Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

IPER59

Продам TLC 80 VX 1995 г

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC 80, TLC 120

    Toyota LandCruiser 80, 1995 года. Европеец,комплектация VX, МКПП, 1HD-FT. Люк, три блокировки, кожаный салон, 2 печки, подогрев сидений, кондиционер,разгруженные мосты, родная краска. Пробег 279 тыс.км.

    Эксплуатирую 2,5 года. Пробег около 35 тыс.км. По ПТС я 3-йхозяин.

    На учете в Перми.

    VIN JT111TJ8207401846

    У машины дубликат ПТС, выдан 2009 году из-за ветхости при снятии с учета.

    Прежними владельцамибыли сделаны большие работы:

    Установлена новая турбина 230 тыс.км.

    Установлен редуктор переднего моста (новый) 235 тыс.км.

    Ксеноновый свет (ближний)

    заглушен ЕГР

    За время эксплуатации мнойпроведены работы и установлены новые запчасти:

    Передняя лебедка электрическая c синтетическим тросом ComeUp9.5i

    Лобовое стекло, так как оригинальное было в сколах.

    Задний и передний новые карданы

    Передние и задние амортизаторы

    Сцепление в сборе (корзина, диск сцепления, выжимной подшипник)

    Передняя и задняя реактивные тяги.

    Рулевые тяги весь комплект

    Рулевой демпфер

    Ревизия гидро усилителя руля с заменой сальников и шлангов.

    Ревизия генератора с заменой подшипников и щеток, ремня.

    Ревизия стартера сзаменой контактной группы

    Комплект передних ступичных подшипников (левая, праваяступица)

    Восстановлена система кондиционирования (установленыкомпрессор, испаритель который находится в салоне), заправлена хладагентом,испытана при поездке на Черное море. Справляется с жарой хорошо

    Восстановлена система работы блокировок (блок управленияблокировками, заменены на новые межосевая и задняя блокировки, проведенаревизия блокировки переднего моста). Также установлена дополнительно кнопка (оригинальная)включения межосевой блокировки, так как оригинальный алгоритм включенияавтоматический. Межосевая блокировка начинает работать после включения пониженнойпередачи.

    Уплотнители дверей багажника

    Датчик топлива установленный в баке

    Магнитола, динамики установленыво все двери

    Сигнализация с автозапуском

    Комплект ковриков салона и резиновый ковер в багажник

    Перетянуто кожей рулевое колесо

    Амортизаторы капота и багажника

    Шины BFGoodrich All-Terrain T/A 285х75х16, комплект зимних шин на дискахDUNLOPGRANDTREK 275х70х16

    Машина готовилась в заводской комплектации подохоту, рыбалку и путешествия с семьей. Для тех. обслуживания использовалисьтолько оригинальные запасные части и комплектующие. Масло в двигателе менялоськаждые 5 тыс.км.

    Причина продажи: Поступило от знакомых интересное предложениекупить 105-ку 2006 г.в. в комплектации R-3 (блокировки, лебедка, люк).

    До чего не дошли руки:

    Перетянуть новым материалом передние сиденья.

    Стоимость750 000 рублей

    post-29066-0-73407200-1343652275_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 80, TLC 120

    Toyota LandCruiser 80, 1995 года. Европеец,комплектация VX, МКПП, 1HD-FT. Люк, три блокировки, кожаный салон, 2 печки, подогрев сидений, кондиционер,разгруженные мосты, родная краска. Пробег 279 тыс.км.

    Эксплуатирую 2,5 года. Пробег около 35 тыс.км. По ПТС я 3-йхозяин.

    На учете в Перми.

    VIN JT111TJ8207401846

    У машины дубликат ПТС, выдан 2009 году из-за ветхости при снятии с учета.

    Прежними владельцамибыли сделаны большие работы:

    Установлена новая турбина 230 тыс.км.

    Установлен редуктор переднего моста (новый) 235 тыс.км.

    Ксеноновый свет (ближний)

    заглушен ЕГР

    За время эксплуатации мнойпроведены работы и установлены новые запчасти:

    Передняя лебедка электрическая c синтетическим тросом ComeUp9.5i

    Лобовое стекло, так как оригинальное было в сколах.

