Перейти к публикации
Turkcell

Трейлер для лодки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    А вот у которого дышло ломается.

    Модель точно такая же но более раннего исполнения.

    594383[/snapback]

    Оговорился – хотел сказать более позднего исполнения.

    Кстати у данных прицепов полностью независимая подвеска колес (всех четырех), что дает очень плавный ход. в месте с гидравлической системой тормозов, если конечно не перегружать, что я и делаю, гружу по 1,5тонны.

    rolleyes.gif

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    был у меня такой . несколько тысяч о лесам утомили. на кочках он сильно меняет нагрузку на дышло. если по прямой дороге , на легке, то нормально.

    у меня был с двойным дышлом, и оно ломалось не раз. правда дороги были плохие и расстояния большие.

    Изменено пользователем S.G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    был у меня такой . несколько тысяч о лесам утомили. на кочках он сильно меняет нагрузку на дышло. если по прямой дороге , на легке,  то нормально.

    у меня был с двойным дышлом, и оно ломалось не раз.  правда дороги были плохие и  расстояния большие.

    594957[/snapback]

    Но я вроде то же не только по асфальту катаюсь.

    В Карелии по грунтовкам.

    Но дело не во мне и моем выборе, а в выборе хозяина топика!

    Ведь катер весит не мало, так еще и центр тяжести получается выше, чем обычно, а это значит, будут боковые раскачки.

    Дышло не выдерживают по причине нашей халатности, перегруз, превышение скоростного режима, как предельного так и на грунтовых дорогах.

    От этого и не выдерживают дышло.

    Хотя не разу не слышал что бы у 8310 старого типа дышло ломалось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)
    Может ЗДЕСЬ посмотреть, вроде были неплохие рекомендации...

    594224[/snapback]

    Извени, но что-то толкового там не нашёл. Структура форума и деление на разделы непонятны. Поиск тоже сложен. Так нашёл кое-что отдалённой про лёгенькие лодчонки и причепчики к ним... sad.gif Вообщем картина не прояснилась по твоей ссылке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Turkcell - конечно, тот сайт очень своеобразный, и найти что-то нужное там не просто, но довольно толковые темы про трейлеры для лодок там были, с фотками и отзывами... но можно и на других водномоторных сайтах посмотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    вот такой таскаю от москвы до мурманской области. дышло усилил, так как болтается как резиновое.[attachmentid=50093]

    post-2800-1237270257_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Судя по фото дышло у тебя на много слабее (длина ширина толщина) чем у меня!

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    для тяжелых условие пользую вот такой прицеп [attachmentid=50133]

    post-2800-1237306597_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Вот что нашёл: Тягач: полноприводный, мощный, тяжелый, с длинной базой и коротким задним свесом. Прицеп: двухосный, с длинной базой, низким центром масс, широкой колеей, малой парусностью и длинным дышлом.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Купил себе трейлер. Наконец-то... Вот такой http://www.ezloadercustoms.com/upgrade.htm Правда жёлтый! rolleyes.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Turkcell

    Поздравляю с обновкой.

    Хороший выбор. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)
    To: Turkcell

    Поздравляю с обновкой.

    Хороший выбор. buzz.gif

    615607[/snapback]

    Cпасибо. blush.gif Насколько он хорош, покажет предстоящий экспедиционный сезон. Кстати, ставил прицеп на учёт, потребовали купить "страховку", мотивируя, что прицепы грузоподъёмностью свыше 750 кг. должны обязательно иметь страховой полис. Ну, а при дальнейшей эксплуатации категорию "E" в водительском удостоверении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Вот на фото, трейлер в "работе". Или это мы работаем??? no.gif

    http://oz-russia.ru/forum/index.php?act=at...ype=post&id=201

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Turkcell

    По моему тебя обманули, так как у меня прицеп Тона 8310 с грузоподъемностью 1000кг категория Е, страховки нет и не требовали. blink.gif

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    С 1 марта 2008 года, обязательная страховка прицепа для физических лиц отменена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)
    С 1 марта 2008 года, обязательная страховка прицепа для физических лиц отменена.

    678269[/snapback]

    В этом году, при прохождении ТО снова пришлось купить страховку. Мотивация сотрудников ГИБДД следующая: разрешённая максимальная масса перевозимого груза 2449 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)
    С 1 марта 2008 года, обязательная страховка прицепа для физических лиц отменена.

    678269[/snapback]

    В этом году, при прохождении ТО снова пришлось купить страховку. Мотивация сотрудников ГИБДД следующая: разрешённая максимальная масса перевозимого груза 2449 кг.

    post-10824-1282983172_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Стоимость не велика, 1000 р. Поэтому согласился.

    post-10824-1282983325_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ты извини но и в следующем году опять купишь!

    Лично у меня прицеп полной массой 1200кг сейчас сменил регистрацию с моей подачи сделали 1000кг (как положено по паспорту), автомобиль весит полная масса 2680кг в сумме3680кг.

    Категория Е по любому так как полная масса прицепа превышает 750кг, и в сумме состав полной массой превышает 3500т.

    Страховку не платил, не ранее, и по сей момент!

    Делай выводы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.