Перейти к публикации
Lubany

резкий и вонючий запах выхлопа.. подскажите!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    да причём здесь тпа, тнвд и всё такое. яж пишу, ч то причина кроется в турбине и её датчиках, иль как их там назвать, - те что крепятся возле воздушного фильтра (2 шт) и к ним как раз идёт тот тонкий чёрный шланчик. давления то в шланчике никакого, а следовательно не исправно либо турбина, либо эти или перепускной клапан.

    Эти датчики,отвечают за лампочки на приборке.Давление в них нагнетает турбина.Клапан на турбине,за который ты говоришь,Это байпасный клапан,служит для сброса лишнего давления.В работе,с его открытием,выхлопные газы ,минуя крыльчатку турбины сбрасываются в выхлопной коллектор,тем самым резко сбрасывая обороты самой турбины,и соответственно и давления на впуске.Давление открытия байпаса на том же раннере 0,9 атм.За твой двс точно не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    вчера пила самогон и разбирала авто. лови 2544967m.jpg

    И что???Насколько должна твоя трещина разойтись....дабы сбросить вых газы,и заставить турбу остановится......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    ещё коллектор с двумя такими же, ну и буду те два датчика возле воздухана смотреть.

    после самогонки утром опохмеляться не надо и здоровья как у кабана! нынешней водке уже не доверяю. ещё вчера попробовала водку 93-го года! охренительная вещь , ни с какой дорогой не сравнить!

    вот отсюда сизый дым и вялый разгон. но эт в моём случае. видишь, тоже подарок на новый год))) но так то бы можно было ездить и ездить. просто меня достал вонючий дым(спасибо худому глушаку) и ещё вялый разгон. всё равно бы все и думали чио у меня позднее зажигание :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Просто турбина не дует и всё,такое сплошь и рядом ,я пока спортом занимался кучу горячих улиток выкинул,они все трескаются по седлу и клапан не держит, соответственно турбине не надуть в горшки как раньше и машина тупеет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    )))Ну дай бог чтобы поехала Любаня)))А что за датчики то,дай глянуть то.Фото есть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    ну вот, с датчиками разобрались :ok: тоды буду смотреть и проверять давление есть и какое на новой турбине :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    ну вот, с датчиками разобрались :ok: тоды буду смотреть и проверять давление есть и какое на новой турбине :)

    ну тыж написал, что это лампочки... сфотаю сёдьня всё и вывешу. можно впринципе и обсудить. чтоб новую тему не открывать о настройки турбы. там ещё надо с ТНВД подумать в том месте куда шланчик идёт. - надо тоже настраивать наверное, пока не знаю - сфотаю

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Датчик давления поставь, я не думаю что-бы турба дула больше 0.8-1.0 бара, это не зажигалка с давлением 2.5 бар.. но если от заявленной поднять чутка давление то дизель поедет веселее,турбина "низовая" ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Датчик давления поставь, я не думаю что-бы турба дула больше 0.8-1.0 бара, это не зажигалка с давлением 2.5 бар.. но если от заявленной поднять чутка давление то дизель поедет веселее,турбина "низовая" ..

    Турба может надуть и больше чем 1,0 бар.Давление турбы байпас регулирует.
    ещё надо с ТНВД подумать в том месте куда шланчик идёт
    Это турбокорректор как я понял.И регулировать его ток на стенде)))Давай фоты,а там поглядим что за звер))))) Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Любаня мое глубокое почтение и уважение!!! Но вообще-то полный песец , я тоже раза три в жизни варил борщ , такое не сьедобное гавно получалось... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    пошла фотать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    вопщем теперь вопросы с фото. 2498887m.jpg вот этот шланчик отходит от штуки ТНВД. там я так поняла, стоит мембрана и можно гайкой сверху регулировать давление? 2506055m.jpg наверное так и есть - датчики включения лам на приборке , зелёная, красная. 2492743m.jpg можно ли вот эту штуку, где стрелка, отсоединить от улитки? и что называется катриджом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    вот этот шланчик отходит от штуки ТНВД. там я так поняла, стоит мембрана и можно гайкой сверху регулировать давление?
    болтиком шестигранным сверху,регулируешь ход мембраны,вернее это болтик ограничения хода мембраны. Гайка,просто стопор,дабы болтик не открутилси.Этим особо ничего не добьешьси,регулировать ход штока мембраны,и натяг пружинки мембраны,на стенде и с другого боку
    наверное так и есть - датчики включения лам на приборке , зелёная, красная.
    Это и есть датчики,срабатывают на разном давлении(Зеленная и красная)отвечает каждый за свою лампочку
    можно ли вот эту штуку, где стрелка, отсоединить от улитки?
    Не думаю
    и что называется катриджом?
    Картридж,эт турбинка без улиток.То есть улитки нужны свои,старые при замене картриджа Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Картридж внутри,это горячая улитка,люминевая холодная ,горячую снимай и в топку, поспрашивай может у кого то б\у есть ,

    Аккуратнее с лопатками крыльчатки, смотри и их состояние если на уголках есть сколы то это то-же не гут,

    Что ты хочешь делать?

    проверь осевой люфт,если есть значит гонит масло, тягу вестгейта(тарельчатого клапана) можешь накрутить слегка,тем самым поднимешь давление ,будет позже открываться, но без фанатизма,замерь датчиком давления турбины сколько дует и тогда регулируй тягой вестгейта, датчик работает от вакуума, с холодной улитки врежь тройничком в магистраль...

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    post-26452-0-04024500-1357289401_thumb.jpgЛюбаня,вот здесь (стрелой)обычно хомут должон быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Любаня,вот здесь (стрелой)обычно хомут должон быть.

    а это не вакуумная трубка?? на верху гайка с регулировочным болтом-это регулировка давления в рампе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    post-26452-0-11808700-1357290037_thumb.jpgpost-26452-0-56375800-1357290061_thumb.jpgа вот ящо...дабы было понятно тебе Любань что эт за штука вообще,турбокоректор.Правда эт картинки с 2л-т,но принцип действия тот же

    По опыту скажу.Редко какой топливщик тудой лезет)))Что не понятно,спрашивай,поясню как он работает.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    К вонючему сизому выхлопу турбина не имеет никакого отношения! Проверенно! Поменял турбину в том году, как воняло зимой до прогрева, так и воняет! Мои варианты или ТНВД (мож где-то воздух подсасывает через задубевшие резинки, сальник), толи действительно УОПТ выставить нужно, толи автомат прогрева (он у меня заклиненный стоит ИМХО, никогда не видел его сдвигов), толи действительно маслосъемные дубеют на холоде и масло кидает, но это врядли, масла уровень от замены до замены не меняется... Я все же грешу на первые 3 варианта с ТНВД... Были темы по этому поводу, к единому мнению так и не пришли, решили не мешать машине работать... Вот и я пока в ТНВД лазить не хочу, пока все работает как часы, может как потеплеет и займусь автоматом прогрева, да заменой ремкомплекта ТНВД... Кстати Винсом систему мыл, все 2 литра до самого конца были чистые как слеза, помыл так сказать для опыта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    а это не вакуумная трубка?? на верху гайка с регулировочным болтом-это регулировка давления в рампе?

    Нет,это трубка подходит через тройник от впускного коллектора.На другом конце датчики висят.А давление в ней,от турбы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    я про катридж нихрена не поняла - это и есть крыльчатка что ль или там где то за крыльчаткой? как снимать тоды? на фото никак не тыкнуть стрелкой иль новую какую закинуть фоту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.