Перейти к публикации
diver@

У кого есть электросхема

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Ребята, поделитесь плз

    А то у меня в книге только схема подключения полного привода, и сдается мне, что она немного не такая,

    Нужна точная, потому что придется восстанавливать свою, потому как чегото у меня напутано, и моторчик включается, при подаче питания напрямую, да принцип действия непонятен.

    И кстати, вопросы, если кто в курсе.

    1. Как можно реализовать смену полярности на электродвигателе? реле там может какое?

    2. Допустим, я включил кнопкой питание на двигатель, он заблокировал дифф, а что с питанием дальше? его какойто датчик должен отключить? чтобы не спалить мотор? Или кнопку вывести типа как на стеклоподьемнике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Механизм электропривода межосевого дифлока такой же, как и мостового. Приводной электромотор взводит винтовую прижину и останавливается, а уже пружина вгоняет исполнительную рейку (а та - вилку и блокирующую муфту) когда совпадут шлицы. Для того, чтоб мотор вовремя включался-останавливался внутри электропривода имеется командное кольцо с тремя скользящими контактами, они через блок управления и определяют последовательность работы мотора. Туда же (в блок управления) заводится сигнал от датчика включения блокировки (пока команда на лок/разлок не исполнилась, лампочка индикации мигает, когда исполнилась горит постоянно или тухнет). Простейший вариант - сделать тумблер на три положения "нейтраль"-"лок"-"разлок", но вероятность спалить мотор весьма высока. Для мостовых локов я собрал самопальный блок управления, всего-то две релюшки, если надо - могу скинуть схему.

    Да, и Вадус приводил америкосовскую самодельную схему управления вот тут http://4runner.sovintel.ru/lockerconnection.htm, она вполне работоспособная, в ней ещё третья релюшка зажигает индикатор "Locking" пока процесс блокирования/разблокирования не завершен (вместо мигания лампочки)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Изрядно покопавшись, подправил легионовскую схему, она в принципе рабочая, но есть пару неточностей, касающихся реле трансмиссии.

    Если кому надо будет, исправленную выложу.

    Схема блокировки межосевого дифференциала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Изрядно покопавшись, подправил легионовскую схему, она в принципе рабочая, но есть пару неточностей, касающихся реле трансмиссии.

    Если кому надо будет, исправленную выложу.

    Схема блокировки межосевого дифференциала.

    126782[/snapback]

    Схема в книге нормальная.

    Есть схемы принципиальные, есть монтажные.

    Принципиальная поясняет принцип работы, что бы можно было в проводки исправить косяк, цвета проводов, номера фишек, все совпадает.

    Эта схема в данной книге, предназначена на два типа трансмиссии, на постоянный, как и на отключаемый привод.

    Пример Выключатель (кнопка на торпеде) управления раздаточной коробки (2вд и 4вд) – в постоянном (дает сигнал на реле трансмиссии) включение блокировки межосевого дифференциала, а на отключаемом (дает сигнал на реле трансмиссии) включение переднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Ладно, без схемы, на пальцах расскажу.

    1. Посмотри на 9 контакт, он выключен по схеме, а на самом деле включен должен быть.

    2. контакт №2 - земля подходит только к среднему реле, а на самом деле, он подходит ко всем трем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    9контакт: если ты про реле системы управления включением полного привода, то после возбуждения (подать ток) на контакт 7, через кнопку который дает сигнал (выключатель включения низшей передачей) то есть рычагом на пониженной, контакт замыкается.

    2 контакт : c- заземление (масса) на блоке двигателя, а d- на левом крыле автомобиля.

    Как ты определил, что земля подходит ко всем трем, тестором?

    Это ерунда, так как тестер может пробить на массу через полупроводники, и с прямой массой это не как не вяжется.

    blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Рисуйте ка все же схему! Или общайтесь на междометьях в личке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Загрузить не получается. sad.gif

    Вот можно здесь посмотреть, схему.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...indpost&p=30244

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Там схема для парт-тайма! Дай реальную схему фултайм и обсудим нюансы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Там схема для парт-тайма! Дай реальную схему фултайм и обсудим нюансы.

    127084[/snapback]

    В тот момент не стал, чего ли ба доказывать, эта схема для всех типов трансмиссии, как постоянного, так и для отключаемого, кроме этого с правым и левым рулем.

    Учитесь читать схемы, а не то, что после перевода в книге написано. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Tomat

    Ну схемы читать умею. Ну прощелкал. Но кнопки на панели не увидел все равно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Ну схемы читать умею. Ну прощелкал. Но кнопки на панели не увидел все равно.

    127093[/snapback]

    Если ты умеешь читать принципиальные схемы, то кнопка может быть в форме нескольких ключей, в разных местах указанных на схеме в книге.

