peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #1 Опубликовано: 6 июня 2011 Добрый день, джентельмены. Синюю бензиновую сороку в Пензе я купил в конце апреля. отправил за ней грузовик и к началу мая она былв в Новосибирске. Сам я отсутствовал до 20-го мая, так что машину и документы вживую увидел только соответственно 20-го. Потом работу навалилось после длительного отсутствия и не до сороки было. Да и к томуже сознательно не хотел даже рассматривать внимательно что приобрел, пока не встанет на учет, ибо без учета это всего лишь пара тонн ржавого железа. Вобщем встал на учет в эту субботу, теперь пришло время посмотреть внимательно на автомобиль и принять поздравления. Начнем от обратного, те с постановки на учет. ПТС на эту сороку ессно кривой, но надо отдать должное - один из самых не кривых из тех, которые довелось посмотреть. Из плюсов - подкапотная табличка присутствовала и приклепана была родными заклепками. Номер на раме читался как на новой. В графе название автомобиля значится "ТОЙОТА", еще заполнена графа №двигателя и №рамы, остальное пустота. ПТС соответственно дубликатный с мутной историей взамен чего и кому он выдан, ну типа выдан взамен выданого взамен который был выдан взамен и тд. Концы теряются на каком то птс какого то сельского района какой то там области. Посему рисковать нарываться на упертого вставшего не с той ноги инспектора не стал, зашел не с главного входа в расчете на снисходительное отношение к птс и уважительное отношение к возрасту и заслугам автомобиля. Вобщем хэппи энд, машина на учете и даже техосмотра талон действующий поменяют на новые номера. Дальше по машине: Начнем с плюсов, благо их есть: 1. Машина заводится и едет. До 80-ти нормально, поехала бы и больше, но после 80-ти трясти начинает так, что дорогу не видно. 2. Тормоза есть, педаль проваливается до половины, потом нормально вроде, даже можно колеса до юза заблокировать, но точно не все, потому как тянуть начинает влево. 3. Мотор 2F 4200 карб, бензин, не дымит, не греется, давление масла на оборотах строго по риске, на холостых падает но не сильно. 4. Под капотом более менее без колхоза, неизбежные жигулевский карбюратор и уазовский радиатор присутствуют. 5. Ходовка мягкая не гремит ничего. из откровенных косяков - сломаный задний левый коренной. Подробно правда не смотрел еще. 6. Трансмиссия - коробка 4ст включается все гуд, раздатка походу безвакуумная, все режимы ручкой. Вроде тоже все включается. Мосты - задний немного в масле, но работает тихо, не поет. Передний мост после включения раздатки хрустит сильно. Пока подозрения на шрус. Перед дисковый. Люфт карданов соотвествующий возрасту и пробегу. 7. Салон - как сказал инспектор на сверке номеров сев за руль "надо же, салон не ушатанный" Радует абсолютный минимум колхоза. Неглобально - магнитола урал (работает), жигулевские ручки на дверях, жигулевская пепельница в приборке. Родная обивка передних сидений, механизмы перемещения работают, задние немного порваные в сборе стоят. даже есть родной плафон в салоне. Обивка потолка родная на месте, зеркало заднего вида и противосолненчные козырьки все родное. 8. Электрика - что то работает, что то нет, по мелочам, не проблема. Приборка все стрелки шевелятся, скорость показывает, лампочки все горят. 9. Кузов. Тут традиционно плюсов немного. Даже не знаю что написать. Есть родная шумка на капоте. Минусы тоже есть: 1. Из тотальных косяков - кузов. На дверях, порогах - местами сквозные дыры. Были дтп, которые делались шпаклей, на этих местах сейчас сквозная коррозия. 2. Задняя часть пола, задние крылья заменены на самодельные колхозные, с применением 50-го уголка и тп. Смотреть жутко, тем более что это все успело прилично проржаветь. 3. По ходовке из откровенных косяков - сломаный задний левый коренной. Подробно правда не смотрел еще. Бросаются в глаза сильно просевшие перебранные волговскими листами родные рессоры. 4. Когда ставили жигулевский карб - систему родных тяг с педали искоренили, установив свою хитрую на 6-ти роликах и тросике. 5. Переварен крепеж родного радиатора на уазовский. Видно что торопились. Вобщем уверен, всплывет еще много чего, работы там не два дня. В любом случае машиной доволен. Путь по работам стандартный, снимать кузов и трясти все и вся начиная с рамы и трансмиссии. Пока ничего по зч не заказывал, успел только комплект гура заказать и комплект новых замков на машину. Буду рад любым советам и любой помощи, в этой теме буду как бы вести блог своей машинки. Сейчас начну крепить фото. