Перейти к публикации
trahtor

ура! сбылась мечта идиота... Ставлю 5vze вместо 3vze

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    многоуважаемые мэтры... подскажите неразумному, родной комп надо отстегиваьть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    продолжаю воевать с проводкой. дросель и камутатор пришли. поменял прокладки под крышками клапанов. основное питание подцепил. стартер крутит... остался только комп. но я неожиданно столкнулся с проблемой некоректности мануала. схема управлениея двигателем в букваре прадика вполне вменяемая. я как бы все понимаю, в основном. но... на ней указаны разьемы которые вобще не рядом. и вобще никакой инфы не нашол про приславутый разьем IJ1. в главе системы питания нашол распиновку выводов компа она схеме вобще не соотиетствует. с схемой и распиновкой компа 3vz прблем никаких, все четко. если кто поделится инфой или поможет советом, буду бесконечно благодарен... да, 5vz 1996 года европеец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    многоуважаемые мэтры... подскажите неразумному, родной комп надо отстегиваьть?

    конечно . он тебе больше не нужен .

    продолжаю воевать с проводкой. дросель и камутатор пришли. поменял прокладки под крышками клапанов. основное питание подцепил. стартер крутит... остался только комп. но я неожиданно столкнулся с проблемой некоректности мануала. схема управлениея двигателем в букваре прадика вполне вменяемая. я как бы все понимаю, в основном. но... на ней указаны разьемы которые вобще не рядом. и вобще никакой инфы не нашол про приславутый разьем IJ1. в главе системы питания нашол распиновку выводов компа она схеме вобще не соотиетствует. с схемой и распиновкой компа 3vz прблем никаких, все четко. если кто поделится инфой или поможет советом, буду бесконечно благодарен... да, 5vz 1996 года европеец

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=39840&st=1000

    сообщение №1016 и далее .

    На 95х два варианта компа до 96года и после . от этого зависит распиновка компа .

    в книге по прадику это всё есть .

    по разьему IJ1 я собирал инфу по всем эл схемам прадика . Тупо открываешь схему и ищешь на ней этот разьем , записываешь куда идет провод и идешь на следующую схему .

    Вот только записей я вроде не делал , так что не помогу тут никак .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    у меня комп с 1996 по 1999 это факт. причем разьема d нет по распиновке как раз все основное на него садится фишка из кузоной косы как я понял. а в схеме написано что на разьем c который указан как Е7 а на таблице разьемов вобще вобще левый разьем нарисован. боюсь комп спалить. и неодин спец на шабашку не согласился... ээххх...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    у меня комп с 1996 по 1999 это факт.

    Боюсь тебе придется искать комп до 96года если у тебя нет чипа для имобилайзера .

    А по схемам должно быть всё понятно - до 96го проще , всё буквами подписано , после 96го посложнее ибо всё в цифрах . На схемах каждая ножка компа подписана буквами и цифрами , тебе надо смотреть на цифры .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    чипа нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    нахожусь в легком недоумении... как решать проблему с имобелайзером? что на самом деле его не как нельзя обмануть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    нахожусь в легком недоумении... как решать проблему с имобелайзером? что на самом деле его не как нельзя обмануть?

    вот тут я не помощник . Думаю обманку соорудить будет геморно .

    проще купить косу и комп от араба , там имо нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    комп оказался без имобилайзера! мотор заводится но только пока стартер крутит. причем я бензонасос напрямую соединял движек все равно глохнет когда стартер выключаеш. комп по схеме подключил, там ничего сложного. но... и чек не горит напрямую замыкаеш горит а от компа нет... не подлючил спидометр и тахометр может из за ни чего? тахометр не знаю куда подключать. да и с датчика скорости на 5вз 2 провода идут а на 3вз один. вобщем опять тупик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    комп оказался без имобилайзера! мотор заводится но только пока стартер крутит. причем я бензонасос напрямую соединял движек все равно глохнет когда стартер выключаеш. комп по схеме подключил, там ничего сложного. но... и чек не горит напрямую замыкаеш горит а от компа нет...

    вот так имо и не дает работать двиглу .

    Если на разьеме компа Е7 контакты 5, 18 и 19 имеют провода , то Имо есть .

    не подлючил спидометр и тахометр может из за ни чего?

    они не причем .

    тахометр не знаю куда подключать.

    у коммутатора 5взе есть выход на тахометр , он выведен на разьем IJ1 на 11 пин .

    чтобы заработал тахометр , его надо чуток переделать . как написано в моей теме (ссылку два раза выше давал).

    да и с датчика скорости на 5вз 2 провода идут а на 3вз один

    этот один провод подключи к контакту SP1 , у тебя это 6 ножка на разьеме Е7.

    и это же "висит" на 6й ножке разьема IJ1/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Я пробовал заводить свою дубликатом ключа без чипа, просто стартер крутит не схватывая.

    У товарища было, он носом тюкнулся, срезало один крайний проводок у коммутатора. Так же было, как ты пишешь, только ключ отпустишь - глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    спасибо за советы... придется завтра вскрыть крышку у компа и посмотреть что подходит к выводам. фишки Е7 у меня нет. я вытащил контакты из 3взтошной фишки и их отдельно на папки компа надеваю... хотя умные люди мне подсказали что если бы был имобилайзер мотор бы вобще не схватывал... придется это утверждение проверять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    про тахометр понял... надо резистор поменять. это мы могем, руки то помнят. низкий поклон тебе AZIAT, респект и уважуха.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    придется завтра вскрыть крышку у компа и посмотреть что подходит к выводам.

    нет смысла .там у всех пинов от платы есть дорожки , не зависимо от их задействования в схеме .

    хотя умные люди мне подсказали что если бы был имобилайзер мотор бы вобще не схватывал...

    возможно .

    Если имо всё таки нет , то наверно ты не подключил все "земли " к компу или плюс какой то .

    У товарища было, он носом тюкнулся, срезало один крайний проводок у коммутатора. Так же было, как ты пишешь, только ключ отпустишь - глохнет.

    Это питание коммутатора , он же питание катушек , он же питание форсунок , он же B+ .

    Без него заводится не будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    буду думать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    а нет ли там от коробки какогото блокирующего провода типа парктроника? комп то от автомата...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а нет ли там от коробки какогото блокирующего провода типа парктроника? комп то от автомата...

    Только блокировка стартера и больше ничего .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    с большим твудом проследил судьбу мотора который мне достался, он с арабского прадика. значит имобилайзера быть не должно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если он с арабского прадика , то тебе надо на схеме смотреть разьем для машин с 96го (модели кроме европы ) и все пины разьма на схеме маркируются буквами .

    И ещё рядом с коммутатором должен висеть переменный резистор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В случае, если двигатель глохнет после выключения стартера, вероятно отсутствует сигнал IGF от коммутатора к мозгам. Там и код должен быть, если самодиагностику сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.