Перейти к публикации
Владимир 1960

Необходима помощь: Проверка вискомуфты на фул-тайм ТЛК 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    Уважаемые форумчане!!!

    Требуется помощь!

    Необходимо знать и понимать алгоритм проверки работоспособности виско муфты на фул-тайме ТЛК 80.

    Большая просьба-кто шарит в этом, помогите, расскажите, напишите, как правильно проверить и быть уверенным, что вискомуфта РАБОЧАЯ!!!

     

    С благодарностью!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Уважаемые форумчане!!!

    Требуется помощь!

    Необходимо знать и понимать алгоритм проверки работоспособности виско муфты на фул-тайме ТЛК 80.

    Большая просьба-кто шарит в этом, помогите, расскажите, напишите, как правильно проверить и быть уверенным, что вискомуфта РАБОЧАЯ!!!

     

    С благодарностью!

    Тоже присоединюсь, но у меня немного с корректировкой в мою сторону вопрос..

    Есть вот это...Как проверить вискомуфту???

    post-29595-0-08415900-1420454119_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Раздатку в нейтраль.

    Вывешиваешь одно колесо и крутишь его. Если оно проворачивается - вискомуфта жива. Если не проворачивается - вискомуфта мертва (спеклась).

    При проверке все дифф.локи должны быть отключены. Если задний мост с ЛСД то крутить лучше переднее колесо, если без ЛСД - без разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Поставить кпп на нейтраль,поднять одно колесо от земли,с помощью балонника приложить усилие на прокручивание колеса.

    При живой виске колесо медленно и с усилием будет проворачиватся.

    До проверки гарантированно выключить все диффлоки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    Раздатку в нейтраль.

    Вывешиваешь одно колесо и крутишь его. Если оно проворачивается - вискомуфта жива. Если не проворачивается - вискомуфта мертва (спеклась).

    При проверке все дифф.локи должны быть отключены. Если задний мост с ЛСД то крутить лучше переднее колесо, если без ЛСД - без разницы.

    А ежели вся раздатка у меня на полу в гараже? включаю нейтраль, фиксирую один фланец, а второй пытаюсь прокрутить-нифига не крутиться!!! пушной зверёк вискомуфте получается? И самое главное-какие усилия надо прикладывать для прокрутки фланца карданного вала?

     

    Стоп стоп стоп!!!

    Мужики, ещё раз и не так быстро!

    Давайте для меня-тупова! По пунктам.

    1. .... и т.д. а то один пишет РК в нейтраль, другой пишет АКПП в нейтраль!

    Пожалуйста  без обид, прошу прямо пошагово написать что и как надо делать.

    Повторяю-условие РАЗДАТКА лежит в гараже на полу (только получил в Деловых линиях) хочу проверить и понять рабочая вискомуфта или не рабочая?

    Изменено пользователем Владимир 1960

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    А ежели вся раздатка у меня на полу в гараже? включаю нейтраль, фиксирую один фланец, а второй пытаюсь прокрутить-нифига не крутиться!!! пушной зверёк вискомуфте получается? И самое главное-какие усилия надо прикладывать для прокрутки фланца карданного вала?

    Если не крутится - муфте конец.

    Усилия прокрутки небольшие - за фланец рукой должна проворачиваться. Убедись что дифф. лок отключен.

    Если муфта умерла - ее можно выбросить и спокойно ездить без нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

     

    1. .... и т.д. а то один пишет РК в нейтраль, другой пишет АКПП в нейтраль!

    .

    Не принципиально - и так и так результат будет одинаков.

    А в твоем случае, при снятой раздатке - можно и нейтраль не ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    так, у меня снят актуатор эл. привод, есть только голая шестерня, как понять- в блоке или не в блоке РК? в нейтральное положение поставить раздатку-там всё понятно по рычагу, стоит сейчас в нейтральном положении.

     и ещё, если виска навёрнутая, тупо снимаю заднюю часть, демонтирую саму вискомуфту и ставлю всё обратно, в чём тогда будет разнифа в работе вискомуфты? я так понимаю, что уже фул-тайма не будет?

    Изменено пользователем Владимир 1960

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Если мне память не изменяет - разблок - шестерня против часовой до упора.

    Попробуй и так и так. Если в двух положениях фланцы не проворачиваются - муфте конец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

     и ещё, если виска навёрнутая, тупо снимаю заднюю часть, демонтирую саму вискомуфту и ставлю всё обратно, в чём тогда будет разнифа в работе вискомуфты? я так понимаю, что уже фул-тайма не будет?

    Фулл-тайм будет.

    Вискомуфта дает "самоблок" центрального диффа при пробуксовке одной из осей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    Аха, пошёл крутить-экспериментировать, самое главное усилие в принципе НЕ БОЛЬШОЕ должно быть при прокручивании фланцев, их можно крутить в разные стороны, я так понимаю и должны с усилием прокручиваться. Просто одно усилие-это монтажка на колесе, и совсем другое усилие будет просто на фланце РК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    Фулл-тайм будет.

    Вискомуфта дает "самоблок" центрального диффа при пробуксовке одной из осей.

    Аха, ну в принципе, для этого я спокойно вывожу отдельно кнопку блокировки центрального ДИФ. ЛОКА, как многие и делают.

    И ещё у меня сейчас при поворотах на асфальте и на грязи потрескивает передок, так прилично потрескивает, в районе кулаков, что бы это значило? Шо то внутрениий голос говорит мне что у меня конкретно заблокирован центральный диф!!!! :cry:  :cry:  :cry:

    Изменено пользователем Владимир 1960

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Шо то внутрениий голос говорит мне что у меня конкретно заблокирован центральный диф!!!! :cry:  :cry:  :cry:

    Дифф заблокирован спекшейся муфтой. 

    Мой знакомый так два передних редуктора порвал. Пока муфту не выкинул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    короче такая фигня,  стоит у меня раздатка, ставлю в нейтральное положение рычаг H-N-L, сначала в одну сторону до конца шестерёнку привода блокировки круть, потом фланцы попытался крутнуть -ФИГ ВАМ!!! Ни в какую! вторая попытка шестерёнку привода блокировки в противоположную сторону до конца-круть, опять фланцы Попытка намбер ту- фигвам! вывод-вискомуфте пушной зверёк или как то ещё можно проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    вискомуфте пушной зверёк ?

     

    Вероятнее всего.

     

    А фланцы вместе вращаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Ту что на фото виску как проверить????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    а как вообще узнать стоит ли вискомуфта в раздатке  или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    да, фланцы вращаются вместе в одну сторону, о чём это говорит? и туда и обратно соответственно в одну сторону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Ту что на фото виску как проверить????

     

    Попробуй зафиксировать фланец и вращать за корпус муфты. Или наоборот Зафиксировать корпус и вращать фланец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    Ту что на фото виску как проверить????

    Вот кстати тоже очень интересует вопрос???

    Ежели сейчас надумаю купить бэушную виску, как еёную проверить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.