Перейти к публикации
imorsh

Трабл с передней печкой. Задняя работает нормально.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    День добрый.

    В общем нарисовалась следующая проблема.

    Неделю назад без предупреждения перестала греть передняя печка.

    Регулятор на макс - дует чуть теплым.

    Тосол на месте. Радиатору (большому, который под капотом) около года. машина не кипит. стрелка температуры ОЖ на приборке ведет себя как обычно.

    Задняя печка - все ОК.

    Вчера опять же без предупреждения передняя печка решила, что отдых закончился и надо наверстать кол-во теплого воздуха, который она недодала за неделю :-)

    Ситуация поменялась на противоположенную - регулятор на минимум - шурует горячим.

    С задней печкой по прежнему все ОК - температура регулируется как положено.

    Было такое у кого?

    Куды смотреть в первую очередь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новое Ступино
    • Машина: 4runner, 3VZE, АКПП А340Н, 1992 г.в.

    Мое мнение: смотри заслонку, которая перекрывает/открывает доступ воздуха через печку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Мое мнение: смотри заслонку, которая перекрывает/открывает доступ воздуха через печку.

    +1 только болезнь у них сервопривод этой заслонки. Привод находится в районе магнитофона с левой стороны. Там часто срезает шестеренки внутри привода из-за того что закисает заслонка. Недавно сам менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    торпеду снимать надо ? или отдиогностировать можно как нибудь через замочную скважину?

    Запчасти на привод заслонки отдельно продаются? Где они живут (артикул детали)? В блоке управления отопителем (55910-60160) или...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Я не снимал панель так откручивал. Там три винта. Два без проблем открутились с третим часа 2 боролся. Отдельно детали не продаются с брал контрактный. Проверить можно не разбирая он находится в районе ног переднего пасажира за пластиковой заглушкой. Можно посмотреть какй у него ход. А вообще когда шестеренку срезает идет глухой стук в районе бордачка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    спасибо за инфу!

    Отдельно детали не продаются с брал контрактный.

    А деталь то какая? блок управления, тот что с крутилками или сам воздуховод на себе несет заслонку и привод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HILUX SURF KZN185

    Ещё кран печки под капотом на моторном щите проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Сервопривод заслонки номер не помню (черная маленькая коробочка) завтра в гараже если старую найду посмотрю номер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Вот как в букваре написаноpost-26160-0-91720300-1333453132_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).
    Ещё кран печки под капотом на моторном щите проверь

    Его проверял. Когда теплым дуть перестала.

    подергал тросик. Вроде ходит. Хотя ход у него совсем не большой.

    Потрогал патрубки - теплые до и после клапана.

    Подозрение упало на радиатор отопителя.

    Но когда теплый воздух вернулся - видимо и правда заслонки. просто какие они там есть я не очень вкурсе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    imorsh, то, что пишут про сервопривод тебе не пригодится, потому что у тебя крутилки, а не кнопки. Проверь сначала заслонку печки: голову вниз, к пассажирскому коврику и смотри за кожух центральной консоли, в самом низу увидишь белый пластик с прорезью, по которой перемещается ось заслонки. Вращая ручку температуры, увидишь (если именно эта болячка), что ось немного не доходит до крайнего положения (на леворульном прадике, кажется крайнего правого), двигаешь её пальцем до конца и получаешь теплый воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    Да Sandi совершенно прав - у меня машинка с крутилками тобиш без климат контроля.

    PS с печкой пока не возился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Может и не она окажется, но проверить надо, тем более времени занимает секунд 5, не больше

    post-3212-0-20367400-1333546064_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    Трабла локализована!

    Двигаю заслонку которую указал sandi - регулируется температура.

    Кручу крутилку - фиг :-(

    Осталось изучить путь тросика от крутилки до заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: Тойота 4RUNNER III Limited 1999г.в. 5VZ-FE Multimod

      Тоже случилось такая фигня с печкой как описано в начале ветки. Благодаря вашим други отзывам сразу вычислил неисправный сервопривод. Симптомы все сошлись.  СПАСИБО))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: Тойота 4RUNNER III Limited 1999г.в. 5VZ-FE Multimod

    Решил проблему с сервоприводом. Как было совершенно верно указано выше проблема с ним возникают в основном из за выработки шестерни. После снятия сервопривода решил разобрать его , оказалось элементарно. Сразу увидел специфическую выработки ведущей шестерни примерно на треть от всех зубьцов. Остальные как новые т. к. Не задействованы . Просто переставил шестерню где зубьцы хорошие и о чудо все работает снова. Итого экономия 2700 р в эк систе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.