    Пример: указанный по схеме ключ- на Привод управления режимами раздаточной коробки, кто или что управляет этим ключем?

    Привод управления режимами раздаточной коробки- для отключаемого, а для постоянного это блокировка межосевая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Tomat

    Вникать лень! Есть простой вопрос для больно умных. Есть лягушка на раздатке - есть кнопка на панели. При включении понижайки, кроме блокировки межосевого - отключается АБС. А при нажатии конопки на панели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Вникать лень! Есть простой вопрос для больно умных. Есть лягушка на раздатке - есть кнопка на панели. При включении понижайки, кроме блокировки межосевого - отключается АБС. А при нажатии конопки на панели?

    127103[/snapback]

    Я не самый умный, но могу сказать одно, что при включении лягушки по схеме, идет сигнал через индикатор включения блокировки дифференциала (комбинации приборов) на электронный блок управления блокировки дифференциалов, где ест контакт SPD(4) к датчику скорости, он видимо этим блоком отключается (АВС не работает).

    Как это делается сказать точно не могу, по той причине, что схемы (электронной в которой я не очень селен в данной книге не указанно).

    У меня версия без АВС.

    Я так понял ты добиваешься узнать как можно, при включении кнопкой блокировки межосевой (которую ты поставил), отключить АВС, как это происходит от лягушки.

    Я правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Tomat

    Не совсем! Меня интерсует цепь упраления при включении понижайки! По логике разницы при включении раздаткой или кнопкой я не вижу. Хотелось бы реальное подтверждение выводов. Цепи управления не должны отличаться, по логике команда на АБС должна дойти и в том и в том случае.

    PS: У меня АБС есть, но отключен! Так что мне это решение тоже по барабану, но хотелось бы знать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Не совсем! Меня интерсует цепь упраления при включении понижайки! По логике разницы при включении раздаткой или кнопкой я не вижу. Хотелось бы реальное подтверждение выводов. Цепи управления не должны отличаться, по логике команда на АБС должна дойти и в том и в том случае.

    PS: У меня АБС есть, но отключен! Так что мне это решение тоже по барабану, но хотелось бы знать!

    127111[/snapback]

    Нет не должна, по схеме АВС, указанно что сигнал приходит с Индикаторы АВС и блокировки межосевого дифференциала (комбинации приборов), от выключатель блокировки межосевого дифференциала (лягушки как ты ее назвал)

    Она (лягушка) и кнопка выполняют функцию подачи сигнала на реле (что бы подключить его) и меж собой не как не связаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    При необходимости с помощью реле или диодов это можно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Вот, поправил схему побыстренькому

    [опубликованное пользователем изображение

    Значит проводок на выключателе, у кого нет кнопки, постоянно подает 12вольт на контакт 9

    если кнопка есть, то на 9 это разблокировано, на 6 это заблокировано

    если подаем 12вольт на контакт 7, то пофиг, как расположена кнопка переключателя(9 и 6), дифф блокируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Вот, поправил схему побыстренькому

    [опубликованное пользователем изображение

    Значит проводок на выключателе, у кого нет кнопки, постоянно подает 12вольт на контакт 9

    если кнопка есть, то на 9 это разблокировано, на 6 это заблокировано

    если подаем 12вольт на контакт 7, то пофиг, как расположена кнопка переключателя(9 и 6), дифф блокируется.

    127140[/snapback]

    На контакт 6 приходит напряжение (которое управляет реле вкл электро двигателя для вкл блокировки), от кнопки на торпеде, на контакт 7 приходи ток от раздатки через лягушку как ее тут обозвали, а 7 контакт соединен с контактом 6 через диод.

    То есть это тоже самое, что и подать ток на контакт 6 или 7 с любым положение этих выключателей (кнопки на торпеде или лягушки)

    Теперь вопрос, что значит твой расчет, обойти эти вкл?

    Если идти твоим способом, можно вообще обойти всю схему, в плоть до реле трансмиссии.

    Достаточно одного тумблера. biggrin.gifwink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в
    То есть это тоже самое, что и подать ток на контакт 6 или 7 с любым положение этих выключателей (кнопки на торпеде или лягушки)

    А вот это неверно, куда делось +12 вольт на контакте 9?

    Это не то же самое, при подаче + на 7 контакт, мы при помощи крайнего правого реле отключаем цепь с 9 контакта.

    Поскольку говорим на разных языках - смотрим схему, она правильная.

    Сам я поставил кнопку, которая идет на контакт 7 реле, и таким образом, в одно касание включает блокировку, с раздатки я фишку снял.

    Исправления в схеме заметил? только так все и работает, схема была с самого начала не верна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.