Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    Всем привет!

    Ставлю себе мост на Раннер, вчера окончательно собрал мост и выяснил, что прислали запчасти от разных годов :( - задняя рулевая тяга не может двигаться из-за клюшек, клюшки после 92 года.

    Хотелось бы узнать какие именно детали различаются до и после 92 года и как их отличить, что бы выяснить что надо поменять.

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    До и после 92-ого у легких семидесяток разницы в подвеске нету (изменения были после 90-ого), проблема с задней рулевой тягой скорее всего из-за того, что клюшки прислали с 80-ки или с тяжелой 70-ки (которые самые свежие с пружинной передней подвеской).

    Вот так:bb0b1f367602.jpg выглядит стандартная 80-шная (на фото нижняя),

    а вот так:9a3ddc6f04fc.jpg схематично выглядит 78-ая, принципиальное отличие - промежуток между вторым сайлентом и подъемом, на 80-ке этого промежутка нету и из-за этого при установке 80-шных клюшек на 78-ой мост задняя рулевая тяга ложится на клюшку.

    Фото и схема из этой темы: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=101238&hl=%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%88%D0%BA%D0%B8&st=175, автор KEROSIN.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хотелось бы узнать какие именно детали различаются до и после 92 года и как их отличить, что бы выяснить что надо поменять.

    вот тут выясняли этот вопрос .

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=31496&st=0&p=403847&hl=%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%20%D0%B4%D0%BE%2091%D0%B3%D0%BE%20&fromsearch=1entry403847

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    2 AZIAT: Андрей, немного не то - сам мост я уже полностью собрал от хаба до хаба, видать удачно детали заказал :) - всё поставилось нормально сразу

    2 Равиль: Спасибо за фотки, сегодня сравню какие прислали. Да, не совсем понял - так значит 70шные клюшки "под палец" и "под отверстие" должны одинаково нормально вставать без проблем с задней тягой?

    И немного уточню изначальный вопрос - какие детали ещё могут различаться "снаружи" моста: рулевые сошки, тяги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И немного уточню изначальный вопрос - какие детали ещё могут различаться "снаружи" моста: рулевые сошки, тяги?

    Клюшки и мостов разные .

    До 90го клюшка имеет палец в креплении к раме , после 90 го клюшка в месте крепежа к раме имеет сайлентблок .

    Клюшки на мостах не взаимозаменяемые , так как на кроншейнах моста расстояние между отверстиями под сайлент блок разное .

    На мостах до 90года амортизатор стоит позади пружины , после 90года внутри пружины .

    Демфер до 90года стоит на передней тяге рулевой , после 90го он стоит на задней тяге .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    Клюшки и мостов разные .

    До 90го клюшка имеет палец в креплении к раме , после 90 го клюшка в месте крепежа к раме имеет сайлентблок .

    Клюшки на мостах не взаимозаменяемые , так как на кроншейнах моста расстояние между отверстиями под сайлент блок разное .

    На мостах до 90года амортизатор стоит позади пружины , после 90года внутри пружины .

    Демфер до 90года стоит на передней тяге рулевой , после 90го он стоит на задней тяге .

    Вот спасибо, Андрей! Получается по перечисленным признакам что мост у меня после 90 года, а вот с клюшками будем разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.