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #2 Опубликовано: 6 июня 2011 Общие планы: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #3 Опубликовано: 6 июня 2011 Они же + борт, красили и валиком и кисточкой: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #4 Опубликовано: 6 июня 2011 (изменено) Ржавчина, надо отметить, что газ69 на дальнем плане, на десять лет старше и принципиально менее ржавый: Изменено 6 июня 2011 пользователем peress Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #5 Опубликовано: 6 июня 2011 Салон не ушатанный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem24 1 Откуда: Иркутск Машина: PZJ77-продан( #6 Опубликовано: 6 июня 2011 Красивый!!! Видно в гараже хранился, или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #7 Опубликовано: 6 июня 2011 Плафон родной, работает, на запас от старого хозяина блок, колено и поршня, сотояние не смотрел, не знаю: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #8 Опубликовано: 6 июня 2011 Салон общий вид: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #9 Опубликовано: 6 июня 2011 (изменено) Вдогонку как заполнили пустущие графы в птс: Вес авто - 1050 кг. Сняряженный вес - 1500 кг. Объем двигателя - 2000 куб\см !!!!! Зачем заниматься таким творчеством и писать откровенную лажу - не представляю, только разве что чтобы я не оформил потом на эти доки сотку наверно, больше мыслей нет. Изменено 6 июня 2011 пользователем peress Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #10 Опубликовано: 6 июня 2011 Мои поздравления! Нелегкий процесс поиска закончен, начинается нелегкий процесс восстановления. Что бы хватило ресурсов и сил! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #11 Опубликовано: 6 июня 2011 Тоже поздравлю! Судя по фото - не так и плохо всё Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #12 Опубликовано: 6 июня 2011 To: Katonych Судя по фото - не так и плохо всё И мне так кажется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL 22 Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #13 Опубликовано: 6 июня 2011 Судя по номерам инспектор был в хорошем настроении Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #14 Опубликовано: 6 июня 2011 (изменено) To: Katonych И мне так кажется. 1422573[/snapback] да не, правда, все достаточно неплохо, спасибо за поздравления. Пока вопрососв насущных три: 1. задняя часть пола, задние крылья, пороги - буду думать что лучше, делать заново или заказывать в австралии. 2. подвеска - есть производители в австралии, есть в сша, можно скидать самодельные лифт комплекты с использованием волговского листа, тоже будем думать, бюджет отличается строга на лишний 0. 3. карбюратор, радиатор - на ебее есть много вариантов, тут вообще не вопрос. сложного вроде особо ничего, время, желание. Изменено 6 июня 2011 пользователем peress Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #15 Опубликовано: 6 июня 2011 пс - нужен код цвета FJ CRUISER который голубого цвета. сейчас еще у них в теме спрошу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem24 1 Откуда: Иркутск Машина: PZJ77-продан( #16 Опубликовано: 6 июня 2011 По аукционнику идет вроде как 2JV цвет, но он может обозначать и то что машина двух , а если с крышей то трех цветная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem24 1 Откуда: Иркутск Машина: PZJ77-продан( #17 Опубликовано: 6 июня 2011 Вот еще одна можно по её VIN попробовать пробить, вин есть в аукционнике. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem24 1 Откуда: Иркутск Машина: PZJ77-продан( #18 Опубликовано: 6 июня 2011 вот брат твоей По номеру кузова попытался пробить цвет не увидел ушел за 510000йен - июнь 1980г.р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #19 Опубликовано: 7 июня 2011 Отличный апарат Поздравляю! С нетерпением ждем подробный отчет по восстановлению. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #20 Опубликовано: 7 июня 2011 Код цвета ярко синего FJ CRUISER действительно 2JV. По каталогу называется ни много ни мало VOODOO BLUE Так что будем краситься в VOODOO BLUE Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах