Перейти к публикации
Kart

Изменение схемы зажигания 3-Y

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota HiLux Surf 3-Y

    Купил 3-Y EFI, снял впрыск, поставил карбюратор (необходимость из-за низкокачественного бензина). Попытался оставить бесконтактный трамблёр, но не получилось, пришлось вернуться к контактному. Если у кого-то есть опыт подключения бесконтактного трамблёра по максимально упрощённой схеме, прошу подсказать. sos.gif

    Заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    think.gif а нафига

    короче.. от вакуумного управления тебе всё равно никуда не деться, ибо опережением на ефае рулят мозги, а на карбюраторе вакуум, то есть трамблёр от ефая не пойдёт, нужен именно карбюраторный, безконтактный, электронный - с факуумным сервоприводом на боку!

    обычно у такого трамблёра коммутатор уже внутри, и внутри же трамблёра находится катушка и датчик, остаётся только на эту всю красоту питание подать по проводам плюс и минус

    обычный коммутатор тойотовский, внешний, управляется по приходу фронта +5в на ногу IGT, или просто T

    во встроенных коммутаторах есть разъём для датчика

    внешний коммутатор, без переходной схемы работать скорее всего не будет, или будет, но не так как надо и не долго, потому что сигналы с датчика безконтактного далеки от меандра и тем более от ТТЛ уровней, там всплески выше 20в

    впрыск снял ЗРЯ, мне он конечно щас мозги трахает так что мама не горюй, но это скорее от отсутсвия времени на точную и нудную диагностику, нежели от конструктивных дефектов

    качество топлива при наличии нормальных фильтров слабо его чешет, работало бы всё-равно лучше чем с карбюратором, правда надёжность у кастрюли и правда в разы выше, его заразу в поле одной отвёрткой чинить можно! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а можно в принципе оставить контактный, но подключить к нему внешний коммутатор, тем самым разгрузятся контакты прерывателя, не исчезнут конечно, но подгорать будут намноооооого реже

    правда попаять всё-таки придётся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota HiLux Surf 3-Y

    Привет!

    Нашёл трамблёр со встроенной катушкой в очень хорошем состоянии. Поставил. Но двигатель работает не ровно и не набирает обычной тяги, хотя и не глохнет на малых оборотах. Провода и свечи проверил – в норме. Что делать не знаю. Если кто может рассказать, буду чрезвычайно признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    опережение у него как устроено? грузики и вакуумник? или..???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota HiLux Surf 3-Y

    Трамблёр бесконтактный со встроенной катушкой

    post-3338-1171771016_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    это не конденсатор, это тепловой предохранитель, по моим электрическим понятиям установлен там на случай пробоя транзистора в коммутаторе - защищает катушку

    мощность и обороты в таком трамблёре напрямую зависят от правильной работы автоматов управления опережением зажигания

    опережение в нём рулится грузиками центробежными (снять крышку и проверить, чтобы пружинки были и ничего не заедало) и вакуумником, причём вакуумник хитрый, он не просто втыкается в задроссельное пространство (точнее одна его часть так делает) а он ещё и, тут могу соврать, управляется бимметаллимческим вакуумным переключателем - пока мотор не прогрет, вакуум (или его отсутствие) в одной из полостей не даёт автомату сделать зажигание более ранним - т.е. мощности не будет

    надо искать схему вакуумную с карбюраторной тачки, там это должно быть, я к сожалению свою книженцию забыл где-то, пока найду тебе нарно проще будет купить...

    и не забудь - угол опрежения зажигания у таких трамблёров - 8 град до ВМТ на 700об/мин и при этом вакуум с вакуумника снять (!) при подключении вакуумника на ХХ УОЗ должен быть примерно 20град

    рисунок блин уматный smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    рисунок блин уматный

    +1, художник однако smile.gif

    To: Ziliboba

    Просвяти пожалуста - можно ли поставить трамбер от карба на впрыск smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    можно, вот точно такой же как и нарисован, в принципе уматная вещь, автономная до безобразия - можно весь эпоксидкой заклеить и хоть подводную лодку вокруг него строить biggrin.gif

    возможно, а точнее "скорее всего" think.gif вылезет код ошибки, кажись 4, типа "нету минуса с коммутатора" но работать всё будет нормально, в принципе и код можно "спрятать", там не сложная последовательность, но нада паять

    только надо разобраться с тем как и в какой последовательности на него вакуум подаётся, а я до книжки раньше выходных врядли доберусь sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    в принципе уматная вещь,

    особенно то что высоковольтная катушка снаружи стоит smile.gif Какой то в гаараже валяется, гляну может и приспсоблю для резерва.

    зы: прерывателей запасных в сурфе было штук шесть, во всех кармашках и бардачках biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota HiLux Surf 3-Y

    Спасибо,Ziliboba! Пойду смотреть донора, откуда снял трамблёр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    правда надёжность у кастрюли и правда в разы выше, его заразу в поле одной отвёрткой чинить можно! ok.gif

    А скажи нафиг кастрюле мозг? помнится на проводке какой то ну может не мозг, а можечек точно имелся smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    нуу.. яопнцы дядьки хитрые, то у них кондиционером управлять надо, то за напряжением следить - они возьмут контроллер какой-нить, засунут в красивую коробочку, впихнут туда пачку проводов и вуаля smile.gif

    вообзе 3Y именно с мозгами для карбюратора не видел, ну разве что только сервисные гадости всякие - та же кондишка, система эта, типа EGR, но там их кажется две, одна газы на впуск, другая воздух на выпуск - они управляются электронными клапанами

    а вот легковые оффтопики обладают даже датчиком кислорода и клапаном, который сознательно обедняет смесь, основываясь на показаних кислородника, без мозгов и он работать будет, но без настройки или жрать начнёт или переобеднять - логика там простая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    возможно, а точнее "скорее всего"  вылезет код ошибки, кажись 4, типа "нету минуса с коммутатора" но работать всё будет нормально, в принципе и код можно "спрятать", там не сложная последовательность, но нада паять

    Код "6" вылазит, типа датчик частоты вращения каленвала не видит. Комп из-за этого может движок душить? чет глохнет и заводится через раз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    епстественно, УОЗ, импульсы на коммутатор - всё от этого датчика, он кстати единственный..

    что-то мне подсказывает что у тебя там втулка бронзовая..того.. хотя может и нет, но у меня из-за неё люфтец был порядочный, хотя косяков не замечал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    да втулка вроде еще ничего, всмыле не болтается....

    трамблер обычный контактный с одни проводом на катушку, и опережение там вакуумом... хотел поставить взамен своего похоже поломанного, временно, видать не судьба smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    я правильно понял, комп без сигналов с датчика оборотов и коммутатора работать нормально не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    чего-то я нихрена не понял..при чём тут контактная схема?

    без датчика в трамблёре мозги не видят что двигатель крутится, а ссно ничего ни на коммутатор ни на инжектора не выдадут

    сигнал с коммутатора, необходим для контроля самого коммутатора и кондиции катушки, в принципе при неправильном сигнале всё работает нормально..ну горит чек, но внешне ничего не изменяется

    контактный? а зачем он на впрысковом моторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    Контактная схема при том что надо было запустит машину и в наличи было только это и катушка от Волги smile.gif

    без датчика в трамблёре мозги не видят что двигатель крутится, а ссно ничего ни на коммутатор ни на инжектора не выдадут

    ну пять секунд оно работает rolleyes.gif, еще опытным путем было установлено что насос без датчика тоже не запустится, и зачем только хитрые японцы этот датчик в трамблер запихали mad.gif

    Ну вобщем то победил уже, почти, как обычно дело было не в бобине blush.gif работает со свои трамбером, теперь ищу корни глюка уже в другом месте но к данной теме это уже не относится smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    ну пять секунд оно работает

    холодный? на форсунке think.gif холодного пуска..

    насос ну - не пустится, точнее пустится, но после выключения стартера тут же и остановится, там релюха с двумя обмотками - одна от мозгов, вторая от ключика активируется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.