Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Апатиты, Питер
    • Машина: TOYOTA LC 80 GX 4,2D 96г. Мерседес Спринтер 312

    Подскажите, реально ли легализовать дополнительный бак литров эдак на 150 производства либо Влада, либо РИФа? Был ли опыт покатушек с подобным баком по зарубежью, придиралась ли таможня и как решалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    у меня стоит второй бак. никто! и никогда! не спрашивал у меня сколько у меня баков и сколько топлива я везу. я никогда! не слышал чтобы у кого-то были проблемы из-за второго бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты, Питер
    • Машина: TOYOTA LC 80 GX 4,2D 96г. Мерседес Спринтер 312

    А ежели на экспедиционнике поехать, предположим, в Чухонку? У нас, на севере, "красная зона" и таможенники шакалят. Хотя нашим это скорее пофиг, но финские могут придраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Да не интересен никому твой второй бак. Не парься. Ставь и катайся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я обдумываю менее удобный в использовании, но более бюджетный вариант. В нишу, где висела запаска, варится бак, внешне напоминающий дополнительный. По размерам подгоняется под несколько таких канистр на 20 литров. За рубеж - с заполненными канистрами, заливка в основной бак традиционно - достаем из "бака" и через горлышко-воронку.

    Цель такого ящика - не везти в открытую канистры на багажнике или в салоне. Т.е. максимальная имитация дополнительного.

    Возможны таможенные досмотры и вытекающие из этого проблемы?

    post-1283-0-58156100-1330250972_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Проблемы будут. У тебя появляется потайная полость, а в ней - товары, перемещаемые с сокрытием от таможенного контроля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Вот меня такие сомнения тоже берут. :think:

    В то же время, если доп.бак никто не смотрит, получается, в нем можно вварить двойное дно и перемещать, к примеру, наркотики? :lol:

    Опять же, вроде как я эту полость не прячу - висит в открытую под брюхом. Есть какие-то ограничения по перемещению топлива через границу? если есть, то почему не контролируют содержимое доп.баков?

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Украина-Молдавия-Румыния-Болгария с доп баком около 190 литров на месте запаски от Бауманца - никаких вопросов. Этим летом доеду до Турции - отпишусь, но думаю, и там проблем не возникнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Я обдумываю менее удобный в использовании, но более бюджетный вариант. В нишу, где висела запаска, варится бак, внешне напоминающий дополнительный. По размерам подгоняется под несколько таких канистр на 20 литров. За рубеж - с заполненными канистрами, заливка в основной бак традиционно - достаем из "бака" и через горлышко-воронку.

    Цель такого ящика - не везти в открытую канистры на багажнике или в салоне. Т.е. максимальная имитация дополнительного.

    Возможны таможенные досмотры и вытекающие из этого проблемы?

    Так, Андрей, :stop: ! Кроилово ведет к попадалову! Не надо экономить на мелочах. Либо езди через границу с основным баком плюс канистра 10 литров, либо основной + дополнительный (ну можно если есть желание и канистру 10 литров добавить). Я не знаю как проходит таможенный досмотр в Эстонии, Латвии, Польше. Но в финку езжу достаточно часто, и периодически вижу, как российские машины загоняют в ангар, на пункт углубленного досмотра. Несколько лет назад был инцидент на финской границе, загнали машину (ТЛК 100) знакомого моего друга в ангар, на яму, у него дополнительный бак, но с краником. Финны признали этот бак большой канистрой (поскольку имелась возможность быстрого перелива топлива в другие емкости), в итоге таможенники прямо на месте аннулировали визу и развернули обратно. Человек два года не мог получить шенгенскую визу.

    Твой "бак" под канистры признают контрабандой и аннулируют визу, если проведут на границе углубленный досмотр автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я правильно понимаю, что в канистре официально можно провезти 10 литров?

    Тут вопрос не только, и в основном, не в кроилове-попадалове.

    90% времени эксплуатации машины (город-недальние выезды) дополнительный бак не нужен вообще. Возить его пустой - неполезно для здоровья его же (коррозия). Возить заполненным - лишний расход. Вот и пытаюсь найти съемный вариант, легко реализуемый в любом сервисе со сваркой.

    Про твой пример с приятелем и дополнительным краником. В днище основного бака тоже есть пробка, через которую при желании можно слить топливо. Причем пробка эта - не для перевозки контрабанды, а для слива в чрезвычайных ситуациях, при заливке некачественного топлива. Почему краник не рассматривался как способ экстренного опорожнения бака в аналогичной ситуации. Или сливная пробка в доп.баке - это не криминал, а краник приводит к лишению визы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Я правильно понимаю, что в канистре официально можно провезти 10 литров?

    Тут вопрос не только, и в основном, не в кроилове-попадалове.

