Перейти к публикации
Odissey

TLC40: рессоры уходят, рычаги приходят...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Ушел читать. Надолго...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Уже скоро...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC BJ42 Dr.Cheak Baja Edition

    Итак, проведены все подготовительные работы и собраны все компоненты задней подвески. На следующей неделе "Доктор" ложится на последнюю (пардон, предпоследнюю) операцию. Будем удалять задние рессоры ОМЕ +2" с револьверными серьгами TerraFlex и переходим на никому неизвестную на просторах СНГ, подвеску FOA (очень известную в кругах рок-краулеров США), с двойными прогрессивными пружинами и расширительными бачками и 70-ные рычаги и тягу Панара.

    Ожидаю увидеть бооольшой квадроцикл smile.gif))

    Последней операцией будет замена задних барабанных тормозов на дисковые, при помощи кит-комплекта, который уже на подъезде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    ага! Кит комплект - любопытно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Как всегда ждем подробный отчет с очень подробными фотками!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Что-то сервер фотографий не стабильно работает, выложу пока немного видео:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Вот еще чжой опыт в картинках: http://www.omt-offroad.com/projects/heity/index.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Колоссальная работа проделана!Мои поздравления по поводу завершения процесса совершенствования. А овчинка вычинки стоила? По очучениям теперь + и - какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Да я еще совсем не ездил. Но вот Куликов на своей 40-ке тоже сделал конверсию и доволен полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Вот наконец-то состоялось первое тестирование

    Как емко сказал один коллега: "Переподвесили"

    Нужно сказать, что все переделки оказались не напрасны и все отработало как следует. Несколько не разобрался с жесткостью аммортов, показалось, что в раллийном темпе они разогрелись и стали как-то пропускать удары пожестче.

    Очень радует гидроусилитель руля, теперь сороковка рулится почти идеально, вот только не успел родную тоненькую баранку поменять на что-то более компактное и ухватистое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: @Odissey,

    Привет!

    интересно, ето мосты от 40 ки или 60-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Родные 40-ые мосты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Я спросил потому что, гдето прочитал что место нет для чашки пружын на мосты от 40.(между редуктором и правым передним кулаком)

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Места действительно не много, но все становится весьма плотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Я спросил потому что, гдето прочитал что место нет для чашки пружын на мосты от 40.(между редуктором и правым передним кулаком)

    Напомни от чего у тебя стоят мосты. Можно лыжи пустить сверху моста и на нем устроить площадку для пружины и айршока:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    у моеи родные от 40 -ки

    надо посмотреть, думаю клушки ставит от 80 -ки передние зад перед, если их вывернуть и поставить сверху надеюсь получитса.

    если нет то от 70-ки.

    можно ставить 4 линк с зади американцы ставят, нот пока не понятно как и что они просчитывают (они исползуют какои то калкулятор подвески пока не розобрался)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Сам долго думал что использовать при переделке.. от 70 или от 80. Лазал с рулеткой, долго замерял и тд. Пришел к выводу что от 70-таки самый оптимальный вариант. Разницы между ними принципиальной нет, но вот размеры... от 70-ки все компактнее. А так как места на 40-х мостах и так почти нет, все более чем очевидно, имхо.

    Единственное что - это определится какие использовать, до 90-го года или после. :ph34r:

    Я решил взять за основу "после".

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    С пальцем на конце лыжи бывают и у Лендов у Геликов и у Паджей сзади. Думаю . что для артикуляции мостов такая конструкция для экстремала лучший выбор чем сайлент на конце лыжи.Старых лыж Отар не достанет так какони не очень распространены а от лендов (Диско) сколько хошь :)Отару стоит обратить на это внимание:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    можно ставить 4 линк с зади американцы ставят, нот пока не понятно как и что они просчитывают (они исползуют какои то калкулятор подвески пока не розобрался)

    Да, есть такая программа. Вот ее источник: http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=204893

    А вот она частично русифицированная: 4BarLinkV3.1d русский.rar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.