Перейти к публикации
keks--

Не хочет разблокироваться ГТ 100 HD-FTE 2001

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Пробег оригинальный 90 т.км. Вылезла(внезапно) проблема на прогретой коробке (A442F) при торможении перестает разблокироваться ГТ.

    Симптомы - обороты падают вместе со скоростью, начинается подергивание примерно на 30 км/чи оборотов в районе 650. Если подождать - то обороты проваливаются еще чутьчуть начинаются подергивания и чтото происходит или разблокируется ГТ или втыкается нейтраль (вечером хочу потестить через разъем посмотрев напряжения согласно автодаты).

    Вопросы:

    Сразу в ремонт ГТ ехать или все-же может быть проблема решаема на месте, если типа залипает на выключение электроклапан блокировки?

    Или там такой конструктив, что не реально ему зависнуть/залипнуть?

    Может по какойто причине недостаточное давление масла для разблокировки?

    Клапан можно демонтировать на яме не снимая коробки?

    Или нужно снимать блок клапанов и начнут вываливаться поршни аккумуляторов и прочие пружинки/детальки?

    Уровень жидкости в норме, переключения тоже. Коробка не дергает и не буксует.

    Посоветуйте кому чего нежалко! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Стандартная болячка 442х.99,9% ремонт г.т.Провалилась пластиковая шайба-дистанцер и турбина цепляет реактор.Но,может и клапан.На клапан стандартная проверка по мануалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: land cruisser 100d

    такая же балячка была.колбасило машину при торможении на скорости 15-20км/ч.особенно когда в горку.несколько раз даже заглохла.меняй г.т на новый.реставрировать??????????не советую.отвалил за г.т и работу 1180бачей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Ремонт старого после разборки и дефектовки? Или вообще нет смысла починять?

    Если новый купить - у него болячка такаяже возможна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Нет смысла чинить, колхоз это все..

    стоит не 3000р а намного больше

    а новый стоит 1100$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @g0rik,Ты не прав.Ремонт г.т понятен и исполняется теми,кто умеет, без возвратов и нареканий.Мы поменяли уже штук с пятьдесят,нет проблем.Более того,в оригинале устанавливается пластиковая шайба,а ремонтники вставляют или подшипник,как в последующих моделях г.т.,или бронзу и проблема уходит навсегда.А новый он опять будет с пластиковой фигнёй и может прожить меньше 100тык.При активной езде и прицепе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    В новосибирске тож бронзу ставят. машины ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Стандартная болячка 442х.99,9% ремонт г.т.Провалилась пластиковая шайба-дистанцер и турбина цепляет реактор.Но,может и клапан.На клапан стандартная проверка по мануалу.

    По электрической части клапан работает нормально. Режим работы коробки передача и блокировка ГТ отображается нормально - по напряжению ГТ разблокируется уже под сброс газа (7в меняется на 6в) по факту разблокировки не происходит. Видать нужно вскрываться. Буду записываться на прием :)

    Еще момент по самодиагностике АКПП: в памяти есть ошибка 38, судя по мануалу датчик температуры масла АКПП. Без снятия поддона АКПП к нему доступа походу нет? Можно прозвонить только через разъем по сопротвилению?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Он вааще на трубах охлаждения висит,поддон непричём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да,собссно ,и к г.т он отношения не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    To: @g0rik,Ты не прав.Ремонт г.т понятен и исполняется теми,кто умеет, без возвратов и нареканий.Мы поменяли уже штук с пятьдесят,нет проблем.Более того,в оригинале устанавливается пластиковая шайба,а ремонтники вставляют или подшипник,как в последующих моделях г.т.,или бронзу и проблема уходит навсегда.А новый он опять будет с пластиковой фигнёй и может прожить меньше 100тык.При активной езде и прицепе.

    Т.е. детскую болезнь для ГТ 442 коробасов тойотовцы не лечат из принципа.

    Вопрос: у вас на сервисе предлагают восстановленные, они с шайбой или подшипником? А фрикционную накладку тоже восстанавливают? Или ее оставшийся ресурс существенно выше всех остальных деталей АКПП?

    А с ремонтированными ГТ вы народ наблюдаете уже на протяжении скольки т.км? Никому не меняли повторно ГТ в связи с жалобами или проблемами?

    Хочу совместить поездку к вам с целью профилактического осмотра/профилактики двигла и заодно замены ГТ + работы по ситуации.

