Перейти к публикации
Caribi

Самодельный допбак на 105-ку (список комплектующих)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix), LX470

    Ребята, прошу прощения за вновь поднимаемый "обмусоленный" уже вопрос, но начитался разного, а по крупицам собрать так и не удалось.

    Итак: для общей пользы (своей и интересующихся соконфетников) предлагаю сформировать два списка - по дизелюкам и по бензинкам, по всем необходимым (с кодами и парт-номерами) для операции "вживления" самодельного/родного (тойотовского) дополнительного бака при условии ампутации запаски из-под "попы" автомобиля".

     

    Попрошу сильно не пинать, т.к. думаю многим это будет интересно, а "знающим" нужно передавать опыт.

    Попрошу (с почтением к знающим) отписать в данной теме и дать полный список всего необходимого:

    1. Двойная горловина (парт-номер *****)

    2. ....

    3. ....

     

    Благодарю заранее!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Описано всё подробней некуда, форумчанин Мммедведи всё очень красиво описал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix), LX470

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Могу лишь добавить свой опыт доп бака на 80: 

    1 Двойная горловина с резьбой под пробку из нержавейки

    2 кронштейн под клапана из нержавейки

    3 кнопка и клапана штатные, по каталогу Азии и Востока

    4 шланги не помню, но лучшие, что были в магазине

    5 проводка самодельная, из более толстого провода, чем в тойоте

    5 показометр с контрольной лампой задействован штатный. Было добавлено два реле, автоматически переключающие линии, при включении второго бака (не знаю, как штатно в 105 это реализовано, на 80 штатно, показометр на второй бак отдельно, под потолком)

     

    зы. все что из нержавейки, делал тот же человек, что и бак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Можно поинтересоваться какие релюхи использовались и где разрезался жгут проводов идущий на основной бак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Можно поинтересоваться какие релюхи использовались и где разрезался жгут проводов идущий на основной бак?

    авторелюхи обычные, 5-ти контактные, сделано в РФ. В жгут врезался прям возле разъема, который слева ног водителя, только не помню, до или после разъема (где удобно). Там всего 2 проводочка разрезать нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.