    Задний и передний новые карданы

    Передние и задние амортизаторы

    Сцепление в сборе (корзина, диск сцепления, выжимной подшипник)

    Передняя и задняя реактивные тяги.

    Рулевые тяги весь комплект

    Рулевой демпфер

    Ревизия гидро усилителя руля с заменой сальников и шлангов.

    Ревизия генератора с заменой подшипников и щеток, ремня.

    Ревизия стартера сзаменой контактной группы

    Комплект передних ступичных подшипников (левая, праваяступица)

    Восстановлена система кондиционирования (установленыкомпрессор, испаритель который находится в салоне), заправлена хладагентом,испытана при поездке на Черное море. Справляется с жарой хорошо

    Восстановлена система работы блокировок (блок управленияблокировками, заменены на новые межосевая и задняя блокировки, проведенаревизия блокировки переднего моста). Также установлена дополнительно кнопка (оригинальная)включения межосевой блокировки, так как оригинальный алгоритм включенияавтоматический. Межосевая блокировка начинает работать после включения пониженнойпередачи.

    Уплотнители дверей багажника

    Датчик топлива установленный в баке

    Магнитола, динамики установленыво все двери

    Сигнализация с автозапуском

    Комплект ковриков салона и резиновый ковер в багажник

    Перетянуто кожей рулевое колесо

    Амортизаторы капота и багажника

    Шины BFGoodrich All-Terrain T/A 285х75х16, комплект зимних шин на дискахDUNLOPGRANDTREK 275х70х16

    Машина готовилась в заводской комплектации подохоту, рыбалку и путешествия с семьей. Для тех. обслуживания использовалисьтолько оригинальные запасные части и комплектующие. Масло в двигателе менялоськаждые 5 тыс.км.

    Причина продажи: Поступило от знакомых интересное предложениекупить 105-ку 2006 г.в. в комплектации R-3 (блокировки, лебедка, люк).

    До чего не дошли руки:

    Перетянуть новым материалом передние сиденья.

    Стоимость750 000 рублей

    post-29066-0-92401500-1343653189_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 80, TLC 120

     Фотографировал на хорошую камеру. Приходится фото сильно сжимать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо95

    Привет! можно тел для связи? интересна Ваша машина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Тоже подыскиваю себе папелац. Скиньте телефон, созвонимся.

    Еще очень интересует состояние кузова: пороги, арки, пол, задние карманы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Интересно как...центральный диф блокируется кнопкой на торпеде как на сотке... Разве у 80-ок так было? У меня тупо рычагом пониженной включается блокировка центрального диффа... Думаю кнопкой очень удобно, а то у меня когда рычагом то машина едет о-о-о-очень уж медленно...

    Теме ап.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Интересно как...центральный диф блокируется кнопкой на торпеде как на сотке... Разве у 80-ок так было? У меня тупо рычагом пониженной включается блокировка центрального диффа... Думаю кнопкой очень удобно, а то у меня когда рычагом то машина едет о-о-о-очень уж медленно...

    Теме ап.

    На 80-ку рестайл кнопку можно просто купить и поставить, проводка в торпедо даже при отсутствии кнопки существует. На форуме покопайтесь, были темы по этому поводу.

    А на дорестайлах так вообще по-моему поголовно кнопка блокировки была (блокируется или кнопкой, или с пониженной).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 80, TLC 120

    На 80-ку рестайл кнопку можно просто купить и поставить, проводка в торпедо даже при отсутствии кнопки существует. На форуме покопайтесь, были темы по этому поводу.

    А на дорестайлах так вообще по-моему поголовно кнопка блокировки была (блокируется или кнопкой, или с пониженной).

    Кнопка ставилась еще и для дублирования основного включения. Проводка действительно была заводская.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 80, TLC 120

    Интересно как...центральный диф блокируется кнопкой на торпеде как на сотке... Разве у 80-ок так было? У меня тупо рычагом пониженной включается блокировка центрального диффа... Думаю кнопкой очень удобно, а то у меня когда рычагом то машина едет о-о-о-очень уж медленно...

