Перейти к публикации
Sergey 383

отличие рамы TLC 105 бензин от дизеля

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    давайте вместе решим один вопрос,

    на сколько я знаю при замене двигателя

    бензинки на дизель надо переваривать

    крепления двигателя,так как рамы у них

    по лонжеронам одинаковые, остается найти

    кронштейны двигателя и переварить.

    Но кронштейны двигателя например 105

    51421-60190 и 51422-60180 применение

    на авто FZJ105,HZJ105 то есть взаимозаменяемые,

    так же и на 80 после 92 года кронштейны 51421-60111 и

    51422-60110 применение FZJ80,HDJ80,HZJ80

    из этого следует что рамы 105 и 80(80 после 92г.) дизеля и бензинки

    ОДИНАКОВЫЕ!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Из этого следует, что рамы одинаковые в месте крепления двигателя у бензинок и дизелей одного модельного ряда.

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Из этого следует, что рамы одинаковые в месте крепления двигателя у бензинок и дизелей одного модельного ряда.

    думаю что не модельного года а все 105 и все 80 после 92года.

    и одинаковые они скорее всего не вместе крепления двигателя

    а полностью одинаковые.(за исключением каких нибудь мелочей)

    Изменено пользователем Cергей383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Сергей, рамы одинаковые. Опоры дизелей и 1фз - одинаковые. У 2уз(сотка)- другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    я ж недавно писал, что дизель вместо бензинки воткнуть на 80 и 105- нет проблем по раме... Вот с 2уз(если на 80/105 ставить или на 100бенз дизель внедрять) надо повозиться..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    я ж недавно писал, что дизель вместо бензинки воткнуть на 80 и 105- нет проблем по раме... Вот с 2уз(если на 80/105 ставить или на 100бенз дизель внедрять) надо повозиться..

    что то я эту тему проглядел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.