Перейти к публикации
korg

Не выключается блокировка межосевого дифференциала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: Renault Duster

    Случилась данная неприятность после замены сальника переднего кардана на раздатке на СТО.

    Незадолго до этого был снят задний кардан (для его ремонта) и машина передвигалась некоторое время на переднем мосту при включенной блокировке. Причем блокировка точно включалась и выключалась с кнопки без всяких проблем.

    А после замены сальника перестала, так и езжу на переднем приводе (задний кардан естественно не ставлю, чтоб не убивать трансмиссию).

    При нажатии/отжатии кнопки diff lock, слышен звук моторчика, но лампочка на панели не гаснет и разблокировки соответственно не происходит.

    В какой-то похожей теме было высказано предположение, что перепутаны местами фишки с датчика пониженной передачи и датчика включения блокировки.

    Слесарь клянется, что он тут ни причем, что собрал все правильно и фишки, которые отсоединял - поставил на место.

    Залез сам под машину, и увидел, что их невозможно перепутать, просто не хватит длины проводов. Если я ничего не путаю и все правильно разглядел сквозь слой грязи, то датчик блокировки находится в передней части раздатки, а датчик пониженной - в задней, правильно?

    В-общем я в ступоре, подскажите где копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Попробуй сдай назад, возможно подклинивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Renault Duster

    Я каждый день на нем езжу, и назад тоже сдаю - не помогает :)

    Уже и задний хвостовик дергал туда-сюда и фишки с датчиков снимал - одевал - все бесполезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Тогда дело в управление реле, для того что бы разблокировать необходимо обесточить его, и подать питание на сервопривод для отключения.

    Можно просто заменить реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    А блокировка точно не выключается? Может концевик не отрабатывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если снять кнопку, то блокировка включится на пониженной, но не отключится при обратном переключении. Возможно проблема в контактах кнопки или в проводке? Просто отломился провод, например...

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.