Перейти к публикации
PALN

Контроллер 2 АКБ - продление / расширения акции

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127148&st=0&p=1830664&hl=paln&fromsearch=1entry1830664

    До конца августа, вне зависимости от количества, отправка по России бесплатно. По Москве (только в выходные) бесплатная доставка в пределах МКАД.

    Также появилась возможность сэкономить!

    Урезанные версии.

    1- только индикация и сигнализация напряжений двух АКБ (нет выводов на управление контакторами и индикаторов включения таковых, нет кнопки принудительного включения 2 АКБ) = 4200*

    2- только индикация и сигнализация напряжений ОДНОГО АКБ (нет шкалы второго АКБ, нет выводов на управление контакторами и индикаторов включения таковых, нет кнопки принудительного включения 2 АКБ) = 4000*

    * На корпусе остаются пустые отверстия под соответсвующие светодиоды - только залиты изнутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Новая верси прошивки вышла. При заказе можно и старую и новую заливать. Цена новой версии (2) выше на 50 рэ. Новая версия требует доьавления на плату нескольких элементов. Если есть мега рукастые, которые хотя самостоятельно доработать, то готов предоставить пошаговую инструкцию.

    Разница в том, что добавлена следующая функция:

    - контроль исправности контакторов при включенном зажигании с выдачей предупреждения;

    ....

    Версия 2 и выше дополнительно осуществляет контроль исправности контакторов. При включенном зажигании непрерывно производится сравнение напряжений бортовой сети и обоих аккумуляторов. Напряжение на обоих одновременно аккумуляторах меньше, чем в бортовой сети, свидетельствует о том, что произошла поломка контактора(ов) или обрыв проводки. Т.е. двигатель работает, а к бортовой цепи не подсоединен ни один аккумулятор - для предотвращения выхода из строя бортовой электроники следует немедленно выключить зажигание. При обнаружении подобной неисправности, контроллер:

    - выдает однократный импульс на включение обоих контакторов (попытка устранения неисправности);

    - прекращает реагировать на нажатия кнопок и указывать напряжения на аккумуляторах;

    - прерывисто пищит и моргает желтыми зонами обоих шкал.

    Как только неисправность будет устранена или зажигание выключено, контроллер вернется к нормальному режиму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @PALN, давай инструкцию :) И как прошивку сменить тоже надо . Или у меня уже новая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    2- только индикация и сигнализация напряжений ОДНОГО АКБ (нет шкалы второго АКБ, нет выводов на управление контакторами и индикаторов включения таковых, нет кнопки принудительного включения 2 АКБ) = 4000*

    Я просто для понимания хочу уточнить - это типа вольтметр за 100евро? Пушисто, пушисто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    To: @PALN, давай инструкцию :) И как прошивку сменить тоже надо . Или у меня уже новая?

    Прошивка у тебя старая.

    Менять надо или путем обменом чипов - тогда попадешь на пересылку Ж) - либо если найдешь местного радиолюбителя с программаторм, то просто пришлю на электронку файл для проливки. Микросхема, которую надо прошивать имеет тип PIC16F74, производитель Microchip, корпус DIP-40.

    С точки зрения доработки, то мне нужен электронный адрес, чтобы картинку платы выложить. Или на словах...

    Отключаем питание. Как минимум тублером на контроллере, как максимум - отсоединив провода.

    Откручиваем дно - 8 винтов по периметру и АККУРАТНО отводим его в сторону - аккуратно, т.к. на дне остаются некоторые детали (дно - это радиатор).

    Ищем на плате сторону, к которой подпаяно много проводов.

    Смотрим на плату так, чтобы эти выводы проводов подпаяные были для тебу вверху.

    Считаем слава направа пяточки выводы :

    первый - ничего не подсоединено

    второй - подпаян оранжевый провод

    третий - ничего не подсоединено

    четвертый - подпаян красный провод

    пятый - пустой и который нам нужен.

    С этого пятого вывода подпаевыем кусочек провода, чтобы удобней было дальше - назовем этот вывод Х.

    Теперь надо всего 3 детали.

    Вывод Х через резистор на 3,3 кОм соединяем на коричневый провод.

    Берем сопротивление на 1,1 кОм и подпаеваем (прямо на ножки резистора можно) керамический конденсатор 0,1 мкф. Эту "сборку" ставим между выводом Х (куда уже подпаян резистор) и массой. Масса на плате справа вверху - там два черных провода подпаяны.

    Усе. Поотом только все эту навеску понятно зливаем капелькой клея из термопистолета скажем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Я просто для понимания хочу уточнить - это типа вольтметр за 100евро? Пушисто, пушисто...

    Нет. Не вольтметр. Хотя имеет два индикатора напряжений. Это "мозги" которые переключают аккумуляторы, дают сигнализации о предельных режимах, могут вручную управляться итп

    Ну если подсоединить только 3 провода, то получится 2 вольтметра. А если только 2 провода - то один вольтметр Ж)))

    Не ради вступления во флейм, но близжайший аналог от Т-макса стоит дороже. И имеет только 1 индикатор, не может управляться вручную, не кажет что он сейчас делает, не имеет тревожных сигнализаций, не гасит индикацию, не имеет звука, не проверяет контакторы, может управлять только одним контактором. Ж)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Внимание распродажа!

    Осталось два последних блока версии 1.2 (предыдущая прошивка - со всеми доработками, но без контроля обрыва обоих контакторов).

    Продаются по 4000 ровно. Отправка в любую точку России по предоплате 200 рэ. Налоденным платежем выйдет дороже - не считал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Внимание распродажа!

    Осталось два последних блока версии 1.2 (предыдущая прошивка - со всеми доработками, но без контроля обрыва обоих контакторов).

    Продаются по 4000 ровно. Отправка в любую точку России по предоплате 200 рэ. Налоденным платежем выйдет дороже - не считал.

    а новая версия 2.0 сикоко денег стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    4500/ как раньше 1.2 стоила

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Как она выглядит куда ставится и размеры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Усе - версия 1.21 закончилась - нет больше. только 2.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Как она выглядит куда ставится и размеры?

    Я так не могу. Кинь якорек с электронным адресом в личку. Я огда сброшу описания в видефайлов и фотографии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    d

    Я так не могу. Кинь якорек с электронным адресом в личку. Я огда сброшу описания в видефайлов и фотографии

    в личке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    С прискорбием сообщаю, что блоки старой версии все аспроданы. Теперь только 2.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Обновление

    1. Остался ОДИН блок серсии 2.0. Дефект - неаккуратная окраска корупа. Отдается за 2500. Новый естественно... просто по окраске есть "мигрень и напыл" (гравировка не затронута)

    2. Начинаю сбор подписй на потенциальных потребителей.... Партия закончилась а поскольку я не завод то надо считаь потенциальное потребление - заказазывать новую партию или нет и сколько? Понятно что все версия 2. Может быть и модификация (заложил в новую) типа свапа АКБ и аварйного обрубания всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    и еще... вы все же пишите кто что поставил и в чем проблемы пожелания.... а токакв черную дыру отправляю... хотя бы в личку. мне это важно с точки зрения коррекций прошивки и типовых дефектов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.