    Сам склоняюсь к ремонту ГТ и основными фактороми этого выбора являеются именно этот косяк с пластиковой дистанционной шайбой и отработанность технологии ремонта. Но на другой чаше весов человеческий фактор. Не все наши ремонтники добросовестно относятся к работе.

    В моем авто например ОД заменил предыдущему владельцу жидкость гидроподвески не на оригинал, а на какое-то гидромасло. Определил, когда менял дырявые сферы и хотел заодно масло поменять. Оригинально во вязкости почти как вода и цвет розоватый, а что было залито - на фотках.

    1- сразу после слива из переднего контура

    2 - оно-же но после отстоя.

    post-28048-0-87238200-1322493620_thumb.jpg

    post-28048-0-16944100-1322493626_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    To: @g0rik,Ты не прав.Ремонт г.т понятен и исполняется теми,кто умеет, без возвратов и нареканий.Мы поменяли уже штук с пятьдесят,нет проблем.Более того,в оригинале устанавливается пластиковая шайба,а ремонтники вставляют или подшипник,как в последующих моделях г.т.,или бронзу и проблема уходит навсегда.А новый он опять будет с пластиковой фигнёй и может прожить меньше 100тык.При активной езде и прицепе.

    сколько стоит ремонт ГТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @keks--,Я не знаю.У них своя логика.И,здаёцца мне,что это не детская болезнь,а как и с мотором,последствия нашего качественного российского стервиса.А так же отношения хозяев к машинам.Мне ну очень часто приходится владельцев буквально убеждать в необходимости замены масла.Причём часто это воспринимается как обыкновенный сервисный развод.

    У нас всегда лежит дежурный транс.Мы не чиним хозяйский,но,поскольку рискуем открывши его увидеть внутри великую грусть,то денюг берём заведомо несколько больше,чем обходится средний ремонт.Средний ремонт стоит 8 тыр,мы берём 10,но посетитель экономит 2-3 дня,а мы делаем машину в один подьём.Всем хорошо.

    Первый транс мы сделали лет пять тому.Средний пробег 30тык.Полтораста получается.Возвратов не было.Пока.

    Они слегка разные.На бензиновых бубликах можно ставить подшипники.На дизельных только шайбы.Конструктивные ограничения,понимаш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    8-10 это нормально. некий смысл есть

    хотя, с учетом того что новый бублик в непонятно каикх руках сотни три отходит то ХЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    Ремонт бублика в Москве от 4тр, мне обошелся в 5600, поменяли втулку на подшипник и сальники...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @mopsovod,Сальников в бубликах нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    8-10 это нормально. некий смысл есть

    хотя, с учетом того что новый бублик в непонятно каикх руках сотни три отходит то ХЗ

    Утверждение не абсолют. Я тому наглядный пример: взял с пробегом 81 т.км. сейчас 90.

    По жизни до меня: прицепов не таскал, в снегу не буксовал, в говны не ездил. Максимум что было это трасса 140-150 км/ч.

    Пробег оригинальный. Брался новым. Можно сказать взрослел автомобиль на моих глазах :)

    И несмотря на вышеперечисленное - ГТ клинит.

    Ярослав, а нет ли фотографий вскрытого ГТ и той самой пластиковой шайбы? Познавательно для общего развития. В торнетах такого вскрытого бублика не нашел.

    Изменено пользователем keks--

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    To: @mopsovod,Сальников в бубликах нет.

    что было в заказ наряде то и пишу, может не сальники, может какието уплотнения, но сама работа около 4500, остальное типа запчасти...

    До переборки была вибрация при нагрузке и заблокированном ГТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    Ярослав, а нет ли фотографий вскрытого ГТ и той самой пластиковой шайбы? Познавательно для общего развития. В торнетах такого вскрытого бублика не нашел.

    При выдачи бублика из ремонта было сказано именно про втулку пластиковую, ее износ и тд, что это баг и вылезает он на разном пробеге, у меня на 220ткм и еще почти 60ткм я наездил с этим багом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Ремонт бублика в Москве от 4тр, мне обошелся в 5600, поменяли втулку на подшипник и сальники...

    Контакты в студию, если не трудно.

    Просто я в это не верю., чтобы автоматчик-равзодчик вскрыл бублик, и за это взял от 4-6тр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.