Перейти к публикации
trahtor

ура! сбылась мечта идиота... Ставлю 5vze вместо 3vze

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    купил наконец то 5vz-fe... вчера привез радости нет предела... сам снимал с рамы. с косой с компом со всем навесным. нет только насоса гура и заслонки. успели продать... но это мелочи. сегодня буду снимать свою трешку отстрадалась бедняга. теоретически я к замене подготовился но вопросов еще все равно целый вагон. буду благодарен за любую помощь. буду отчитываться по ходу проведения операции по пересадке сердца.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Фотографий в отчет делай побольше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    вытащил уставший 3vz. перекинул шкивы снял потдоны. был приятно удивлен тем что опоры на обоих двигателях одинаковые. и маслянный щуп переставлять не надо. внедрение пятерочки к сожалению откладывается на некоторое время. по причине выявления необходимости замены сальника и подшипника первичного вала кпп и диска сцепления... пока они едут буду искать заслонку и выдумывать как сколхозить выхлоп...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    может есть у кого дросельная заслонка на 5vz и камутатор? за приемлимые деньги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    а спроси по поводу выхлопа serg898, он себе переделывал (раздваивал) и возмущался почему все ноют по поводу сложности этой процедуры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    перебрал коробку... поменял подшипник на первичном валу, сальники. поженил ее с мотором. поменял трубку сцепления на медную и переварил кронштэйн ее крепления. рассверлил отверстие в стартере под нижний болт. он в кожуч вкручивается. завтра собираюсь штифты в кулисе поменять и начать ваять выхлоп. прадовский распилил на запчасти. буду колхозить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    перебрал коробку... поменял подшипник на первичном валу, сальники. поженил ее с мотором. поменял трубку сцепления на медную и переварил кронштэйн ее крепления. рассверлил отверстие в стартере под нижний болт. он в кожуч вкручивается. завтра собираюсь штифты в кулисе поменять и начать ваять выхлоп. прадовский распилил на запчасти. буду колхозить...

    А фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    сваял выхлоп. порезал прадовский на куски и собрал в зеркальном отражении пока на прихватки завтра полуавтоматом сварю. починил кулису. спасибо форуму!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    многоуважаемые спецы. подскажите. как грамотно сростить проводку 130 с прадовским 5взт. не кто не берется, а я сам уже весь мозг сломал... очень надеюсь на помощь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    многоуважаемые спецы. подскажите. как грамотно сростить проводку 130 с прадовским 5взт. не кто не берется, а я сам уже весь мозг сломал... очень надеюсь на помощь!!!

    Берешь две схемы о обоих машин и по ним сращиваешь проводку . Обьяснить буквами это не возможно . На самом деле там ничего сложного , с механикой вообще штук пять проводов подсоединить.

    Если сам в электрике ни бум бум , то ищи спеца .

    вот тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=39840&st=1000 с сообщения 1016 кое какая инфа тебе в помощь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    с электрикой я вроде дружу. тока схемы у японцев какие то плюшевые. для среднестатистического росиянина не очень понятные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    подскажите камутатор от 3vz на 5vz подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Есть подозрение, что тебе надо подать от схемы 130-го постоянный плюс на ЭБУ, плюс при включении зажигания, массу, лампу чек, плюс от стоп-сигналов, тахометр, лямбда зонд. К двигателю привязать стартерный силовой, стартерный управляющий, генератор. Может чего забыл :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    у меня на моторе все силовые провода есть даже с акумуляторными клеммами. а иот как и куда какие плюсы подсоединять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    к тому же лямда зонд у меня на косе коробки на моторе висит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Есть подозрение, что тебе надо подать от схемы 130-го постоянный плюс на ЭБУ, плюс при включении зажигания, массу, лампу чек, плюс от стоп-сигналов, тахометр, лямбда зонд. К двигателю привязать стартерный силовой, стартерный управляющий, генератор. Может чего забыл :unsure:

    Не совсем так .

    генераторные провода остаются штатные . Стартерные тоже .

    подключить надо - лампу чек , датчик спидометра от приборки , тахометр , подать постоянный плюс и плюс от зажигания , подключить провод от реле бензонасоса , массу от рамы на мотор и вроде всё , мотор должен заработать .

    Все это подключается на разьем распиновку которого давал мне Боря в моей теме про Невалятор ( ссылка выше ) .

    подскажите камутатор от 3vz на 5vz подойдет?

    Нет . У 5вз грубо говоря в одном корпусе три коммутатора подобных 3взе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    спасибо. буду пытаться все сделать сам. сегодня закажу камутатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.