Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Подскажите для 3VZE момент затяжки датчика детонации. Че-то в мануале не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если я скажу - без фанатизма , этого хватит ?

    Никогда их моментом не крутил , но думаю более 5кг крутить не стоит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Если я скажу - без фанатизма , этого хватит ?

    Никогда их моментом не крутил , но думаю более 5кг крутить не стоит .

    Это само собой. Там резьба всего-то примерно М8х10мм.

    Было в темах про ДД, что момент должен быть строго определенный, иначе он будет на мозги фигню выдавать.

    Ок, примем как рабочий вариант момент 3кг*м, а чтоб девайс не отвинтился, зальем резьбу фиксатором.

    ЗЫ: Смотрел решения по устранению его глюков, там народ либо подкладывает под него резину толщиной где-то 3-4мм, либо включает параллельно конденсатор, не знаю какой емкости, но наверно порядка 0,01 мкФ (керамический). Можно еще надеть на провод (на жилу, а не поверх оплетки) пару маленьких ферритовых колечек на провод - они хорошо срезают "иголки". И кондюк и кольца устанавливать со стороны мозгов.

    Если родной провод сдох или подозрителен, новый брать только экранированный во фторопластовой изоляции, типа МГТФЭ (температура эксплуатации от - 60 до + 220 градусов, все типы и характеристики можно посмотреть тут) сечением не меньше 0,2кв.мм.

    Экранировка провода это само собой подразумевается, заземлять оплетку лучше и со стороны датчика и со стороны мозгов. Все это засунуть в трубку ПВХ или термоусадочную.

    В общем, буду опробовать эти рецепты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Если я скажу - без фанатизма , этого хватит ?

    Никогда их моментом не крутил , но думаю более 5кг крутить не стоит .

    +100 что там мудрить,тем более в мануале не оговорено.А то что пишут, что сказывается на показания-простое самовнушение.Как и AZIAT, затягивал не один раз на глазок,ничего страшного не произошло.Все работает как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А то что пишут, что сказывается на показания-простое самовнушение.

    Во-во . Датчик детонации это обычный пьезоэлемент и ничего от момента затяжки не измениться , если конечно его метровой трубой не тянуть .

    А вот всякие резинки , колечки и конденсаторы как раз и сказываются . Они скрывают реальные данные о детонации в движке .

    Датчик детонацию сам не делает , он её слушает , и раз он её слышит , то надо задуматься - А откуда она .

    Причин несколько .

    Неправильно выставлено опережение зажигания .

    Топливо дерьмо

    Масло моторное дерьмо

    Форсунки льют . Обычно одна-две льющие и одна-две забитые форсунки зажигают код 52 .

    Ну и тяжелый случай это износ ЦПГ.

    Экранировка провода это само собой подразумевается, заземлять оплетку лучше и со стороны датчика и со стороны мозгов.

    Родной провод со стороны датчика не заземлен .

    Да и зачем его там экранировать , он со всех сторон металлом окружен , т.е 100% экран .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.