Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    В полу салона есть заглушки ( 3 слева и 3 справа), обеспечивающие доступ к болтам подушек кузова. Сняв эти заглушки, постоянно вижу там мокрую грязь. Даже при чистом дренаже. Грязь, попадая в короба, оседает там, накапливаясь,

    а дренаж ей до фени. Здесь очень легко прошляпить сильнейшую коррозию :dumb: . Эту грязь приходится постоянно вымывать . Надоело. Че делать-то? Залить короба типа Мовиля смысла нет. Дренаж,( он там очень узкий), сразу заткнется этим Мовилем с налипшей на него всякой бякой. Если толькосначала Мовилем, а потом, после сушки, запенить, чтобы пена с избытком, со всех щелей... Тогда и дренаж не нужен...

    А,может, как спасали пороги Жигулей - запихивали туда поролон, смоченный в том же Мовиле?

    Вообщем,жду советов бывалых...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    В полу салона есть заглушки ( 3 слева и 3 справа), обеспечивающие доступ к болтам подушек кузова. Сняв эти заглушки, постоянно вижу там мокрую грязь. Даже при чистом дренаже. Грязь, попадая в короба, оседает там, накапливаясь,

    а дренаж ей до фени. Здесь очень легко прошляпить сильнейшую коррозию :dumb: . Эту грязь приходится постоянно вымывать . Надоело. Че делать-то? Залить короба типа Мовиля смысла нет. Дренаж,( он там очень узкий), сразу заткнется этим Мовилем с налипшей на него всякой бякой. Если толькосначала Мовилем, а потом, после сушки, запенить, чтобы пена с избытком, со всех щелей... Тогда и дренаж не нужен...

    А,может, как спасали пороги Жигулей - запихивали туда поролон, смоченный в том же Мовиле?

    Вообщем,жду советов бывалых...

    а у меня там сухо! ищи дырки, грязи там не должно быть!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Что касается спасения от коррозии, или предупреждения- я лично проделываю следующую процедуру: Отмываю всё собственноручно керхером, снимаю все подкрылки ( у нас спереди они, сзади просто промазываю отбортовки пластилином, а сами ниши прокрашиваю антикоррозионной краской.) Выясняю попутно, что за передним брызговиком скапливается грязи в килограмм- она там в углу крыла скапливалась несколько лет. Нужно отдать должное Тойоте- ни капли коррозии. Но лучше предупредить, чем потом страдать. За брызговиком к кузову в стоке есть большушая дыра от рамы до самого верха, вот оттуда и попадает грязь за брызговик. Это дыру я закрыл резиновым листом. Спереди то же не подарок, из под колес летит все на туманки и в бампер, из за чего, просто проехав по луже, получаем подтеки грязевые по бамперу с внешней стороны. Там то же желательно закрыть листом прорезиненым. А отбортовки опять таки промазать пластилином. На отцовском Соренто просто обработали антикором, про отбортовки подумалось, что не жигули вроде- не обязательно. Итог- за пять лет владения на задних крыльях именно в районе отбортовок сгнило всё насквозь. Сейс снова Отцу взяли соренто. На этот раз всё промазали. По Сотке- если интересно, могу всё сфотать, что получилось. А насчет рамы и порогов- когда снизу керхером саморстоятельно отмывашь- находится масса всяких карманов с налипшей грязью, которую на мойке не вымоют. Вот там и компрессы. Лучше убирать летом, а то осенью пирог получится- на старую налипнет новая, а ближе к железу эта масса вообще не сохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    То Wolf_crt

    Новых дыр нет. Только те, что с завода. Дело в том, что эти поперечные короба приварены к полу кузова неплотно. Там масса щелей, широких и не очень.

    Через них и летит грязь с водой. Когда я не езжу, у меня там тоже сухо. А еще в сухую погоду , по асфальту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Polar зачем спрашиваешь, если в первом посте сам себе ответил? :) только пены не вздумай - кислота с металлом будет. Лучше в мовилю добавь нигрола!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Воду не мути. Что я сам себе ответил? Знал бы, как поступить - не создавал тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.