Перейти к публикации
vitmur

Дымит черным после 3400 под нагрузкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLK100 1HDFTE

    100-ка, 2000г/в, автомат. 1HDFTE

    Имею следующее, еду 100 км в час в подъем. Нажимаю педаль в пол, включается третья, скорость увеличивается до 120 км, обороты 3400-3500 и в это время идет густой черный дым(как от горящей покрышки) и машина начинает поддергиваться. Если ускоряться плавно, то вопросов нет. Пробовал до 160км в час.

    На холодную и на горячую заводится  отлично. На холостых мотор работает ровно. Со светофора, бензиновые сотки отстают.

    Клапана в норме, егр заглушен. 

     

    В основном езжу по городу и все устраивает. Но хотелось бы разобраться. Куда копать?

     

    Понятно, что черный дым это нехватка воздуха. Давление турбины не замерял, но на ощупь рукой шланги надуваются прилично. Может турбина отключается рано?

    Есть шнурок с диагностикой, ошибок нет.

     

    Еще заметил, что капелька соляры образуется за неделю на нижнем датчике ТНВД, Это тот который за угол отвечает.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Раз есть шнурок, значит выложи графики давления наддува и объема впрыска при разгоне. Надеюсь, воздушный фильтр в порядке.

     

    Готовься поменять клапан УОПТ по любому.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLK100 1HDFTE

    Спасибо.. Я и не знал, что могу увидеть наддув и впрыск. Буду разбираться с Techstream.

     

    А можно ли как то УОПТ проверить?

    Изменено пользователем vitmur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    Воздушный фильтр проверь/замени.

    Было на 2LT-поменял воздушный фильтр и все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    А можно ли как то УОПТ проверить?

     

     Тестером, только что его проверять то? Электрически он не ломается. Если потек - то замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLK100 1HDFTE

    Раз есть шнурок, значит выложи графики давления наддува и объема впрыска при разгоне. Надеюсь, воздушный фильтр в порядке.

     

    Готовься поменять клапан УОПТ по любому.

    Уопт заказал, буду менять.

    Не смог сделать графики при разгоне, так как батарея на ноутбуке сдохла. Пока сделал в гараже, выкладываю.

    post-53332-0-01580200-1442431549_thumb.jpg

    post-53332-0-74301000-1442431557_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLK100 1HDFTE

    Воздушный фильтр проверь/замени.

    Было на 2LT-поменял воздушный фильтр и все!

    Фильтр новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    делай на разгоне, когда черный дым, в гараже на прогазовке все совсем не так. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLK100 1HDFTE

    делай на разгоне, когда черный дым, в гараже на прогазовке все совсем не так. Удачи!

    Сделал

    post-53332-0-73024700-1442515221_thumb.jpg

    post-53332-0-01131100-1442515229_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Хророшо снято, спасибо :)

     

    каменты не хочешь приложить?

     

    тогда вопросы:

     

    - ты не указал когда повалил черный дым

     

     

    Поэтому, могу только строить предположения, что он повалил когда просел САМ, т.е где то на 15 сек и топливо просто  догорало в турбине и давление тоже просело, если не так, то прокоментируй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLK100 1HDFTE

    Хророшо снято, спасибо :)

    каменты не хочешь приложить?

    тогда вопросы:

    - ты не указал когда повалил черный дым

    Поэтому, могу только строить предположения, что он повалил когда просел САМ, т.е где то на 15 сек и топливо просто догорало в турбине и давление тоже просело, если не так, то прокоментируй.

    Да, совершенно верно. На 14-15 сек машина начала дергаться и дымить. CAM - это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    СА = УОПТ по русски ( я по букве промазал )

     

    Теперь у тебя 2 варианта:

     

    - протечка клапана уопт под максимальным внутриполостным давлением сбрасывает СА или изношен подкачивающий насос, ответ на это вопрос даст либо замена клапана либо твой рассказ о том, что соляркой под клапаном пол машины не залито. Но судя по году авто предположение об износе подкачки, возможно имеет основание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLK100 1HDFTE

    I848, спасибо

    Месяц назад промывал винсом, но насос был очень чистый и  с обратки шел хороший поток.  Подскажи, пожалуйста. Куда воткнуть манометр? Какое значение должно быть, на каких оборотах?

     

    На клапане, на разъемах УОПТ соляра, но пол машины не залито. Завтра получу, буду менять.

    Изменено пользователем vitmur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Помимо осмотра и продувания воздушного фильтра,советую проверить работу форсунок. Распыление,сжатие,время впрыска. Машина 15 летняя,нужно смотреть везде. Если есть черный дым,это не только может быть недостаток воздуха. Чаще всего на дизелях дымность из-за подуставших форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLK100 1HDFTE

    По поводу форсунок. Двигатель дымил бы всегда. А у меня только на 3400об. Т.е. когда максимальные лошади. Хотя... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    По поводу форсунок. Двигатель дымил бы всегда. А у меня только на 3400об. Т.е. когда максимальные лошади. Хотя...  :)

    Пробег какой?Я форсунки поменял на пробеге 420 т.км.Давление которое держали было 140 бар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    На клапане, на разъемах УОПТ соляра, но пол машины не залито. Завтра получу, буду менять.
    Меняй,потом напишешь,как будет себя вести авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Пробег какой?Я форсунки поменял на пробеге 420 т.км.Давление которое держали было 140 бар.

    Гош,сколько же сейчас то пробег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

     

    Месяц назад промывал винсом, но насос был очень чистый и  с обратки шел хороший поток.  Подскажи, пожалуйста. Куда воткнуть манометр? Какое значение должно быть, на каких оборотах?

     

     

         Чистота насоса ника не связана с развиваемым подкачивающим насосом давлением,  если предыдущий хозяин экономил на топливных фильтрах  менял их через раз, то насос мог получить кавитационный износ будучи девственно чистым. Хотя и ФТЕ-ый  подкачивающий насос против всех его предыдущих ТНВД существенно дубовее и мощнее вследствие того, что у него появилась новая функция - управление опережением впрыска.

         Манометр втыкается через переходник+шланг. Переходник вворачивается вместо центрального контрольного болта крышки ротора гидроголовки. Болт расположен по центру гидроголовки, его окружают порты форсунок. Выкручивваешь боллт и несешь его токарю делать переходник. Я свой делал очень давно и чертеж уже раз 10 как потерян.

     

    Давлене 15бар при 4400 об/мин.

     

    хотя по характеру поведения СА насос приговаривать однозначно я бы не стал, надо искать причину падения внутриполостного давления и смотрель осциллограммы на клапане УОПТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLK100 1HDFTE

    Датчик УОПТ поменял. Сегодня только по городу ездил, разогнаться до 120км не было возможности.

    Такое ощущение, что мотор лучше на педаль газа отзываться стал, как то резче. Может это субъективно.

    Завтра за городом попробую до 120 на 3-й ускоряться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.