и настолько же смещены отбойники китом от Ярослава.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Могу подсказать справочные данные из Мурзилки, которые даны для регулировки схождения:

    - расстояние от картера редуктора ПМ до седла пружины 34,8мм

    - ...................... от картера ЗМ до ограничителя хода пружины 113,0мм.

    Ты бы ещё дал расстояние от диска колеса до крыла спереди/сзади, что бы сравнить и кого нет лифта для точности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ты бы ещё дал расстояние от диска колеса до крыла спереди/сзади, что бы сравнить и кого нет лифта для точности.

    У меня от диска колеса R16 до крыла спереди/сзади 40см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Сергей, я правильно понял, что это расстояние от верхнего края диска до крыла? Потому что у меня вроде лифт +3", а расстояние спереди тоже 40см, сзади больше - 43см мерил не давно... намерить смогу только завтра, если устроит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Будемискать, правильно понял. Значит у тебя реально лифт 4 и 5" соответственно. То есть расчетная нагрузка пружин не соответствует реальности. Скажем взял +300кг, а реальная нагрузка +100. Всяко будет стоять выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да меня всё по подвеске устраивает... завтра намеряю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Тогда какой лифт получается у меня, если расстояние от диска R16 до арки спереди 47, сзади 50? Просто брал б/у-шные как +4" вчера выточили солдатики 10-см, а они выходят коротковаты, т.е. на отбой остается см 6-7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @AlexDiesel, в штате сзади 30см, спереди 28-29см. Вот и считай ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    И насколько критично отсутствие резинок, на которые опирается пружина в чашке? А то у друга их нет вообще и он говорит нах не нужны, а у меня стояли впереди самодельные 1.5-2см и я ещё назад вкорячил 3см. для равномерности:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @AlexDiesel, Резинки - колхоз, в штате их нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Саня, убирай резинки и вешай лебедку с бампером на перед и бампер с калиткой назад и будет у тебя +4 лифт, пружины твои точно +500кг, т.к. я на них как на ломах ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @AlexDiesel, резинки обычно используют для выравнивания машины, если после установки пружин машину перекосило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Саня, убирай резинки и вешай лебедку с бампером на перед и бампер с калиткой назад и будет у тебя +4 лифт, пружины твои точно +500кг, т.к. я на них как на ломах ездил.

    Если +500кг, то 5-6 бетонных паребриков в салоне будут в самый раз :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Это что же получается, мой лифт 8"??? И хватит ржать надо мной :hunter: блин, знал бы что такой лифт получится, взял бы не 35-е а какие нибудь 38-е тапки!!!

    to: Папаша торк, только с твоей помощью, дружище :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @AlexDiesel, пружины это самая малая из проблем. При таком лифте геометрия подвески уходит в аут! И угол кастора соответственно и углы карданов и тд и тп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Если +500кг, то 5-6 бетонных паребриков в салоне будут в самый раз :D

    Бордюры возить на халяву эт кощунство, а чем кеги с пивом не устраивают и вес и удовольствие:ok:...:)

    Сергей, справа от отбойника(от резинки) до балки моста 15см, слева 14см, машина вроде ровно стояла. Удлинителей нет, сток. Кстати удлинители поставлю всё-таки намедни 5тисм-е, при большой артикуляции вся нагрузка на амортизаторы приходится, надо их подразгрузить, сзади уже поставил, там арку колесо задевало, когда по буеракам шныряешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Сергей, справа от отбойника(от резинки) до балки моста 15см, слева 14см, машина вроде ровно стояла. Удлинителей нет, сток. Кстати удлинители поставлю всё-таки намедни 5тисм-е, при большой артикуляции вся нагрузка на амортизаторы приходится, надо их подразгрузить, сзади уже поставил, там арку колесо задевало, когда по буеракам шныряешь...

    Ну вот я тоже склоняюсь уменьшить удлинители с 10 до 4-5 см. У соседа на лифте 4" и удинителях 6см тоже об мост долбит, но явно меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну вот я тоже склоняюсь уменьшить удлинители с 10 до 4-5 см. У соседа на лифте 4" и удинителях 6см тоже об мост долбит, но явно меньше.

    Долбит меньше, а пружины кончатся быстрей. Как бы палка о двух концах, может притормаживать, чтобы не долбило:), хотя каждому своё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Долбит меньше, а пружины кончатся быстрей. Как бы палка о двух концах, может притормаживать, чтобы не долбило:), хотя каждому своё...

    Нужен компромис естественно. Просто у меня при 10см удлимнителях стучит в мост просто на трассе на казахской гребенке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Я думаю правильно намерить размер на стоке и придерживаться этого в сторону увеличения, тк пружины мощней, а 7 см чавойта маловато будет конечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.