Перейти к публикации
AndreyHM

[130] Богатая смесь

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МКПП, 93г., BF Goodrich AT.

    Добрый день Всем!Сталкнулся с такой проблемой, может у кого тоже встречалась. После замены топливного насоса(поставил неоригинальный), примерно через месяц, заметил, что выхлопная труба внутри почернела от сажи. Выкрутил свечу - чёрный нагар, до этого всегда был коричневый, при этом, если резко газовать, из выхлопушки - черноватый выхлоп, вообщем явно богатая топливная смесь,расход увеличился в районе 23 литров, с мёртвым старым насосом был 14 по городу.Свечи новые, вакуумные трубки стоят правильно, форсунки полгода назад снимали, чистили, меняли все уплотняющие колечки. Зажигание по стробоскопу. Обратка льёт на ура - регулятор давления работает. Check не горит, сделал самодиагностику - ошибка 41(Датчик положения дроссельной заслонки), снимаешь клемму с акума, чтобы очистить, даже не заводя двигатель снова ошибка 41.Снял заслонку, прозвонил датчик по мануалу, вроде всё близко к норме, отрегулировал установку датчика, проводка до блока управления тоже исправна. Ошибка остаётся, бензин жрёт. Может поменять этот датчик? Или что-то ещё может быть? За 7 лет, самодиагностику сделал впервые. Спасибо, если кто что подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Меряй давление в топливной магистрали, на заведеную 2,8-3,2 должно быть, заглуши и смотри падение есть или нет, возможно форсунки не держут (текут) из-за увеличившегося давления в топливной магистрали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МКПП, 93г., BF Goodrich AT.

    Вчера поменял датчик положения дроссельной заслонки, ничего не изменилось, машина дымит, жрёт бензин, ошибка 41 остаётся. Решил прозвонить напряжения на проводах датчика и обнаружил такую хрень. Между разъёмами VTA и E2 должно быть от 0,3 до 4,9 вольт, при этом меняться в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки. А там аж 11,5 вольт, отсоединяю фишку от датчика тоже 11,5 вольт. Думал может эта напруга идёт из блока управления, отсоединяю VTA от блока, один хрен 11,5в. Откуда оно там берётся? Чудеса! По схеме это один провод жёлтого цвета, идущий от датчика заслонки к блоку управления, больше ни с чем не соединяется, передаёт самый главный сигнал о положении дроссельной заслонки, закрыта - 0,3 вольта, полностью открыта - 4,9 вольт, а там аж 11,5 вольт. С такой проблемой по ходу блок управления работает в каком-то усреднённом режиме, обогашая топливную смесь и игнорируя датчик, машина ездит нормально :(. Может проводка где замкнула? Мать её эту электроннику. Буду дальше разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МКПП, 93г., BF Goodrich AT.

    Пишу сам с собой, но может кому пригодиться. После недолгих прозвонок на предмет замыкания проводов от датчика положения дроссельной заслонки между собой, было обнаружено, что на самом деле VTA замыкался с IDL, а на IDL как раз висит напруга 11,5 вольт. Начал шевелить проводку и в районе правой стороны, где коса выходит из двигателя и переходит в пластмассовый короб на кузове (правый подкрылок), при хороших подёргиваниях проводки, замыкание исчезает, но через какое-то время появляется снова! Разобрал короб, осмотрел проводку и обнаружил, что провода VTA и IDL (жёлтый и жёлтый с белой полосой), лежавщие в самом низу, на первом повороте косы, перетёлись больше чем на половину, имея уже только по две медных жилки целыми! Остальные жилки торчали куда хотели, рядом ещё один провод (зелёный с жёлтой полосой)вообще перетёся пополам. Всё отремонтировал, пропаял, еле запихал обратно, по моему маловат этот короб для такого пучка. Поставил аккумулятор, измерил напряжения на проводах от датчика, всё в норме! Запустил самодиагностику - ошибок нет! Завел, прокатился, улучшилась динамика разгона,немного повысились обороты холостого хода, при прогазовке уже гораздо меньше черноты летит из глушака, практически еле заметно, да и пока вся старая сажа оттуда вылетит нужно время. Снова сделал самодиагностику - ошибок нет! Хренова конечно, что начала парить мозги проводка, но самодиагностика - вещь, сам первый раз попробовал и всем советую, даже если CHECK не горит (у меня не горел). Пока гора с плеч. По совету NazareTa, позднее, после замера расхода топлива, замерю давление в топливной магистрали и проверю форсунки на предмет течи. Всем спасибо! Спасибо так же за справочные материалы по ремонту, размещённые на сайте. Всего доброго и следите за Вашей проводкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МКПП, 93г., BF Goodrich AT.

    Прошу слово перетёлись читать как перетёрлись. Слово перетёся читать как перетёрся. :lol: Устал после ремонта :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Поздравляю с починкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.