    90% времени эксплуатации машины (город-недальние выезды) дополнительный бак не нужен вообще. Возить его пустой - неполезно для здоровья его же (коррозия). Возить заполненным - лишний расход. Вот и пытаюсь найти съемный вариант, легко реализуемый в любом сервисе со сваркой.

    Про твой пример с приятелем и дополнительным краником. В днище основного бака тоже есть пробка, через которую при желании можно слить топливо. Причем пробка эта - не для перевозки контрабанды, а для слива в чрезвычайных ситуациях, при заливке некачественного топлива. Почему краник не рассматривался как способ экстренного опорожнения бака в аналогичной ситуации. Или сливная пробка в доп.баке - это не криминал, а краник приводит к лишению визы?

    Пустой - фиолетово! Если он из нержавейки. С полным - лучше развесовка по осями , следовательно, управляемость. Езжу постоянно с полным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Бауманец из нержавейки делал? На 105-ку?

    В личку напиши бюджет, пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    1. Я правильно понимаю, что в канистре официально можно провезти 10 литров?

    2. Или сливная пробка в доп.баке - это не криминал, а краник приводит к лишению визы?

    1.Да, правильно. Можно конечно взять канистру на 20 литров, и залить туда 15, как правило не проверяют, но если проверят, тебе придется заплатить таможенную пошлину за 5 литров.

    2. С финнами спорить бесполезно. Ну разве что в ЕСППЧ, и то не факт, что примут к рассмотрению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Бауманец из нержавейки делал? На 105-ку?

    В личку напиши бюджет, пожалуйста!

    У меня бак с нержавейки, не большой 60л, обыкновенный параллелепипед без изысков , мне достаточно. Затраты минимальны - чуть больше 1 кв.м нержавейки, заборник топлива от ваз- 2108, перекачивающий насос с уаза, указатель топл. 2106, релюшка, проводки ну в общем мелочевка всякая...

    З.Ы. Увеличить литров на 20-25 без проблем.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Бауманец из нержавейки делал? На 105-ку?

    В личку напиши бюджет, пожалуйста!

    Из нержавейки, на 190 литров. Бюджет тебе лучше у него узнать - больше полугода прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Из нержавейки, на 190 литров. Бюджет тебе лучше у него узнать - больше полугода прошло.

    Офф.

    Блин, Борис, дык у тебя не машина, а танкер. А на ходу с тебя заправка не осуществляется;) ну типа как самолеты в воздухе, подъезжает к тебе приятель и ты ему шлянгу выпускаешь:Dв захватывающую воронку, а на перерез Андрей-312 с красной канистрой и со своей воронкой... :) бегом...

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Офф.

    Блин, Борис, дык у тебя не машина, а танкер. А на ходу с тебя заправка не осуществляется;) ну типа как самолеты в воздухе, подъезжает к тебе приятель и ты ему шлянгу выпускаешь:Dв захватывающую воронку, а на перерез Андрей-312 с красной канистрой и со своей воронкой... :) бегом...

    :D :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    Вот меня такие сомнения тоже берут.

    В то же время, если доп.бак никто не смотрит, получается, в нем можно вварить двойное дно и перемещать, к примеру, наркотики?

    Опять же, вроде как я эту полость не прячу - висит в открытую под брюхом. Есть какие-то ограничения по перемещению топлива через границу? если есть, то почему не контролируют содержимое доп.баков?

    Вварить двойное дно можно (ведь таможенники никогда о таком не слышали, они же вообще ничего не знают). Полость ты не прячешь, она просто так замаскирована под штатную топливную ёмкость. Но ведь и товар (топливо) не декларируешь, тем самым заявляя таможенному органу заведомо недостоверные сведения с целью уклонения от уплаты таможенных платежей. Я так тебе скажу, что бак на 190 литров от Бауманца, даже из самой дорогой нержавейки - что случись - тебе обойдётся намного дешевле. Не боись, ответственность только административная, максимум - визы лишат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты, Питер
    • Машина: TOYOTA LC 80 GX 4,2D 96г. Мерседес Спринтер 312

    Благодарю всех! :friends:

    Ужо денег насшибаю и превращу драндулетку в танкер :ok:

    Насчет же провоза недекларированного... Мои знакомые в лихие годы выпарили на Аудюхе бензобак, канистру-под капот и снабжение населения дружественной Финляндии крепким российским алкоголем :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Если бак за границей (ЕЭС) увидят, даже АРБ и в нём будет топливо штрафанут без разговоров. С несертифицированным, формально могут и запрет на эксплуатацию, а могут и не наложить, тут чаще от поведения зависит. Впринципе катаюсь с баком от бауманца на двух машинах и к финам и к польшу и в Латвию (2 года раз по 10 в год пересекаем), пока проходило без вопросов. Но у меня и с собаками так проходило, пока у финов ветеренар случайно не оказался на границе, как результат разворот на финской границе и повторное прохождение уже со справкой нужной формы для евросоюза

    Изменено пользователем Кир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.