    Теме ап.

    Состояние кузова оценил бы не 4-ку по 5-ти бальной сиситеме. Вскрывал в салоне ковролин корозии не обнаружил. В арках короззия присутствует в допустимых приделах для своего возраста. Предъидущие хозяева за этим следили, да и я по соли не ездил. Машина большую часть жизни эксплуатировалась в Оренбурге, возила директора завода, это видно из ПТС. Реагентов зимой на дорогах в Оренбурге в разы меньше чем у нас в Перми, видимо поэтому состояние кузова такое как оно есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    На 80-ку рестайл кнопку можно просто купить и поставить, проводка в торпедо даже при отсутствии кнопки существует. На форуме покопайтесь, были темы по этому поводу.

    А на дорестайлах так вообще по-моему поголовно кнопка блокировки была (блокируется или кнопкой, или с пониженной).

    О, спасибо... а то надо ходом грязюку проскочить а одно тянущее колесо из четырёх уверенности не придаёт... а пониженная ну очень уж пониженная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    О, спасибо... а то надо ходом грязюку проскочить а одно тянущее колесо из четырёх уверенности не придаёт... а пониженная ну очень уж пониженная...

    С пониженной можно кстати проводок один снять, тогда при пониженной блокировка не будет включаться. Тоже на форуме описано какой именно проводок выдергивать.

    И тогда с кнопкой можно на повышенных блокировку включать и на пониженной без блокировки ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 80, TLC 120

    При подготовке документов по ремонту автомобиля по запросуот потенциального покупателя выявил работы и материалы которые не указал выше:

    Ревизия и ремонт ТНВД с установкой ремкомплекта (послепокупки автомобиля)

    Подушки двигателя и МКПП (были в трещинах от времени).

    При замене сцепления также был заменен сальник раздатки,сальник к/вала задний

    Замена главного цилиндра сцепления (от времени стал подтекатьсальник, было принято решение менять весь узел в сборе)

    Ревизия всех рабочих тормозных цилиндров с заменой пыльникови сальников

    Замена датчика положения дросселя

    Замена натяжного ролика ремня кондиционера

    Замена моторчиков омывателей

    Ревизия и чистка датчиков ABS

    Замена подшипника муфты компрессора кондиционера

    Снятие и чистка основного радиатора ( при подготовки поездкина море, для эффективной работы кондиционера в жарких условиях)

    Чем большепогружаюсь в описание что было сделано, и установлено приходит мысль «..такая корованужна самому», может ну ее эту 105-ку с доплатой почти 600 тыс. и приведением всостояние которое устраивает только меня с неизвестными впереди затратами. Витоге получаешь слегка другой внешний вид с теми же возможностями автомобиля игод посвежее, но теряешь чувство гордости от обладания легендарным авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    А еще после hd-ft вы поймете что 105 "ваще не едет" :) Будете расстраиваться :)

    Вы бы попросились у знакомых на тест-драйв. Может все сомнения пройдут сразу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Чем большепогружаюсь в описание что было сделано, и установлено приходит мысль «..такая корованужна самому», может ну ее эту 105-ку с доплатой почти 600 тыс. и приведением всостояние которое устраивает только меня с неизвестными впереди затратами. Витоге получаешь слегка другой внешний вид с теми же возможностями автомобиля игод посвежее, но теряешь чувство гордости от обладания легендарным авто.

    105 совсем тосклива по динамике после турбовой машины :( А набор болячек поболе будет. Выигрыш только в размере салона и тормозах ну еще в годе выпуска :). Остальное все тоска тоской и унылое тяжелое говно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Я бы ни в коем случае не стал менять ТАКУЮ МАШИНУ на 105-го, да ещё, практически "с доплатой второй цены". :dumb:

    Подумай тридцать три раза!!! :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Народ, продайте кнопку с изображением блокировки центр. диффа... !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 80, TLC 120

    Народ, продайте кнопку с изображением блокировки центр. диффа... !!

    Я заказывал новую оригинал, срок поставки был 2-е недели из Эмиратов стоимость в районе 1800 руб. поставил как там и была. Езжу радуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.