Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #101 Опубликовано: 28 января 2011 Ушел читать. Надолго... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #102 Опубликовано: 10 мая 2011 Уже скоро... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kulikoff 1 Откуда: Kiev Машина: TLC BJ42 Dr.Cheak Baja Edition #103 Опубликовано: 5 июня 2011 Итак, проведены все подготовительные работы и собраны все компоненты задней подвески. На следующей неделе "Доктор" ложится на последнюю (пардон, предпоследнюю) операцию. Будем удалять задние рессоры ОМЕ +2" с револьверными серьгами TerraFlex и переходим на никому неизвестную на просторах СНГ, подвеску FOA (очень известную в кругах рок-краулеров США), с двойными прогрессивными пружинами и расширительными бачками и 70-ные рычаги и тягу Панара. Ожидаю увидеть бооольшой квадроцикл )) Последней операцией будет замена задних барабанных тормозов на дисковые, при помощи кит-комплекта, который уже на подъезде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #104 Опубликовано: 5 июня 2011 ага! Кит комплект - любопытно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #105 Опубликовано: 5 июня 2011 Как всегда ждем подробный отчет с очень подробными фотками!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #106 Опубликовано: 27 июня 2011 Что-то сервер фотографий не стабильно работает, выложу пока немного видео: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #107 Опубликовано: 6 декабря 2011 Вот еще чжой опыт в картинках: http://www.omt-offroad.com/projects/heity/index.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedotov10573 4 Откуда: Киров Машина: ТОЙОТА 60-2H #108 Опубликовано: 6 декабря 2011 Колоссальная работа проделана!Мои поздравления по поводу завершения процесса совершенствования. А овчинка вычинки стоила? По очучениям теперь + и - какие? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #109 Опубликовано: 6 декабря 2011 Да я еще совсем не ездил. Но вот Куликов на своей 40-ке тоже сделал конверсию и доволен полностью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #110 Опубликовано: 4 марта 2012 Вот наконец-то состоялось первое тестирование Как емко сказал один коллега: "Переподвесили" Нужно сказать, что все переделки оказались не напрасны и все отработало как следует. Несколько не разобрался с жесткостью аммортов, показалось, что в раллийном темпе они разогрелись и стали как-то пропускать удары пожестче. Очень радует гидроусилитель руля, теперь сороковка рулится почти идеально, вот только не успел родную тоненькую баранку поменять на что-то более компактное и ухватистое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #111 Опубликовано: 9 марта 2012 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otka 2 Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #112 Опубликовано: 9 марта 2012 To: @Odissey, Привет! интересно, ето мосты от 40 ки или 60-ки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #113 Опубликовано: 9 марта 2012 Родные 40-ые мосты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otka 2 Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #114 Опубликовано: 10 марта 2012 (изменено) Я спросил потому что, гдето прочитал что место нет для чашки пружын на мосты от 40.(между редуктором и правым передним кулаком) Изменено 10 марта 2012 пользователем otka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #115 Опубликовано: 10 марта 2012 Места действительно не много, но все становится весьма плотно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalva-zimin 9 Откуда: Тбилиси. Грузия. Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М #116 Опубликовано: 10 марта 2012 Я спросил потому что, гдето прочитал что место нет для чашки пружын на мосты от 40.(между редуктором и правым передним кулаком) Напомни от чего у тебя стоят мосты. Можно лыжи пустить сверху моста и на нем устроить площадку для пружины и айршока Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otka 2 Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #117 Опубликовано: 10 марта 2012 у моеи родные от 40 -ки надо посмотреть, думаю клушки ставит от 80 -ки передние зад перед, если их вывернуть и поставить сверху надеюсь получитса. если нет то от 70-ки. можно ставить 4 линк с зади американцы ставят, нот пока не понятно как и что они просчитывают (они исползуют какои то калкулятор подвески пока не розобрался) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 166 Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #118 Опубликовано: 10 марта 2012 (изменено) Сам долго думал что использовать при переделке.. от 70 или от 80. Лазал с рулеткой, долго замерял и тд. Пришел к выводу что от 70-таки самый оптимальный вариант. Разницы между ними принципиальной нет, но вот размеры... от 70-ки все компактнее. А так как места на 40-х мостах и так почти нет, все более чем очевидно, имхо. Единственное что - это определится какие использовать, до 90-го года или после. :ph34r: Я решил взять за основу "после". Изменено 10 марта 2012 пользователем Mr. Schmitt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalva-zimin 9 Откуда: Тбилиси. Грузия. Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М #119 Опубликовано: 10 марта 2012 С пальцем на конце лыжи бывают и у Лендов у Геликов и у Паджей сзади. Думаю . что для артикуляции мостов такая конструкция для экстремала лучший выбор чем сайлент на конце лыжи.Старых лыж Отар не достанет так какони не очень распространены а от лендов (Диско) сколько хошь Отару стоит обратить на это внимание Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #120 Опубликовано: 10 марта 2012 можно ставить 4 линк с зади американцы ставят, нот пока не понятно как и что они просчитывают (они исползуют какои то калкулятор подвески пока не розобрался) Да, есть такая программа. Вот ее источник: http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=204893 А вот она частично русифицированная: 4BarLinkV3.1d русский.rar Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах