Перейти к публикации
Mammoth

Течет с лобовины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Морозы под 30, которые держатся уже который день, так сделали свое грязное дело - продавило, как я предполагаю, сальник коленвала. Теперь вопрос - к чему готовиться для ремонта, что еще по ходу можно и нужно заменить, кроме собственно сальника?

    Как я понимаю, надо разбирать всю лобовину, скидывать поддон, возможно - голову...

    Имеет смысл заменять вкладыши коленвала? если головка скидывается - то и колпачки наверное сразу? Цепь ГРМ - вряд ли, а что еще, о чем я не знаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Для смены сальника нужно снять карлсона, диффузор радиатора, ремни и броню под радиатором. Далее откручиваешь болт и сдернув шкив спокойно меняешь сальник.

    Изменено пользователем yusivanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Для смены сальника нужно снять карлсона, диффузор радиатора, ремни и броню под радиатором. Далее откручиваешь болт и сдернув шкив спокойно меняешь сальник.

    Так просто? ну спасибо за хорошую новость :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80 1FZ 1995 +6" 37/12.5/17

    Главное - потом, когда шкив будете на место ставить контролировать посадку шпонки, а то шкив ломает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    и обязательно меняем прокладку масляного насоса. Очень часто (мне слесари утверждали что 100% сальник в итоге прокладка 2 раза меняли сальник текло также)течет именно она стоит 100 рублей но шкиф один фиг скидывай и обратно затягивай со всей дури хорошим ключом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    а мне пришлось снимать поддон, чтобы шкиф открутить. снял поддон, вставил деревяшку между стенкой двигла и коленом, ногой со всей дури на вороток - только тогда открутил шкив :ph34r:

    про прокладку маслянного насоса - меняй 100%, у меня тоже текла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    У нас в сервисах обычно откручивают гайку шкива стартером уперев во что нибудь (напр. В землю) вороток ключа. Затягивают удерживая монтировкой маховик за зубья через окошко в колоколе. Затягивать сильно. Перед затяжкой на резьбу пару капель фиксатора резьбового. При слабой затяжке разбишвает шпонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.